Для себя я определил, что Город удачи - это что-то между Салатом удачи (более лёгкий вариант) и CV - Вся жизнь (более сложный). Меньше компонентов и вариантов развития, чем в CV, но есть доп. задания, в отличии от Салата. Игра интересная, не сложная, можно быстренько разложить партию в тесном кругу друзей.
Хочу уточнить момент выбора объекта для стройки и наличие для этого ресурсов. Можно ли выбирать, если недостающий ресурс я беру на текущем ходу? Ну, то есть, у меня есть 2 листочка и шестеренка, а для здания надо два листочка и 2 шестеренки. Я беру карту с шестеренкой, беру это здание и строю. Или считаются только ресурсы, накопленные ранее?
Город удачи - идейное продолжение Салата удачи. Если предшественник был игрой про сбор сетов на выполнение заданий по приготовлению салата, то теперь перед нами экономическая стратегия, в которой сохранена главная фишка "удачи" - двухсторонние карты. С одной стороны один из пяти типов одноразовых ресурсов, с другой стороны здание, при постройке которого мы получим постоянный источник этого ресурса.
На столе разложено поле из карт 4*4, с которого каждый ход будем набирать две любые соседние карты. Если это ресурс, то бесплатно забираем его себе, если здание - оплачиваем его ресурсами со своих зданий и/или одноразовыми ресурсами. Можно проворачивать небольшие комбо, купив первым здание, которое своим ресурсом поможет купить соседнее здание. При этом колода, с которой мы пополняем поле разделена на 3 прогрессирующих части: здания начинают требовать больше ресурсов для постройки, дают больше ПО, а одноразовые ресурсы становятся более ценными, всё это помогает ощущать рост ставок на протяжении игры.
За счёт того, что на место ушедшей карты идёт карта с колоды другой стороной (на место здания - ресурс, на место ресурса - здание), а перед ходом можно иногда можно перевернуть ресурс на сторону здания, ситуация на поле ощущается динамичной и гибкой.
Взаимодействие между игроками представлено в "подрезании" карт с поля и гонкой за общественными жетонами - задачи, приносящие победные очки (набираем определённую комбинацию зданий/все в равной пропорции/необходимый минимум по каждому типу/получаем награду за число общественных жетонов и т.д.).
Приятным трендом затесался одиночный режим с тремя уровнями сложности, в котором можно отточить навыки игры и лучше изучить колоду из 150 уникальных карт.
Город удачи - легка в освоении и самое важное для меня - лаконична и грациозна в механиках. Текст на картах представлен только в виде названий карт, из-за чего любому новичку будет просто освоиться в игре. При этом реиграбельность на высшем уровне - часть карт убирается перед игрой в коробку, а во время игры около половины зданий будут перевёрнуты обратной стороной и послужат лишь одноразовым ресурсом. Да и общественных жетонов положили целую горсть, что тоже радует.
Для меня Город удачи стал лучшей заменой Мачи Коро. Тоже лаконичный экономический гейтвей, однако здесь у игрока больше вариантов на ход, острее ощущается конкуренция, а партии сильнее друг от друга отличаются.
Для себя я определил, что Город удачи - это что-то между Салатом удачи (более лёгкий вариант) и CV - Вся жизнь (более сложный). Меньше компонентов и вариантов развития, чем в CV, но есть доп. задания, в отличии от Салата.
Игра интересная, не сложная, можно быстренько разложить партию в тесном кругу друзей.
Хочу уточнить момент выбора объекта для стройки и наличие для этого ресурсов.
Можно ли выбирать, если недостающий ресурс я беру на текущем ходу?
Ну, то есть, у меня есть 2 листочка и шестеренка, а для здания надо два листочка и 2 шестеренки. Я беру карту с шестеренкой, беру это здание и строю. Или считаются только ресурсы, накопленные ранее?
Можно. На стр.6 в правилах написано, что ресурс можно взять всегда и использовать в этом ходу или в следующих.
Спасибо. Нашла.
Город удачи - идейное продолжение Салата удачи. Если предшественник был игрой про сбор сетов на выполнение заданий по приготовлению салата, то теперь перед нами экономическая стратегия, в которой сохранена главная фишка "удачи" - двухсторонние карты. С одной стороны один из пяти типов одноразовых ресурсов, с другой стороны здание, при постройке которого мы получим постоянный источник этого ресурса.
На столе разложено поле из карт 4*4, с которого каждый ход будем набирать две любые соседние карты. Если это ресурс, то бесплатно забираем его себе, если здание - оплачиваем его ресурсами со своих зданий и/или одноразовыми ресурсами. Можно проворачивать небольшие комбо, купив первым здание, которое своим ресурсом поможет купить соседнее здание. При этом колода, с которой мы пополняем поле разделена на 3 прогрессирующих части: здания начинают требовать больше ресурсов для постройки, дают больше ПО, а одноразовые ресурсы становятся более ценными, всё это помогает ощущать рост ставок на протяжении игры.
За счёт того, что на место ушедшей карты идёт карта с колоды другой стороной (на место здания - ресурс, на место ресурса - здание), а перед ходом можно иногда можно перевернуть ресурс на сторону здания, ситуация на поле ощущается динамичной и гибкой.
Взаимодействие между игроками представлено в "подрезании" карт с поля и гонкой за общественными жетонами - задачи, приносящие победные очки (набираем определённую комбинацию зданий/все в равной пропорции/необходимый минимум по каждому типу/получаем награду за число общественных жетонов и т.д.).
Приятным трендом затесался одиночный режим с тремя уровнями сложности, в котором можно отточить навыки игры и лучше изучить колоду из 150 уникальных карт.
Город удачи - легка в освоении и самое важное для меня - лаконична и грациозна в механиках. Текст на картах представлен только в виде названий карт, из-за чего любому новичку будет просто освоиться в игре. При этом реиграбельность на высшем уровне - часть карт убирается перед игрой в коробку, а во время игры около половины зданий будут перевёрнуты обратной стороной и послужат лишь одноразовым ресурсом. Да и общественных жетонов положили целую горсть, что тоже радует.
Для меня Город удачи стал лучшей заменой Мачи Коро. Тоже лаконичный экономический гейтвей, однако здесь у игрока больше вариантов на ход, острее ощущается конкуренция, а партии сильнее друг от друга отличаются.