Город удачи - идейное продолжение Салата удачи. Если предшественник был игрой про сбор сетов на выполнение заданий по приготовлению салата, то теперь перед нами экономическая стратегия, в которой сохранена главная фишка "удачи" - двухсторонние карты. С одной стороны один из пяти типов одноразовых ресурсов, с другой стороны здание, при постройке которого мы получим постоянный источник этого ресурса.
На столе разложено поле из карт 4*4, с которого каждый ход будем набирать две любые соседние карты. Если это ресурс, то бесплатно забираем его себе, если здание - оплачиваем его ресурсами со своих зданий и/или одноразовыми ресурсами. Можно проворачивать небольшие комбо, купив первым здание, которое своим ресурсом поможет купить соседнее здание. При этом колода, с которой мы пополняем поле разделена на 3 прогрессирующих части: здания начинают требовать больше ресурсов для постройки, дают больше ПО, а одноразовые ресурсы становятся более ценными, всё это помогает ощущать рост ставок на протяжении игры.
За счёт того, что на место ушедшей карты идёт карта с колоды другой стороной (на место здания - ресурс, на место ресурса - здание), а перед ходом можно иногда можно перевернуть ресурс на сторону здания, ситуация на поле ощущается динамичной и гибкой.
Взаимодействие между игроками представлено в "подрезании" карт с поля и гонкой за общественными жетонами - задачи, приносящие победные очки (набираем определённую комбинацию зданий/все в равной пропорции/необходимый минимум по каждому типу/получаем награду за число общественных жетонов и т.д.).
Приятным трендом затесался одиночный режим с тремя уровнями сложности, в котором можно отточить навыки игры и лучше изучить колоду из 150 уникальных карт.
Город удачи - легка в освоении и самое важное для меня - лаконична и грациозна в механиках. Текст на картах представлен только в виде названий карт, из-за чего любому новичку будет просто освоиться в игре. При этом реиграбельность на высшем уровне - часть карт убирается перед игрой в коробку, а во время игры около половины зданий будут перевёрнуты обратной стороной и послужат лишь одноразовым ресурсом. Да и общественных жетонов положили целую горсть, что тоже радует.
Для меня Город удачи стал лучшей заменой Мачи Коро. Тоже лаконичный экономический гейтвей, однако здесь у игрока больше вариантов на ход, острее ощущается конкуренция, а партии сильнее друг от друга отличаются.
Воздушные змеи - очень редкий представитель игр, которые берут всем давно знакомые инструменты и на их основе придумывают совершенно новую концепцию.
Кооперативная игра, в которой игроки поочерёдно разыгрывают карты, чтобы переворачивать песочные часы, пока в реальном времени в них сыпется песок (при этом у каждого таймера свой запас времени). Задача - разыграть все карты так, чтобы песок ни разу не успел иссякнуть ни в одной из колбочек. Игра ощущается очень драйвовой, вынуждающей принимать плохие решения, чтобы избегать ужасных. При этом ситуация на столе активно подталкивает к тому, чтобы переговариваться, спрашивать о готовности других перевернуть определённые часы, направлять внимание команды на кризисные моменты. При этом в игре нет ничего лишнего, одна из самых изящных настолок, что я видел.
Отдельно отмечу прекрасные иллюстрации на картах и отлично подобранную тему под игровой процесс, из-за чего в переворачивании таймеров не ощущается "сухости".
Азартна, необычна, быстра в освоении. Понравится новичкам и способна удивить "старичков".
Для решения проблемы альфа игрока есть РЕЖИМ МРАЧНОЙ ТИШИНЫ: ограничьте общение между игроками, чтобы узники не могли разговаривать друг с другом, если они не находятся на соединённых фрагментах.
Полностью согласен. Играть интересно и без тайных ролей, в кооперативе. Частенько знакомлю новичков с миром настолок, показывая кооперативный режим и отыгрывая за призрака. Интерес сохраняется и в игре на двоих. Ведь это всё ещё работающий механизм объяснения картинок через ассоциации к другим картинкам.
Одна из карт весны позволяет охотникам на один сезон выставить фигурку Жака Портфе. Насколько помню, он действует схожим образом с драгунами.
Город удачи - идейное продолжение Салата удачи. Если предшественник был игрой про сбор сетов на выполнение заданий по приготовлению салата, то теперь перед нами экономическая стратегия, в которой сохранена главная фишка "удачи" - двухсторонние карты. С одной стороны один из пяти типов одноразовых ресурсов, с другой стороны здание, при постройке которого мы получим постоянный источник этого ресурса.
На столе разложено поле из карт 4*4, с которого каждый ход будем набирать две любые соседние карты. Если это ресурс, то бесплатно забираем его себе, если здание - оплачиваем его ресурсами со своих зданий и/или одноразовыми ресурсами. Можно проворачивать небольшие комбо, купив первым здание, которое своим ресурсом поможет купить соседнее здание. При этом колода, с которой мы пополняем поле разделена на 3 прогрессирующих части: здания начинают требовать больше ресурсов для постройки, дают больше ПО, а одноразовые ресурсы становятся более ценными, всё это помогает ощущать рост ставок на протяжении игры.
За счёт того, что на место ушедшей карты идёт карта с колоды другой стороной (на место здания - ресурс, на место ресурса - здание), а перед ходом можно иногда можно перевернуть ресурс на сторону здания, ситуация на поле ощущается динамичной и гибкой.
Взаимодействие между игроками представлено в "подрезании" карт с поля и гонкой за общественными жетонами - задачи, приносящие победные очки (набираем определённую комбинацию зданий/все в равной пропорции/необходимый минимум по каждому типу/получаем награду за число общественных жетонов и т.д.).
Приятным трендом затесался одиночный режим с тремя уровнями сложности, в котором можно отточить навыки игры и лучше изучить колоду из 150 уникальных карт.
Город удачи - легка в освоении и самое важное для меня - лаконична и грациозна в механиках. Текст на картах представлен только в виде названий карт, из-за чего любому новичку будет просто освоиться в игре. При этом реиграбельность на высшем уровне - часть карт убирается перед игрой в коробку, а во время игры около половины зданий будут перевёрнуты обратной стороной и послужат лишь одноразовым ресурсом. Да и общественных жетонов положили целую горсть, что тоже радует.
Для меня Город удачи стал лучшей заменой Мачи Коро. Тоже лаконичный экономический гейтвей, однако здесь у игрока больше вариантов на ход, острее ощущается конкуренция, а партии сильнее друг от друга отличаются.
Воздушные змеи - очень редкий представитель игр, которые берут всем давно знакомые инструменты и на их основе придумывают совершенно новую концепцию.
Кооперативная игра, в которой игроки поочерёдно разыгрывают карты, чтобы переворачивать песочные часы, пока в реальном времени в них сыпется песок (при этом у каждого таймера свой запас времени). Задача - разыграть все карты так, чтобы песок ни разу не успел иссякнуть ни в одной из колбочек. Игра ощущается очень драйвовой, вынуждающей принимать плохие решения, чтобы избегать ужасных. При этом ситуация на столе активно подталкивает к тому, чтобы переговариваться, спрашивать о готовности других перевернуть определённые часы, направлять внимание команды на кризисные моменты. При этом в игре нет ничего лишнего, одна из самых изящных настолок, что я видел.
Отдельно отмечу прекрасные иллюстрации на картах и отлично подобранную тему под игровой процесс, из-за чего в переворачивании таймеров не ощущается "сухости".
Азартна, необычна, быстра в освоении. Понравится новичкам и способна удивить "старичков".
Для решения проблемы альфа игрока есть РЕЖИМ МРАЧНОЙ ТИШИНЫ: ограничьте общение между игроками, чтобы узники не могли разговаривать друг с другом, если они
не находятся на соединённых фрагментах.
Полностью согласен.
Играть интересно и без тайных ролей, в кооперативе. Частенько знакомлю новичков с миром настолок, показывая кооперативный режим и отыгрывая за призрака. Интерес сохраняется и в игре на двоих. Ведь это всё ещё работающий механизм объяснения картинок через ассоциации к другим картинкам.