Тесера
Самая примитивная механика, не требующая от игрока ничего, кроме броска кости. Но в раннем детстве заходила, т.к. нравились сеттинг и рисовка.
Никакой фантазии не было. Хотя бы выбирать, в какую сторону двигаться или возможность перебросить. Но нет, кондовый кинь-двинь, всё по госту.
В 1967 году эта игра и подобные ей ("Приключение Незнайки" и т.д.) стоили 1 рубль.
Что-то как-то дорого для шестидесятых... А вообще, реинкарнации "змей и лестниц" до сих пор популярнее даже монополии...
Самая примитивная механика, не требующая от игрока ничего, кроме броска кости. Но в раннем детстве заходила, т.к. нравились сеттинг и рисовка.
Никакой фантазии не было. Хотя бы выбирать, в какую сторону двигаться или возможность перебросить. Но нет, кондовый кинь-двинь, всё по госту.
В 1967 году эта игра и подобные ей ("Приключение Незнайки" и т.д.) стоили 1 рубль.
Что-то как-то дорого для шестидесятых...
А вообще, реинкарнации "змей и лестниц" до сих пор популярнее даже монополии...