Quadropolis: Public Services

2017

свернуть все темы
Razrule написал 3 года назад: #

Замолвил слово за Suburbia, тогда грех не помянуть Quadropolis. Вот лежали бы две игры на столе выбрал бы Quadropolis и совсем не потому что Quadropolis более замысловат или в нем больше стратегической задумкт. Просто его разложить как то веселее и не напряжнее. Допустим в Quadropolis легче детей привлечь играть чем в Suburbia, дизайн более фамаля-френдля уж как минимум.
Как и в Субурбии строишь свой район, выбираешь тайлы с локациями, их несколько видов и каждый из них приносит очки в зависимости от разных факторов. Жилищные комплексы надо ставить один на другой как этажи, они дают людей. Заводам нужны люди, чтобы их активировать, но зато эти заводы производят энергию, которая нужна жилищным комплексам. Заводы лучше строить возле портовых доков, а доки лучше строить в линию. Голову надо поломать еще и как добыть нужный тайл с планшета, каждый выставляет рабочего с номером от 1 до 5, таким образом отсчитываешь по вертикали или горизонтали какой по порядку тайл этот рабочий может взять и это уже определяет номер на какое место в твоём районе этот новый тайл можно положить. И игроки еще друг друга блокируют в погоне за нужные тайлы, смотри не зевай хотел жителям парк поставить, а нате вам текстильную фабрику. В игре есть два варианта, попроще и посложнее, оба понравились. Quadropolis конечно со временем продал, она все же игрушка первого уровня сложности, но достаточно веселья и достоинств, чтобы обратить на неё внимание. Но спросите скучаю ли? Скажу нет абсолютно. Спросите давай сыграем в Quadropolis, я отвечу нет уж лучше в Carpe Diem.

Leona написала 8 лет назад: #
Правила

Добавила правила на русском. Обычно стараюсь следовать терминологии перевода базы, но здесь перевела Public Services как общественные здания, потому что школа, муниципалитет, роддом и т.п. - это совершенно не коммунальные службы. И в описании неточность: новый доп не содержит никаких "помощников", там только 24 тайла (+4 памятки и 1 правила).