Razrule

аватара фото
- 286 308
город Дублин, Ирландия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Razrule написал полгода назад к игре New Frontiers: #

    Сыграли, почти Пуэрто Рико один в один, но лучше и по дизайну и по разнообразию в выборе тайлов "развития" ("здания" в Пуэрто Рико), и "миры-планеты" дают разные плюшки в виде "способностей" и разных бонусов, в отличие от "плантаций" в Пуэрто Рико, которые дают только ресурсы. Короче лучше чем Пуэрто Рико, но ничего нового.

    Razrule написал полтора года назад к игре In Too Deep: #

    Когда заказал игру, думал что я в неё влюблюсь, она показалась действительно уникальной в море настольных игр похожих одна на другую. И честно скажу In Too Deep сильно выделяется, сложно найти игру с таким сеттингом и завязкой.
    Но видимо все же идеальных игр нет, так что любовь с первого взгляда немного разочаровала, как говорится встречают по одежде а провожают по уму. Вот и In Too Deep к дизайну не придраться, но есть вопросы после геймплея.
    Вы берете на себя роль спецагента в сайбер-панк городе, обьединившись с другими игроками агентами. Ваша основная задача собрать достаточно улик, чтобы подкосить преступный синдикат. Те элемент семи-коопа присутствует в игре. С помощью технологий вы подключаетесь к голове различных ассоциальных личностей, членов этой группировки и таким образом получаете все больше информации о синдикате. Но главное не зайти слишком далеко, чем больше вы становитесь участником преступлений тем больше вы начинаете быть продажным копом, и под конец игры вы возможно уже не захотите, чтобы весь синдикат оказался на нарах (или на чем там спят с сайбер-панке?).
    Существует город, составленный каждый раз рандомно из нескольких тайлов локаций, каждая со своим особым действием. В свой ход вы выбираете к какому из 5-6 бандюганов влезть в голову, можно максимум трех держать на крючке, за каждого контролируемого получаете движение по треку, после пересечения определённого порога у каждого криминала открывается особое свойство. Затем собственно фаза действий, можно совершить два из них в свой ход. Перейти из одной локации в другую, совершить действие локации, поднять предмет, исполнить особое свойство криминала, или снова передвинуть его фишку по треку. У вас есть карты мини-миссий разных уровней сложности, и вся игра вокруг них вертится, допустим принеси этот предмет в эту локацию, встреться с этим криминалом в этой локации, окажись в локации без полиции в соседних локациях и такое прочее. И это все делать интересно, у вас есть много разных подходов как выполнить то или другое задание, иногда это легко, а иногда ваши оппоненты меняют Расклад в городе так, что приходится попотеть.
    За выполнение миссий вы получаете награду в виде тех самых улик, которые нужно собрать. Ещё дают жетоны экстра-действий как плюс к вашим двум действиям. А также получаете карты коррупции, которые отнимают очки в конце игры, если вы продались с потрохами. Соберёте несколько сетов из одинаковых улик к концу игры, победили синдикат и наказали самого продажного агента. Не соберёте сетов из улик к концу трех раундов коррупционер улизнет от закона.
    Вообщем основная часть игры где двигаете криминалов, переносите предметы и выполняете миссии очень увлекательна, но вот стратегия по сбору сетов из улик очень оторвана от основной части игры и как будто лишняя. Это довольно рандомный процесс и игру выигрывает в конце концов не тот кто больше миссий сделал а кто собрал лучший сет из улик и карт коррупции.
    Ещё один большой минус это даунтайм, Расклад на доске постоянно меняется и невозможно ничего планировать пока не подошёл ваш ход, и ход может затянуться, тк большое количество разных действий у локаций, свойств у криминалов, вообщем выбор большой, а не только рыба и мясо.
    На пятерых не рискнул бы играть, на четверых вытянули но зевая, на троих идеально, но все равно хаотичности не избежать. Вообщем могла быть идеальная игра, реиграбельность просто нереальна, из 10 выбираешь только 5-6 криминалов на игру, локации и предметы в них рандомно раскладывают, миссий тоже хватает. Но вот этот странно конфузный процесс сбора сета улик на конец игры, этот даунтайм, эта хаотичность на доске с большим количеством игроков оставляют послевкусие. Но честно скажу что играть в In Too Deep буду и не один раз, я просто люблю сайбер-панк и ни на что не похожие игры.

    Razrule написал полтора года назад к игре The Great Race: #

    Буквально выпросил у автора продать мне эту игру уже после кампании на Кикстартере. Наконец получил огромную коробень с кучей всего, в игре есть несколько дополнительных модулей как погодные условия, подкуп местных властей, доставка посылок. Дизайн игры просто вышка, все качественно и приятно трогать и смотреть. Чего не скажешь по игровому процессу. Сыграли в неё и вчетвером несколько раз и впятером пару другую. Если первый раз всем было интересно, то на второй и третий раз уже не так увлекательно.
    Вообщем игра про гонки, есть два варианта карты Южная Америка и Африка. Игровой процесс делится на несколько фаз. Сначала выбор карт, потом програмирование ходов действий, и наконец самый сок это исполнение выбранных действий, передвижение машины, починка машины, исследование карты, преодоление помех. Все бы ничего, но игра вся основана на рандоме. При движении надо вытянуть тайл из мешочки, который укажет сколько надо истратить бензина и какой урон будет машине. Те все зависит от того какой тайл вытянешь по итогу.
    Никто не пожалел что сыграли в эту игру, но я начал лихорадочно искать кто бы у меня эту игру купил. И слава Богу эта огромная коробка оправилась в Испанию.

    Razrule написал полтора года назад к игре Раджи Ганга: #

    Обычно мы не играем в настолки где есть кубики. Но один человечек притаранил коробку Раджей Ганга и предложил сыграть. Скрипя зубами все согласились попробовать, раз уж принес. Так что мое мнение будет основано всего на одной партии на четверых. Игра красочная и выглядит привлекательно для глаз. Понравилась механика двух треков, отсчёт начинается с двух противоположных концов, и когда обе фишки встречаются где то на пол пути это триггерует конец игры. Для меня это было что то новенькое. В остальном в игре все работает слаженно, хотя и есть ощущение, что наложили несколько механик друг на друга и как будто играешь несколько мини-игр в одном миксер. Ну и кубики конечно во многом определяют стратегию, во многом зависит что выпало. И это раздражало. Игру схватываешь быстро и в иконографию в принципе несложно разобраться. Но все-таки не мое, наверное в большинстве своём из-за кубиков, не зря мы не играем во все где нужно кидать кубики. Второй раз не возникло особого желания сыграть в Раджей. И насколько знаю игра уже продана. Я честно подумал, что реиграбельность у игры страдает, она потянет на три-четыре партии максимум даже у любителей покидать кубики. Вообщем не фонтан, но и не так все плохо, не возникло ощущения, что совсем уж зря потратили время, азарт присутствовал.

    Razrule написал полтора года назад к игре Наследие. Завещание герцога де Креси: #

    Было время, когда я был обладателем этой игры. И ничуть не жалею, до допа правда так и не добрался, но сыграли мы в неё знатное количество раз. Тема игры довольно оригинальна, хотя может по механикам ничего нового не увидите, как обычно коллекция сетов, построение движка, выставление рабочих для выбора действия. И даже дизайн не особо удостоится похвал. Но вот что-то есть в этой игре, чего нет в других. Это викторианская атмосфера и построение гениалогического древа своего знатного рода. Есть куча карт друзей, из них вы подбираете удачную пассию себе под стать и создаете семью, потом заводите детей, потом жените детей, затем жените внуков. Каждый такой союз приносит вам ништяки, как продвижение по траку дохода (благодаря деньгам можно устраивать более выгодные браки), продвижение по траку чести и достоинства, которое напрямую конвентрируется в победные очки. Можете заводить новых друзей, они бывают разных профессий и разных национальностей, и если вы допустим примите в семью пару русских дворян или испанских художников, то вы получите экстра бонусы от этой женитьбы. Можно покупать титулы, делать контрибьюции, обзавестись поместьем. Вообщем все в игре работает слаженно и очень вписывается в тему. Но разумеется со n-ым количеством партий карты начинают повторятся, и очарование игрой сменяется ощущением, что ничего нового из этой игры уже не выжать. Поэтому пришло время ее поменять на другую игру, но недавно кстати друг спросил, а у тебя еще есть Testament of Duke de Grecy, я говорю, нет уже поменялся. А он: жаль я бы еще сыграл. И я бы еще сыграл, чисто погигикать над семейкой где старший сын сбежал с испанской пираткой, а младший женился на дочке фермера, которая сама больше похожа на фермера.

    активность

    0

    0

    0

    0

    3