Риверсайд однозначно проигрывает хитрому ходу зачёт отсутствия кризисности, и принятия игроками подобных результатов, нужно допилить игру однозначно, буду хоум рулить
Можно добавить тайные цели. Типа "посетить все пивоварни", "получить все билеты на одной лодке", но тогда вопрос "Б - Баланса". Например, давать 2 случайные цели, одну из которых игрок сбрасывает на первой хижине, т.е. на пол пути. Хотя для партии в 15 минут это совсем не критично.
Смысл указывать количество игроков, если игра по сути солорежимная, посадите хоть сотню играющих и пусть друг у друга "списывают" взаимодействия между игроками нет, действия общие, кубики общие, дефицит отсутствует, конкуренции нет, на худой конец ширмы, но тут уже вопрос доверия.... Та же история в Труа на кубиках и Диномир. Куча действий, но опытные игроки выбирают совместно одно успешное действие (идентичное). Прошу прощения, исключительно моё мнение после отыгранной партии
Слабенький рол. Взаимодействия нет от слова совсем. Мозгового штурма так же не обнаружил.
Риверсайд однозначно проигрывает хитрому ходу зачёт отсутствия кризисности, и принятия игроками подобных результатов, нужно допилить игру однозначно, буду хоум рулить
Можно добавить тайные цели. Типа "посетить все пивоварни", "получить все билеты на одной лодке", но тогда вопрос "Б - Баланса". Например, давать 2 случайные цели, одну из которых игрок сбрасывает на первой хижине, т.е. на пол пути. Хотя для партии в 15 минут это совсем не критично.
Смысл указывать количество игроков, если игра по сути солорежимная, посадите хоть сотню играющих и пусть друг у друга "списывают" взаимодействия между игроками нет, действия общие, кубики общие, дефицит отсутствует, конкуренции нет, на худой конец ширмы, но тут уже вопрос доверия.... Та же история в Труа на кубиках и Диномир. Куча действий, но опытные игроки выбирают совместно одно успешное действие (идентичное). Прошу прощения, исключительно моё мнение после отыгранной партии
Да, немного интерактива игре бы не помешало. Но сама идея, реализация и процесс - хорошие.