Squadron Strike!

2008 

  • 2
  • 2
  • -
  • 180 мин
  • 120 - 240 мин
  • логика, стратегия
Squadron Strike!  

Информация

добавить
автор:
художник: Thomas Marrone
Charles Oines
издатель: Ad Astra Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Squadron Strike – симулятор космических боев между эксадрильями из примерно 6-12 кораблей за каждую из сторон, симулирующий их перемещение в трехмерном пространстве с учетом законов физики, предлагающий большое разнообразие готовых кораблей и бесконечные возможности по созданию новых. Игра основана на системе Attack Vector Tactical, несколько упрощенной, чтобы игроки могли в течение 5-15 минут, требующихся на ход, принять решения по управлению эксадрильей, а не звеном из 2-3 кораблей, и сосредоточиться на тактической координации действий боевых машин в трехмерном пространстве.

 

Каждый корабль характеризуется его положением на столе, высотой относительно плоскости стола, выше или ниже (что передается с помощью цветных пластиковых жетонов под кораблем, цвет которых указывает количество ступеней высоты вверх или вниз), курсом (передается с помощью наклонных подставок) и скоростью движения по каждой из трех осей. С учетом этих параметров, – расчет которых сильно упрощен для игрока благодаря цветным диаграммам, – необходимо маневрировать в пространстве и целиться. Каждый вид оружия отличается дальностью стрельбы, наличием или отсутствием системы самонаведения и сектором захвата цели.

 

В игре представлены три режима передвижения, выбираемых по желанию игроков. Самый простой режим не учитывает инерцию: корабль останавливается, как только игрок перестает использовать ускорение. Это можно использовать как для упрощения игры, так и для отыгрывания высокотехнологичных цивилизаций, корабли которых могут мгновенно останавливаться и разворачиваться. Наиболее полный же с точки зрения физики режим учитывет вектор скорости по трем осям и для его погашения (остановки) требует приложения противопложно направленного вектора по тем же осям. Все три режима управления кораблями можно совмещать в одной партии для разных кораблей, так как главная идея Squadron Strike – симуляция сражений между самыми разными боевыми кораблями, какие только будут интересны игрокам.

 

Игра дает инструментарий для создания собственных кораблей, вдохновленных любой научно-фантастической вселенной или собственной фантазией игроков. Можно свободно комбинировать большое количество параметров, описывающих возможности корабля, и выбирать из многих классов и подклассов вооружений.

 

Игра имеет систему ведения кампаний, объединяющих разрозненные битвы.

 

Коробка с игрой включает игровое поле, пластиковые жетоны высоты и маневрирования, требующие сборки картонные модели кораблей в виде параллелепипедов (можно заменить миниатюрами), книгу правил, книгу характеристик готовых кораблей и книгу, описывающую игровой мир. Инструментарий для создания собственных кораблей загружается на ПК и работает на основе Excel или аналогичной программы.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные