Для меня скучновато, даже на мощном сложном поле, но я и не ЦА, а вот детям очень нравится, за счет случайности они как раз могут составить конкуренцию взрослым и победить. Самый первый планшет конечно вообще ни о чем, а вот остальные три вполне себе интересные!
А по-моему, приятные семечки. Ну и да, для маленьких - тут и восторг от идеи бросать кубики-карандаши, и раскраска с игрой два в одном. Но что ж теперь, детские тоже нужны.
для детей может быть проблема, что ты кидаешь фломастеры и тебе не выпадает нужная комбинация, а сопернику выпадает - и тут уже несправедливость, слёзы и т.п. Но в целом соглашусь, идея книжки-расскраски для детей хороша, но если её делать на самых маленьких, тогда надо делать возможность перебросить, например за каждую добытую коровку можно один раз перебросить фломастер. Так при движении в сторону завершения игры будет слегка балансироваться случайность, которая сильно влияет в конце игры. И ничего от этого игра не потеряет, всё равно в ней никакой глубокой стратегии нет - все выгодные пути моментально просчитываются и вопрос лишь в том, кому больше повезёт с бросками.
Для меня скучновато, даже на мощном сложном поле, но я и не ЦА, а вот детям очень нравится, за счет случайности они как раз могут составить конкуренцию взрослым и победить. Самый первый планшет конечно вообще ни о чем, а вот остальные три вполне себе интересные!
При всей моей любви к оригинальной Такеноко, эта игра жуткая скукотень, наверное, совсем на самых маленьких рассчитано
А по-моему, приятные семечки. Ну и да, для маленьких - тут и восторг от идеи бросать кубики-карандаши, и раскраска с игрой два в одном. Но что ж теперь, детские тоже нужны.
для детей может быть проблема, что ты кидаешь фломастеры и тебе не выпадает нужная комбинация, а сопернику выпадает - и тут уже несправедливость, слёзы и т.п. Но в целом соглашусь, идея книжки-расскраски для детей хороша, но если её делать на самых маленьких, тогда надо делать возможность перебросить, например за каждую добытую коровку можно один раз перебросить фломастер. Так при движении в сторону завершения игры будет слегка балансироваться случайность, которая сильно влияет в конце игры. И ничего от этого игра не потеряет, всё равно в ней никакой глубокой стратегии нет - все выгодные пути моментально просчитываются и вопрос лишь в том, кому больше повезёт с бросками.