Majo

аватара фото
86 1415 29593
город Москва, Россия
имя: Валентина
пол: женский
клубы: Гнездо аиста
активность:
Схожесть
HATE 30%
XaH 28%
Dantar 27%
freeze 27%
Carpediemx 27%
anar 27%
dedfedot 26%

Игры

    Материалы

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    23
    • новые
    • популярные
    игра Spirit Island: Heart of the Wildfire & Serpent Slumbering Beneath the Island Promo Spirits pnp (2206kb)
    игра Spirit Island: The Jagged Earth playtest rules for new play options (5966kb)
    игра Tragedy Looper: Cosmic Evil Deduction Grid Cosmic Evil (118kb)
    Таблица с персонажами, ролями и виновниками инцидентов. Также содержит описания ролей и сюжетов.
    Полезно, чтобы распечатать и вести заметки во время партии.
    Пять листов: по два варианта для каждого набора сюжетов - с заполненными строками персонажей и с пустыми; и лист для набора basic tragedy с новыми персонажами (первый сценарий)
    игра Tragedy Looper: Midnight Circle Deduction Grid Midnight Circle (119kb)
    Таблица с персонажами, ролями и виновниками инцидентов. Также содержит описания ролей и сюжетов.
    Полезно, чтобы распечатать и вести заметки во время партии.
    Пять листов: по два варианта для каждого набора сюжетов - с заполненными строками персонажей и с пустыми; и лист для набора basic tragedy с новыми персонажами (первые 3 сценария)
    игра Tragedy Looper Deduction Grid (61kb)
    Таблица с персонажами, ролями и виновниками инцидентов. Также содержит описания ролей и сюжетов.
    Полезно, чтобы распечатать и вести заметки.
    Два варианта - с заполненными строками персонажей и с пустыми.
    игра Кодекс: стратегия в карточном времени - Базовый набор Эррата русского издания
    Ошибки и неточности перевода (до репринта)
    игра Spirit Island: Branch & Claw Правила дополнения (20973kb)
    игра Остров духов Подробный FAQ

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Majo написала месяц назад к игре Пандемия: #
    Оценка: 8

    Ну что тут не понимать, господи?
    Представьте ситуацию:
    Дано: у меня есть муж, с которым я люблю играть в настолки. Но он думает быстрее и лучше меня, и склонен альфить.
    Автор условной Пандемии говорит "У вас за столом есть альфа? Ну, разводись, устраивай скандалы, перевоспитывай, не играй с ним и т.д. Лично я ничем помогать не буду".
    Автор условного Глумхевена говорит "Есть альфа? Я постараюсь помочь этой проблеме - вот личные цели, вот закрытая инфа и т.д."
    И зачем мне скандалить, трепать нервы или выгонять кого-то, если я просто могу взять Глум и радоваться совместной игре?
    Вот и выходит, что условному Глуму я ставлю 10, а условной Пандемии - 8. (При прочих равных, конечно.) Просто потому что автор Глума позаботился о том, чтобы мой игровой опыт в него был лучше, чем в Пандемию - вот и оценка выше.
    И при выборе игры домой я задаю игре вопрос "а ты против альфы что-нибудь сделала?". При ответе "нет, просто выгоните его из-за стола" такую игру называют "с проблемой альфы" (хотя можно называть "игра, которая не защищает компании, где есть альфа, от его тлетворного влияния", но как-то первый вариант короче и удобнее) и я ее не беру.

    У вас в компании альфы нет, и вы не ощущаете разницу между "игрой с проблемой альфы" и "игрой без"? Ну и чудесно, вам повезло, наслаждайтесь жизнью. Почему надо обязательно зайти рассказать всем, у кого эта проблема есть, что им нельзя разделять игры на те, которые подойдут их компании с альфа-синдромом и те, что не подойдут?

    Про "выдумали оправдание - "почему я не хочу покупать эту игру - там проблема альфы" - это, конечно, вообще прекрасно. А давно у нас есть специальный комитет, перед которым надо оправдываться, почему я что-то хочу или не хочу покупать? Я что, обязана купить Пандемию, если у меня нет уважительной причины?

    Вопросы по правилам

    Всех. На башне отдельно написано, что она детектит только первого невидимку в ход.

    Вопросы по правилам

    1) Да
    2) второй вариант
    3) если на карте специально не указано (как на шахте у красных), то нет
    4) Можно. Атаковать так же, как обычных патрульных. Если урон проходит, и он больше их очков жизни, то они просто умирают, никакого бессмертия или двух жизней у них нет.
    5) Нет, только заклинания/свойства с мишенью вызывают автосмерть иллюзий.

    Majo написала 2 месяца назад к статье Проблема продолжительности игры: #

    Позволю себе с вами не согласиться )
    Если это «спор» Zeydlic'а с автором статьи, то звучит еще более странно: утверждение, что конкретный автор - "исследователь и разработчик игр" (tesera.ru/person/shannon_applecline/) "скорей всего не любит настольные игры" - еще сомнительнее, чем относящееся к какой-то абстрактной аудитории.
    Нехватка времени - только одна из возможных причин. Если вы считаете, что она очевидно(?) не имелась в виду, можем закрыть обсуждение этой разновидности.
    Desert_witch в своем посте поднял и еще несколько вариантов, не связанных непосредственно с нехваткой времени.
    "не люблю я сам лично, когда игра идет 4+ часа, чаще всего это того не стоит"
    "иногда игра просто сама по себе заставляет задаться вопросом "и что, это все, что происходит за эти два часа?.." И да, это "проблема механик" - та же самая игра, грамотно сконцентрированная в получасовой филлер, может принести удовольствие, а будучи растянутой на два часа - заставить зевать и мечтать об окончании.
    У меня есть и собственный пример - на игротеке сталкивалась с человеком, который в принципе любил играть только в что-то новое. Предлагаешь ему игру, которая в прошлый раз ему понравилась - слышишь "да, хорошая, но я в нее уже играл, давайте новое". Я сама этого подхода не понимаю, но из этого не делаю вывод, что человек настольных игр не любит. А ведь ему как раз продолжительность игры - тоже проблема. Лучше сыграть три новых игры за игротеку, чем одну.
    Или еще один пример на тему "лучше три партии, чем одна" (извините, что не настольный). Одна из причин, почему я в свое время с DotA пересела на HotS - это то, что партия в первую длилась в среднем час, а во вторую - 20 минут. Да, я лучше за этот час три раза получу весь спектр эмоций от битв, развития, принятия решений и взаимодействия с союзниками, чем один. Это не значит, что я "не люблю MOBA" - если б не любила, вообще бы не играла. С настолками бывает аналогично.
    >скорей всего (все-таки не бескомпромиссные 100 %)
    Не, ну спасибо, конечно, что хотя бы признается гипотетическая возможность существования таких чудаков, но "скорее всего" все-таки подразумевает как минимум более чем в половине случаев. И тут очень интересно было бы посмотреть на статистику, на основании которой такое заявление сделано. Потому как если мы каждый будем опираться на личную выборку, так надо и писать "в моем окружении испытывают проблему с продолжительностью игры почти всегда только те, кто не любит игры вообще". А то, например, в моей личной выборке наоборот - люди, которые не любят настолки вообще, в принципе в них не садятся и никаких проблем с ними не имеют, а у тех, для кого продолжительность - проблема, очень разные причины этой проблемы.
    Или, снова цитируя Desert_witch "Любить игры можно и так, и эдак, и при этом в объекте обожания запросто могут быть проблемы"

    Majo написала 2 месяца назад к статье Проблема продолжительности игры: #

    Нет, не думаю, что произошла подмена понятий. Изначальный тезис был вроде бы достаточно ясен: "продолжительность игры - проблема в большинстве случаев для тех, кто не любит настольные игры". Неважно, назовете вы это "проблемой игры" или "проблемой игроков" (что само себе странное разделение - и так понятно, что у коробки с картоном проблем быть не может, проблемы всегда только у людей). Но факт останется фактом: продолжительность партии может быть (и бывает) по разным причинам проблемой и для тех, кто любит настольные игры. Никак к "любви к настольным играм" это не относится.
    >Только разложили «Сумерки Империи» – ребенок проснулся. Такая затянутая игра, планировали же в полчаса уложится!
    Как бы про то и речь - если вы знаете, что у вас есть всего полчаса, вы не будете даже начинать Сумерки Империи. "Проблема продолжительности" - это не про какое-то воображаемое представление, что все игры можно сыграть за полчаса. Это про то, что игры, требующие 4-6-8 часов, вы и трогать даже не будете.

    активность

    1

    0

    0

    1

    5