При печати обратите внимание на масштабы - на некоторых принтерах возможно, что планшеты и карты будут немного больше оригинала. Сделано на основе первых фотографий, возможно, позже появятся версии лучше.
А Серп - игра про войну, следовательно, Серп - варгейм ¯\_(ツ)_/¯ Я было накатала длинную простыню, почему нет, но потом решила ограничиться простым тезисом: "игра про сражения с боссами" - это просто тема. Делать жанры по тематике я считаю порочным и бесполезным. С тем же успехом я могу сказать, что есть жанр "фудселлинга" - это игры про общепит, свалить туда в одну кучу Food Chain Magnate, Grand Austria Hotel и Soviet Kitchen, и тоже писать что-то типа "За время одной партии в FCM вы можете сыграть пять партий в Soviet Kitchen". Вы, конечно, можете, но настолько ли много людей играют исходя из принципа "главное, что игра про еду, это дает нам примерно одинаковые ощущения", чтобы такое сравнение было осмысленно? Обычно все же жанр задает довольно конкретные ожидания от геймплея, а не тематики, поэтому и варгейм - не любая игра "про войнушку", и боссбатлер - не любая игра "про боссов"
Боссбатлер - это такая странная вещь... Тут дело примерно как с варгеймами - технически "варгейм - это игра про войну", поэтому любую игру про войну можно назвать варгеймом, да хоть Серп. На практике это все-таки более узкое понятие (хотя и тоже весьма размытое). Вот и с боссбатлерами так. Хотя технически можно сказать "Есть босс? Есть! Драться с ним надо? Надо! Значит, боссбатлер", все-таки обычно (пока?) под боссбатлером подразумевается более узкий жанр - этакий "наследник данжн краулеров" - "типа данжн краулера, но без мелочи". То есть это подразумевает битву на гриде, тактические перемещения по полю, прокачку между партиями и т.д. Поэтому мне неизменно странно слышать, как в боссбатлеры записывают карточные игры - то Aeons End, то вот Marvel United. Хотя, повторюсь, технически боссы там, конечно, есть, но ожидания при слове "боссбатлер" несколько другие.
Поддерживаю. Игра очень сильно просчитывается (по крайней мере, второй набор точно, но остальные в теории тоже), а с остальными плюсами и минусами полностью согласна.
Вы правы, четкого определения так и нет, так что остается только каждому считать как хочет )
А Серп - игра про войну, следовательно, Серп - варгейм ¯\_(ツ)_/¯
Я было накатала длинную простыню, почему нет, но потом решила ограничиться простым тезисом: "игра про сражения с боссами" - это просто тема. Делать жанры по тематике я считаю порочным и бесполезным. С тем же успехом я могу сказать, что есть жанр "фудселлинга" - это игры про общепит, свалить туда в одну кучу Food Chain Magnate, Grand Austria Hotel и Soviet Kitchen, и тоже писать что-то типа "За время одной партии в FCM вы можете сыграть пять партий в Soviet Kitchen". Вы, конечно, можете, но настолько ли много людей играют исходя из принципа "главное, что игра про еду, это дает нам примерно одинаковые ощущения", чтобы такое сравнение было осмысленно?
Обычно все же жанр задает довольно конкретные ожидания от геймплея, а не тематики, поэтому и варгейм - не любая игра "про войнушку", и боссбатлер - не любая игра "про боссов"
Боссбатлер - это такая странная вещь... Тут дело примерно как с варгеймами - технически "варгейм - это игра про войну", поэтому любую игру про войну можно назвать варгеймом, да хоть Серп. На практике это все-таки более узкое понятие (хотя и тоже весьма размытое).
Вот и с боссбатлерами так. Хотя технически можно сказать "Есть босс? Есть! Драться с ним надо? Надо! Значит, боссбатлер", все-таки обычно (пока?) под боссбатлером подразумевается более узкий жанр - этакий "наследник данжн краулеров" - "типа данжн краулера, но без мелочи". То есть это подразумевает битву на гриде, тактические перемещения по полю, прокачку между партиями и т.д.
Поэтому мне неизменно странно слышать, как в боссбатлеры записывают карточные игры - то Aeons End, то вот Marvel United. Хотя, повторюсь, технически боссы там, конечно, есть, но ожидания при слове "боссбатлер" несколько другие.
Поддерживаю. Игра очень сильно просчитывается (по крайней мере, второй набор точно, но остальные в теории тоже), а с остальными плюсами и минусами полностью согласна.
Ну, что дети - куда более времязатратное хобби, чем настолки, это давно известно ¯\_(ツ)_/¯