Majo

аватара фото
96 1663 31061
город Москва, Россия
имя: Валентина
пол: женский
клубы: Гнездо аиста
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    27
    • новые
    • популярные
    игра Spirit Island: The Jagged Earth Правила (английский) (14070kb)
    игра Spirit Island: Promo Pack 2 Finder of Paths Unseen (12949kb)
    pnp одного из духов дополнения, выложенное издателем
    (см. https://www.kickstarter.com/projects/gtgames/spirit-island-jagged-earth/posts/2828782)
    игра Spirit Island: The Jagged Earth Finder of Paths Unseen (12949kb)
    pnp одного из духов дополнения, выложенное издателем
    (см. https://www.kickstarter.com/projects/gtgames/spirit-island-jagged-earth/posts/2828782)
    игра Spirit Island: The Jagged Earth Shifting memory of ages (9503kb)
    pnp одного из духов дополнения, выложенное издателем
    (см. https://www.kickstarter.com/projects/gtgames/spirit-island-jagged-earth/posts/2805701)
    игра Spirit Island: Heart of the Wildfire & Serpent Slumbering Beneath the Island Promo Spirits pnp (2206kb)
    игра Spirit Island: The Jagged Earth playtest rules for new play options (5966kb)
    игра Tragedy Looper: Cosmic Evil Deduction Grid Cosmic Evil (118kb)
    Таблица с персонажами, ролями и виновниками инцидентов. Также содержит описания ролей и сюжетов.
    Полезно, чтобы распечатать и вести заметки во время партии.
    Пять листов: по два варианта для каждого набора сюжетов - с заполненными строками персонажей и с пустыми; и лист для набора basic tragedy с новыми персонажами (первый сценарий)
    игра Tragedy Looper: Midnight Circle Deduction Grid Midnight Circle (119kb)
    Таблица с персонажами, ролями и виновниками инцидентов. Также содержит описания ролей и сюжетов.
    Полезно, чтобы распечатать и вести заметки во время партии.
    Пять листов: по два варианта для каждого набора сюжетов - с заполненными строками персонажей и с пустыми; и лист для набора basic tragedy с новыми персонажами (первые 3 сценария)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Majo написала месяц назад к мысли на тему Живая Сила Земли. Руководство.: #

    Чтобы ритуал давал 5, ему еще надо регион подготовить. Без активного двигания даханов это сложно, по крайней мере мне одной стартовой "собиралки" часто не хватало.
    Насчет запрета я не уверена, но из своего опыта расскажу: мне тоже часто очень не хотелось выбрасывать такую полезную карту, но на самом деле она может превратиться в ловушку - дорогая, она занимает почти весь ход, а на самом деле к победе не приближает, а только оттягивает неизбежное. У меня, во всяком случае, получалось поначалу так, что загоняешь себя этой картой в цикл "верни карты - снова разыграй "год покоя", потому что ситуация на доске не изменилась, только хуже стало, то есть опять требуется отмена действий. Но время играет на захватчиков, так что в итоге не такая уж она и незаменимая, эта карта. Аналогичная великая способность за 4 хотя бы страх генерирует неплохо.

    Majo написала месяц назад к мысли на тему Живая Сила Земли. Руководство.: #

    Ахаха, вы тоже не замечали )
    Да, вон в предыдущем гайде было описано.
    Если вчитаться в особое свойство на планшете, там написано "не могут уничтожить ничего, кроме вашего присутствия". То есть даханы, звери и что угодно еще не могут быть уничтожены Кошмаром. А вот вторая часть про выталкивание вместо этого относится только к захватчикам. Стало быть, даханы просто остаются на месте в таком случае. Но конечно, если ключевое слово "уничтожить", а не "удалить".

    Majo написала месяц назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
    Спорный момент с Активацией системы/Перемещением войск

    Зачем вам FAQ, если в правилах и так прямым текстом это написано?
    Вы сами приводили цитаты. Везде написано четко "чтобы активировать систему, лидер берется из пула", не откуда-то еще. Как говорится, "не надо придумывать того, что не написано в Правилах игры".

    И кстати, "Place leader" - это никак не "место лидера или местоположение лидера". Если очень извратиться, можно понимать это как "лидер места", но никак не "место лидера". Но здесь Place - глагол.

    "Это означает, что если у меня в пуле есть командир у которого нет значений тактики я могу в Фазе командования поместить такого командира в любую систему, но не смогу её Активировать."
    Нет, не означает. Точнее, он может там оказаться в результате выполнения задания, или мешая заданию. Но просто так взять из пула и "поместить" вместо активации вы в свой ход не можете.
    players alternate taking turns by doing one of the following:
    - Activate a System: Use a leader from his leader pool to move units on the game board and possibly start combat.
    - Reveal a Mission: Use a leader on a mission card to reveal the card’s ability.
    Вы поочередно выполняете одно из двух действий - либо активируете систему, либо открываете задание. Никаких других вариантов здесь нет. Если написано, что командир без тактики не может активировать систему, значит, не может. "Не надо придумывать того, что не написано в Правилах игры" (2)

    "А где скажите на милость в правилах или справочнике написано, что командиры находящиеся в системе мешают другим командирам или отрядам там появляться. Не ищите, Нет такого." - так именно поэтому, что они не мешают, и можно активировать систему, где уже есть лидер. Если бы "такое" было написано в правилах или справочнике, получалось бы, что правила противоречат сами себе.
    Авторы игры вносят в справочник примечание, которое разрешает игрокам делать то, что и так не запрещено:
    - чтобы лишний раз напомнить игрокам, что это не запрещено (информация в правилах и справочнике постоянно дублируется, и это как раз хорошо);
    - чтобы более понятно донести неочевидный механизм перемещения войск - В систему, в которую в этом ходу уже перемещались войска, загнать еще войск можно, а ИЗ такой системы достать их нельзя.

    Majo написала месяц назад к мысли на тему Живая Сила Земли. Руководство.: #

    Я вообще Землей редко играю, но перед переводом каждого гайда в соло проверяю пару партеечек )
    Описанный способ себя неплохо показал на сложности 5-6, но мне показалось, что он слишком зависит от прихода великих способностей. Хотя возможно, это я не могу из всех одинаково выжимать. Например, игра с "Непреложным требованием" неожиданно плохо закончилась, хотя казалось бы.
    Тут почему-то нет дисклеймера, как в остальных (наверное, надоело писать одно и то же), но думаю, он подразумевался: "Это руководство предназначено для помощи новичкам и тем, кому не дается <имя_духа>. Оно не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим или указывать «правильный» способ играть этим духом." В этом качестве я считаю его вполне соответствующим реальности.
    Ну и честно говоря, для себя я извлекаю из этой серии по несколько неочевидных ранее идей - благодаря взгляду под другим углом. Например, я так привыкла ориентироваться на стихии при выборе новых карт, что не задумывалась особо, что природная способность Земли действительно порой не стоит того, чтобы за ней прям гнаться в ущерб разыгрыванию более сильных или уместных карт.
    (В случае Кошмара для меня было открытием, что эффекты "уничтожь даханов/зверей" в исполнении Кошмара тоже не работают - да, это написано прямо на планшете, но как-то не складывались у меня в голове эти 2+2").

    И кстати, насчет сомнений: описанная комбинация Ритуалов, Деревьев и Роста не дает третьей стихии земли, чтобы можно было повторять карту стоимостью 3.
    Похоже, автор либо читил, либо играл в какую-нибудь другую редакцию с опечаткой или тестовую версию, где порог природной способности Земли был другим. Ну или партия была давно и автор подзабыл детали или не стал ими перегружать текст, а недостающую стихию ему выдавал кто-то из союзников.

    Majo написала 2 месяца назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
    вопрос

    Видите ли, то, что вы перечислили, относится не к глубине игры, а скорее к "ширине". Можно назвать это количеством контента, если вам удобнее.
    Не то чтобы вы были обязаны использовать конкретную терминологию, но если вы просите совета у других пользователей, было бы проще, если бы они правильно понимали, что вам нужно.
    А то в качестве глубокой игры могут посоветовать, например, го, в которой абсолютно ничего из перечисленного вами нет (ну кроме реиграбельности, конечно).Что не мешает ей быть вполне себе глубокой.

    Заодно, кстати, не поясните, что имелось в виду под "какой смысл тогда в механиках, если ходы можно просчитать"? А то как-то неясно, что можно было бы считать при отсутствии механик.

    активность

    1

    0

    0

    1

    8