Target Earth

Objetivo La Tierra , 2001

свернуть все темы
MisteriG написал 10 лет назад: #

А на эту игру правила наверно никто не переводил? Слишком не популярна.

dizastra написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Как правильно отыгрывает склад?

Steve написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Склад нужен, чтобы построить по одному типу любых других модулей базы.

Чтобы построить два модуля казарм и/или любого другого базового модуля, нужно два склада

dizastra написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да разобрался уже, честно говоря мне как любителю x-coma игра понравилась, но увы меня никто не поддержал, т.к. гейплей там достаточно однообразен... К тому же этот ворох кубиков. Пару раз поиграли и забросили...

Steve написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Игра всего лишь эксплуатирует тему x-com к сожалению.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Эксплуатация темы X-Com это плохо?
Я так до сих пор с игрой не разбирался из-за отсутствия перевода правил.

dizastra написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Шлаком ее не назовешь, особенно если разобраться полностью и начать играть по продвинутым правилам, но все таки игра рассчитана на фанатов Х-СОМа.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я и хотел сказать, что тема X-Com (единая корпорация против вторжения пришельцев) весьма благодатна и интересна и отнюдь не только фанатам.
Но возможно что механики нудноваты, это видимо больше стратегия, а не тактика с миньками

AlexeyGfi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Как приятно, когда человек пишет с краткой расшифровкой названий и терминов.

MisteriG написал 11 лет назад: #

Засмущали прям)
Правда тут не хватает упомянуть, что игра X-Com - это стратегия и продуманная пошаговая тактика с шикарным деревом технологий и экономикой (я больше оригинальную, хотя ремейки последних лет тоже вполне ничего).

Steve написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вы видимо давно не играли в компьютерный X-com, перенести это чудо на стол - сложно, и Target Earth перенесесла из компьютерной версии не лучшим образом и не лучшее.

Получилась однообразная игра с кучей бросков кубиков, затянутыми механиками и лишними фичами. Я сам как фан компьютерного X-com поставил этой игре больше семи баллов, только потому что по X-com и потому что одна такая, но понимаю, что игра этих баллов не заслуживает.

Steve написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Пример лишней для настольной игры фичи - склад. Он ничего по сути дела не дает, только тратит реальное и игровое время.

Также многие вещи не продуманы - я наклеивал на флажки стоимости с обратной стороны, чтобы сетап можно было делать в разумное время )

Michael написал 11 лет назад: #

Ну почему лишняя?
Склад не дает игрокам специализироваться на только одном пути развития, что ломало бы игру.

Michael написал 11 лет назад: #

Да игра вполне нормальная кооперативка, надо было вам сразу играть по продвинутым правилам, когда побеждает один, вот тогда начинаются интриги и реальное соперничество стран - самое веселье.