Да разобрался уже, честно говоря мне как любителю x-coma игра понравилась, но увы меня никто не поддержал, т.к. гейплей там достаточно однообразен... К тому же этот ворох кубиков. Пару раз поиграли и забросили...
Я и хотел сказать, что тема X-Com (единая корпорация против вторжения пришельцев) весьма благодатна и интересна и отнюдь не только фанатам. Но возможно что механики нудноваты, это видимо больше стратегия, а не тактика с миньками
Засмущали прям) Правда тут не хватает упомянуть, что игра X-Com - это стратегия и продуманная пошаговая тактика с шикарным деревом технологий и экономикой (я больше оригинальную, хотя ремейки последних лет тоже вполне ничего).
Вы видимо давно не играли в компьютерный X-com, перенести это чудо на стол - сложно, и Target Earth перенесесла из компьютерной версии не лучшим образом и не лучшее.
Получилась однообразная игра с кучей бросков кубиков, затянутыми механиками и лишними фичами. Я сам как фан компьютерного X-com поставил этой игре больше семи баллов, только потому что по X-com и потому что одна такая, но понимаю, что игра этих баллов не заслуживает.
Да игра вполне нормальная кооперативка, надо было вам сразу играть по продвинутым правилам, когда побеждает один, вот тогда начинаются интриги и реальное соперничество стран - самое веселье.
А на эту игру правила наверно никто не переводил? Слишком не популярна.
Как правильно отыгрывает склад?
Склад нужен, чтобы построить по одному типу любых других модулей базы.
Чтобы построить два модуля казарм и/или любого другого базового модуля, нужно два склада
Да разобрался уже, честно говоря мне как любителю x-coma игра понравилась, но увы меня никто не поддержал, т.к. гейплей там достаточно однообразен... К тому же этот ворох кубиков. Пару раз поиграли и забросили...
Игра всего лишь эксплуатирует тему x-com к сожалению.
Эксплуатация темы X-Com это плохо?
Я так до сих пор с игрой не разбирался из-за отсутствия перевода правил.
Шлаком ее не назовешь, особенно если разобраться полностью и начать играть по продвинутым правилам, но все таки игра рассчитана на фанатов Х-СОМа.
Я и хотел сказать, что тема X-Com (единая корпорация против вторжения пришельцев) весьма благодатна и интересна и отнюдь не только фанатам.
Но возможно что механики нудноваты, это видимо больше стратегия, а не тактика с миньками
Как приятно, когда человек пишет с краткой расшифровкой названий и терминов.
Засмущали прям)
Правда тут не хватает упомянуть, что игра X-Com - это стратегия и продуманная пошаговая тактика с шикарным деревом технологий и экономикой (я больше оригинальную, хотя ремейки последних лет тоже вполне ничего).
Вы видимо давно не играли в компьютерный X-com, перенести это чудо на стол - сложно, и Target Earth перенесесла из компьютерной версии не лучшим образом и не лучшее.
Получилась однообразная игра с кучей бросков кубиков, затянутыми механиками и лишними фичами. Я сам как фан компьютерного X-com поставил этой игре больше семи баллов, только потому что по X-com и потому что одна такая, но понимаю, что игра этих баллов не заслуживает.
Пример лишней для настольной игры фичи - склад. Он ничего по сути дела не дает, только тратит реальное и игровое время.
Также многие вещи не продуманы - я наклеивал на флажки стоимости с обратной стороны, чтобы сетап можно было делать в разумное время )
Ну почему лишняя?
Склад не дает игрокам специализироваться на только одном пути развития, что ломало бы игру.
Да игра вполне нормальная кооперативка, надо было вам сразу играть по продвинутым правилам, когда побеждает один, вот тогда начинаются интриги и реальное соперничество стран - самое веселье.