Предпочитаю не слишком сложные и атмосферные настолки, в основном америтреш, любимый жанр - кооператив, но не откажусь и разложить посерьёзнее - мозг понапрягать.
Очень понравилась игра, не знаю что за проблемы у других, что они готовы играть в крокодила и элиас вместо того чтобы рассказать (или понять) историю через те инструменты, что есть в игре.
Интересно играть как за призрака, так и за детектива. Призраку нужно чтобы хоть один понял всю историю, а детективы конкурируют друг с другом при этом.
Не самые банальные истории через не самые банальные объяснялки-догадалки. Игра очень проста к понимаю, но при этом что призрак, что детективы вынуждены шевелить мозгом, а не тупо выдавать ассоциации бесконечные или тыкать пальчиком в слова в надежде угадать (попыток раскрытия всего 2) и это очень радует. Посмотрим какие будут впечатления после десятка историй и в разных компаниях.
5-6 часов - нормальное время партии, да. Дальше, когда все действия уже будут понятны сократится до 4-5, но не меньше. Но при этом если никто слишком не тупит, время летит незаметно. А это одно из лучших качеств, характеризующее настольную игру)
Производители приняли достаточно странное решение, сделав часть отсеков для карт в протекторах, а часть просто для карт. Как маленьких, так и больших, если посмотрите на дно отсеков, то увидите надписи "sleeved" - для карт в протекторах. Туда они входят хорошо, остальное приходится класть по диагонали в простые отсеки, в принципе умещается.
В конце правил есть "Маловероятные исходы аукциона", там что-то есть про это, посмотрите, может ваш случай.
Очень понравилась игра, не знаю что за проблемы у других, что они готовы играть в крокодила и элиас вместо того чтобы рассказать (или понять) историю через те инструменты, что есть в игре.
Интересно играть как за призрака, так и за детектива. Призраку нужно чтобы хоть один понял всю историю, а детективы конкурируют друг с другом при этом.
Не самые банальные истории через не самые банальные объяснялки-догадалки. Игра очень проста к понимаю, но при этом что призрак, что детективы вынуждены шевелить мозгом, а не тупо выдавать ассоциации бесконечные или тыкать пальчиком в слова в надежде угадать (попыток раскрытия всего 2) и это очень радует. Посмотрим какие будут впечатления после десятка историй и в разных компаниях.
Спасибо большое
5-6 часов - нормальное время партии, да. Дальше, когда все действия уже будут понятны сократится до 4-5, но не меньше.
Но при этом если никто слишком не тупит, время летит незаметно. А это одно из лучших качеств, характеризующее настольную игру)
Производители приняли достаточно странное решение, сделав часть отсеков для карт в протекторах, а часть просто для карт. Как маленьких, так и больших, если посмотрите на дно отсеков, то увидите надписи "sleeved" - для карт в протекторах. Туда они входят хорошо, остальное приходится класть по диагонали в простые отсеки, в принципе умещается.