автор: |
Райнер Книция
|
художник: |
Damien Mammoliti
|
издатель: |
Allplay
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 10 карт кочевников |
Четыре модульных расширения и мешочек для тайлов для Through The Desert.
Добавьте одно из них, чтобы немного изменить игру, или используйте все четыре, если вы опытный игрок.
Rival Nomads (Соперничающие кочевники)
Соревнуйтесь с другими племенами с помощью новых карт целей.
В начале партии выберете две из них. Уникальные условия подсчета очков в конце игры потребуют более продуманной тактики.
Хотите получить 10 очков за самый большой какраван и/или за наибольшее количество верблюдов у края поля?
Djinns (Джинны)
Посетите оазисы и пробудите озорных джиннов, которые своей магией затруднят переход через пустыню (навязывая игрокам случайное ограничение, меняющееся при достижении следующего оазиса). Например, в свой ход разместите хотя бы 1 зеленого верблюда, или не размещайте фиолетовых верблюдов, и т.д.
Special Watering Holes (Специальные тайлы для водопоя)
Используйте новые тайлы специй и верблюдов, заменив ими некоторые тайлы водопоев в начале партии. 1 тайл специй не дает очков вообще, но если вы соберете пару, то получите 10 очков. Тайл с верблюдом даст вам возможность поставить дополнительного верблюда в свой ход.
Bazaars (Базары)
Создавайте ценные торговые пути от базаров в пустыне до отдаленных деревень.
В начале партии тайлы базара добавляются на игровое поле и складываются стопками по убыванию очков: от пятнадцати до десяти и до пяти. Игроки, которые смогут проложить маршрут от них до деревни у края игрового поля, получают тайл сверху.
Комментарии
добавить