-AdRiver-
Galen написал 3 часа назад к игре Пять племён: # Там вроде в правилах где-то написано, что дворцы/пальмы выставляются т...
SynapseNT написал 4 часа назад к игре Кровь и ярость. Боги Асгарда: # Вот вроде и хочется играть с этим дополнением, но слишком много хаоса ...
AaronAAaronson написал 4 часа назад к игре Merlin: # Игра в базовом варианте мне понравилась - вообще не понял причин, по к...
AaronAAaronson написал 4 часа назад к игре Merlin: # Игра в базовом варианте мне понравилась - вообще не понял причин, по к...
AaronAAaronson написал 5 часов назад к игре Merlin: # Настольная игра Мерлин представляет интересную реализацию механики "ки...
С миру по нитке [23.05.2022]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World прини...
С миру по нитке [20.05.2022]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
Голосуем кошельком [19.05.2022]
Что можно поддержать кошельком на «Кикстартере»? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Новый портал в мир приключений
Ролевые игры в России на неделе Библиотечного магазинчика.   Коротаем вечерок ...
С миру по нитке [18.05.2022]
В этом выпуске — новости компаний «Лавка игр», «Стиль жизни», Crowd Games и GaGa...

Райнер Книция редактировать

Reiner Knizia  

Оценка пользователей
8.7897
-

Описание

редактировать
Райнер Книция — один из самых известных и плодовитых авторов настольных игр. Выпущено более 500 разработанных им настолок, наиболее популярные переведены на два десятка языков. Игры Книции четырежды становились лауреатами Deutscher Spiele Preis, были отмечены премиями Spiel des Jahres (в разных номинациях) и множеством других наград. В 2002 году Книция включён в Зал славы Origins.

Книция родился в Германии 16 ноября 1957 года. Первую настольную игру придумал в шесть лет. По образованию математик, доктор наук. Долгое время работал в крупном международном банке, а с 1997 года полностью посвятил себя настольным играм. С 1993-го живёт в Великобритании.

Райнер Книция — видный представитель немецкой школы игрового дизайна. Он одним из первых поставил во главу угла абстрактную математическую модель, а не тематику игры. Антураж играет в разработках Книции декоративную роль и при необходимости может радикально меняться, оставляя игровую механику нетронутой. Например, игра про строительство фэнтезийного города «Королевские врата» была впоследствии переиздана как «Властелин Колец» — изменились только иллюстрации да названия жетонов. Средневеково-торговая игра Auf Heller und Pfennig претерпела несколько большие изменения, превратившись сначала в феодальную Kingdoms, а затем — в настольную адаптацию фильма «Беовульф».

Книция — частый участник конференций, выставок и фестивалей, посвящённых настольным играм. Он постоянно расширяет область своих профессиональных интересов, сотрудничая с издателями видеоигр и даже с крупнейшим производителем конструкторов Lego.

Статьи

13
добавить
  • новые
  • популярные
Galbatorix написал год назад: #
Один из любимых авторов!

Я не люблю евро, в особенности то самое где во главу угла ставиться превосходство механики над тематикой игры. Но поиграв в царей скарабеев/минотавров, а потом и в баталию - я пришел к выводу, что игры от Книция способны удивить.Теперь отношусь к данному автору с уважением, и даже пересмотрел свои взгляды на многие евро, пусть и всеравно больше люблю америтреш.

Debby написала 5 лет назад: # скрыть ответы
Про Райнера

Извините за прямоту - он обычный немецкий барыга

igelkott написал 5 лет назад: #

Извините за прямоту, но Кницию я знаю, десяток его хороших игр назвать могу, а вы - кто?
И, кстати, немецкие барыги как-то отличаются от остальных?

MakVlad написал 5 лет назад: #

Во-первых, "барыга" - понятие интернациональное, они есть во всех странах и от национальности это не зависит.
В-вторых, много вы знаете барыг с математическим образованием и докторской степенью?

Scoozi21 написал 2 года назад: #

А что в этом плохого?) Людям не надо деньги зарабатывать?

Neytan написал 2 года назад: #

Барыга - тот кто покупает дешевле и продает дороже. Это самый простой способ заработка. Книция же придумывает игры и продает их. Это разные понятия. Вот попробуйте создать игру и сделать ее продаваемой, тогда и поймете что это ой как не легко и барыжничеством не пахнет )).