Time Agent

1992 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • -
  • 120 мин
  • 180 - 360 мин
  • логика, стратегия
Time Agent  

Информация

добавить
автор:
художник: Carolyn Wales
Armand Cabrera
издатель: TimJim Games
Prism Games
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 29.5 x 22.8 x 5.5 см.
комплектация:

Игровое поле
95 тайлов
360 фишек игроков
6 карточек с информацией
6 карточек помощи
2 листа с кратким описанием правил
Книга правил
Путеводитель по галактике
55 пластиковых прозрачных диска
2 кубика

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Time Agent – научно-фантастическая стратегическая игра о борьбе шести рас, разворачивающейся в потоке времени, в разных моментах истории, где каждый стремится создать требующееся именно ему настоящее.

 

Время в игре представляется как потоки событий, идущие от прошлого к будущему, представленные на поле в виде тайлов с пересекающимися разноцветными линиями – потоками. Каждый игрок представляет одну из нескольких конкурирующих рас, обладающих технологией перемещения во времени. Цель каждой расы – манипулировать потоками событий в разных моментах времени так, чтобы в настоящем именно эта раса была победителем в борьбе с другими. Выстроив события таким образом, необходимо затем удалить из потока времени доступ к технологии перемещения во времени, чтобы никто другой не мог изменить победное настоящее.

 

Что именно составляет победное настоящее – различно для каждой расы. По краям игрового поля находятся различные технологии, а также события. Временные потоки – цветные линии – соединяют события и технологические открытия в прошлом с настоящим. Соответственно, игроки борются за то, чтобы тайлы на поле располагались так, чтобы нужные им точки прошлого и настоящего были соединены непрерывной линией, а соперники были отрезаны от их победных условий. При этом, согласно стартовым условиям, разные расы находятся в разных отношениях (в том числе относительно критериев победы) с другими расами, поэтому механически ситуация в игре комплекснее, чем борьба всех против всех.

 

События, которые происходят в процессе игры, – когда временные линии актуализируют некоторые точки в истории, – оказывают влияние на текущее положение той или иной расы, согласно ее предыстории и механикам, что создает локальные точки борьбы и возможных уступок между игроками.

 

По мере выстраивания линий на поле, между игроками возникают предсавления о том, кто заинтересован в каких линиях в настоящий момент, с какими линиями необходимо бороться, а какие можно временно оставить в покое, сосредоточившись на других. Принципильно то, что линии не принадлежат никому конкретно: они просто меняют ситуацию в настоящем, а также в разных моментах прошлого. Борьба идет за то, какая версия настоящего, с какими событиями в прошлом установится к концу партии.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные