автор: |
Том Леманн
|
художник: |
Carolyn Wales
Armand Cabrera |
издатель: |
TimJim Games
Prism Games |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 29.5 x 22.8 x 5.5 см. |
комплектация: Игровое поле |
Time Agent – научно-фантастическая стратегическая игра о борьбе шести рас, разворачивающейся в потоке времени, в разных моментах истории, где каждый стремится создать требующееся именно ему настоящее.
Время в игре представляется как потоки событий, идущие от прошлого к будущему, представленные на поле в виде тайлов с пересекающимися разноцветными линиями – потоками. Каждый игрок представляет одну из нескольких конкурирующих рас, обладающих технологией перемещения во времени. Цель каждой расы – манипулировать потоками событий в разных моментах времени так, чтобы в настоящем именно эта раса была победителем в борьбе с другими. Выстроив события таким образом, необходимо затем удалить из потока времени доступ к технологии перемещения во времени, чтобы никто другой не мог изменить победное настоящее.
Что именно составляет победное настоящее – различно для каждой расы. По краям игрового поля находятся различные технологии, а также события. Временные потоки – цветные линии – соединяют события и технологические открытия в прошлом с настоящим. Соответственно, игроки борются за то, чтобы тайлы на поле располагались так, чтобы нужные им точки прошлого и настоящего были соединены непрерывной линией, а соперники были отрезаны от их победных условий. При этом, согласно стартовым условиям, разные расы находятся в разных отношениях (в том числе относительно критериев победы) с другими расами, поэтому механически ситуация в игре комплекснее, чем борьба всех против всех.
События, которые происходят в процессе игры, – когда временные линии актуализируют некоторые точки в истории, – оказывают влияние на текущее положение той или иной расы, согласно ее предыстории и механикам, что создает локальные точки борьбы и возможных уступок между игроками.
По мере выстраивания линий на поле, между игроками возникают предсавления о том, кто заинтересован в каких линиях в настоящий момент, с какими линиями необходимо бороться, а какие можно временно оставить в покое, сосредоточившись на других. Принципильно то, что линии не принадлежат никому конкретно: они просто меняют ситуацию в настоящем, а также в разных моментах прошлого. Борьба идет за то, какая версия настоящего, с какими событиями в прошлом установится к концу партии.
Комментарии
добавить