автор: |
Райнер Книция
|
графический дизайнер: |
Janos Jantner
Joachim Krause |
издатель: |
Ravensburger Spieleverlag GmbH
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Немецкий |
комплектация: - 1 собака Бронцо |
Цель игры найти хозяина Бронцо пока не наступила полночь.
Подготовка вынуть все части осторожно и собрать часы.
Построение игры
10 домов на некотором расстоянии друг от друга в любом порядке разместить таким образом, чтобы получилось 4 ряда: наверху 3 дома, поставьте внизу 2 дома и потом снова 3 дома и ниже 2 дома. Между домами в свободном порядке разложите перекрестки. Дороги связывают дома друг с другом.
Эти одиннадцать детей надо перемешать лицевой стороной вниз. Одну карточку не глядя положите в сторонку - это и есть хозяин собаки. Других детей положите так же скрытно на арочную сторону карточек домов. Все ключи перемешать и не открывая распределить их по домам. Собаку Бронцо поставьте в любой двор дома по вашему выбору.
Соберите лист с персонажами из двух частей пазла и положите их ниже домов. Сюда вы будете выкладывать освобожденных детей с их ключами.
Часы со стрелкой на 12 положите около домов. И напоследок приготовьте кубик.
И началось!
Самый молодой игрок начинает, затем ход передается по порядку. Твой ход состоит из трех частей:
1. Брось кубик и поступай соответствующим образом.
Ключ: переверни любой ключ и все могут быстро на него посмотреть и положи его снова лицом вниз.
Часы: Передвинь стрелку на часах на один час дальше.
Палочка феи: Добрая фея тебе поможет. Вспрыгни вместе с Бронцо на любой дом.
Перекресток: поверни все перекрестки вокруг местонахождения Бронцо на 90 градусов по направлению стрелки. Это можгут быть от двух до четырех перекрёстков
2.Перейди вместе с Бронцо через перекрёсток к соседнему дому
Иди с Бронцо через перекрёсток к соседнему дому. Ты можешь его оставить на прежнем месте, если хочешь освободить ребенка из этого дома. Бронцо может пойти в соседний дом, если дорога свяжет эти дома. В противном случае он остается стоять.
3. Открой один ключ от любого дома
Ключ подходит к дому на котором стоит Бронцо в том случае, когда у него такой же брелок, как символ на карточке домов. Отлично, ты освободил ребенка! Открой карточку с изображением ребенка и положи её вместе с картой ключа на карту с персонажами. Этот ребенок не хозяин собаки, но вы уже близки к решению.
Ключ не подходит: положи ключ обратно лицом вниз. Важно: штраф за ошибку - часы переводятся на одну цифру вперед.
После завыершения трёх частей твоего хода к игре приступает следующий участник.
Конец игры:
Игра может закончиться двумя способами:
1. Вы сумели освободить всех детей, прежде чем закончилось время. Остается лишь один персонаж - это хозяин Бронцо. Хорошо, вы победили все вместе. Собака счастлива! Чем меньше вы затратили на это времени, тем лучше.
2. Время истекло. Как только стрелка снова достигла 12-ти часов наступила полночь. У вас последний шанс. Вы можете один только раз угадать, кто же может быть хозяином собаки. Угадаете - победят все, не угадаете - начинается новая игра. Возможно в этот раз вы его найдете.
Комментарии
добавить