-AdRiver-

Wer war's? das 2.Abenteuer редактировать

Кто это был? Приключение 2, 2012 

  • 2 - 6
  • -
  • от 6 лет
  • -
  • от 15 мин
 

Информация

добавить
автор: Райнер Книция
дизайнер: Janos Jantner
Joachim Krause
издатель: Ravensburger Spieleverlag GmbH
...
язык: Языконезависимая
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

- 1 собака Бронцо
- 1 кубик с символами
- 1 циферблат со стрелками
- 1 карта с персонажами
- 10 домов
- 10 перекрёстков
- 10 ключей
- 11 детей

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.547 6.751 -

геймплей

7.00

глубина

5.00

оригинальность

7.00

реализация

8.00

Описание

редактировать

Цель игры найти хозяина Бронцо пока не наступила полночь.

Подготовка вынуть все части осторожно и собрать часы.

Построение игры

10 домов на некотором расстоянии друг от друга в любом порядке разместить таким образом, чтобы получилось 4 ряда: наверху 3 дома, поставьте внизу 2 дома и потом снова 3 дома и ниже 2 дома. Между домами в свободном порядке разложите перекрестки. Дороги связывают дома друг с другом.

Эти одиннадцать детей надо перемешать лицевой стороной вниз. Одну карточку не глядя положите в сторонку - это и есть хозяин собаки. Других детей положите так же скрытно на арочную сторону карточек домов. Все ключи перемешать и не открывая распределить их по домам. Собаку Бронцо поставьте в любой двор дома по вашему выбору.

Соберите лист с персонажами из двух частей пазла и положите их ниже домов. Сюда вы будете выкладывать освобожденных детей с их ключами.

Часы со стрелкой на 12 положите около домов. И напоследок приготовьте кубик.

И началось!

Самый молодой игрок начинает, затем ход передается по порядку. Твой ход состоит из трех частей:

1. Брось кубик и поступай соответствующим образом.

Ключ: переверни любой ключ и все могут быстро на него посмотреть и положи его снова лицом вниз.

Часы: Передвинь стрелку на часах на один час дальше.

Палочка феи: Добрая фея тебе поможет. Вспрыгни вместе с Бронцо на любой дом.

Перекресток: поверни все перекрестки вокруг местонахождения Бронцо на 90 градусов по направлению стрелки. Это можгут быть от двух до четырех перекрёстков

2.Перейди вместе с Бронцо через перекрёсток к соседнему дому

Иди с Бронцо через перекрёсток к соседнему дому. Ты можешь его оставить на прежнем месте, если хочешь освободить ребенка из этого дома. Бронцо может пойти в соседний дом, если дорога свяжет эти дома. В противном случае он остается стоять.

3. Открой один ключ от любого дома

Ключ подходит к дому на котором стоит Бронцо в том случае, когда у него такой же брелок, как символ на карточке домов. Отлично, ты освободил ребенка! Открой карточку с изображением ребенка и положи её вместе с картой ключа на карту с персонажами. Этот ребенок не хозяин собаки, но вы уже близки к решению.

Ключ не подходит: положи ключ обратно лицом вниз. Важно: штраф за ошибку - часы переводятся на одну цифру вперед.

После завыершения трёх частей твоего хода к игре приступает следующий участник.

Конец игры:

Игра может закончиться двумя способами:

1. Вы сумели освободить всех детей, прежде чем закончилось время. Остается лишь один персонаж - это хозяин Бронцо. Хорошо, вы победили все вместе. Собака счастлива! Чем меньше вы затратили на это времени, тем лучше.

2. Время истекло. Как только стрелка снова достигла 12-ти часов наступила полночь. У вас последний шанс. Вы можете один только раз угадать, кто же может быть хозяином собаки. Угадаете - победят все, не угадаете - начинается новая игра. Возможно в этот раз вы его найдете.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные