комплектация: - Предварительно окрашенная модель самолёта |
Messerschmitt Bf.109 был одним из первых по-настоящему современных истребителей Второй мировой войны. Первоначально задуманный как перехватчик, Bf.109 выполнял несколько функций: бомбардировщик сопровождения, истребитель-бомбардировщик, штурмовик и самолет-разведчик. Последней серийной версией Bf.109 стала серия K, или «Курфюрст». Внешне похожий на серию G, он претерпел большое количество внутренних и аэродинамических изменений, которые повысили его эффективность и исправили существующие недостатки, что сделало его конкурентоспособным по сравнению с истребителями соперников.
Майор Эрих Хартманн, величайший ас всех времен, одержавший 352 победы в воздухе, пилотировал множество различных самолетов, в том числе последние модификации Bf.109.
Erich Hartman
Родившийся 19 апреля 1922 года в Вайссахе, Вюртемберг, Хартманн научился управлять планерами в очень молодом возрасте, а в 1939 году получил лицензию пилота. Он поступил на службу в Люфтваффе в 1940 г. и прошел курс повышения квалификации пилотов в начале 1942 г. Он научился летать на Bf.109 и в октябре 1942 г. был назначен в Jagdgeschwader 52 (JG 52) на Восточный фронт. первое из 352 убийств с воздуха, что дало ему статус лучшего аса всех времен.
Получив прозвища «Буби», «Черный дьявол» и «Белокурый рыцарь», Хартманн рассчитывал на отличное зрение, молниеносные рефлексы, агрессивный дух и способность сохранять хладнокровие в бою, чтобы достичь этой выдающейся отметки. Но он также работал над тактикой, например, при атаке сзади: он посылал своего ведомого вниз и вперед, затем заходил за врага и стрелял короткой, быстрой точной очередью, ожидая «пока вражеский самолет не заполнит лобовое стекло. "
Эрих Хартманн: лучший ас всех времен, совершивший 352 воздушных убийства во время Второй мировой войны.
Находясь в JG.52, у него была возможность улучшить свои навыки с такими асами, как Эдмунд «Пол» Россманн (93 победы), Альфред Гриславски (132 победы) и Вальтер Крупински (197 побед). Он начал собирать победы и одержал 100-ю победу 20 сентября 1943 года, сражаясь на русском фронте. 26 февраля 1944 года он одержал отметку в 200 побед, за один день было сбито 10 истребителей «Аэрокобра». Он стал первым летчиком-истребителем, одержавшим 300 побед 24 августа 1944 года, в день, когда он сбил одиннадцать вражеских самолетов. На следующий день он был награжден Ritterkreuz mit Eichenlaub, Schwertern und Brillanten (Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами), высшей военной наградой Германии того времени.
С 1 по 14 февраля 1945 года Хартманн ненадолго руководил I./JG 53 в роли Gruppenkommandeur, а затем в середине февраля 1945 года ему дали командовать I./JG 52. Он стал единственным человеком, когда-либо одержавшим 350 побед на 17 апреля 1945 года и в конце апреля получил звание майора. Хартманн одержал свою 352-ю и последнюю воздушную победу в полдень 8 мая 1945 года, всего за несколько часов до окончания войны.
Майор Хартманн сдал свое подразделение американской бронетанковой части, но 24 мая он был передан русским и приговорен к 25 годам каторжных работ. Он прослужил 10 лет, прежде чем вернуться в Германию 15 октября 1955 года. Служил в реформированных Люфтваффе, начиная с 1956 г. и командовал JG 71. Он уволился с действительной военной службы в 1970 г. Эрих Хартманн умер 19 сентября 1993 г. в Вайль-им-Шенбух.
Bf.109 K Хартмана, показанный в Wings of Glory, включает в себя две карты навыков: «Акробатический пилот», который позволяет выполнять непрямой маневр после Иммельманна или Split-S, и «Супер-ас», который позволяет игроку сбросить два. счетчики восстановления от каждого навыка аса после каждого маневра, а не только одного.
Комментарии
добавить