графический дизайнер: |
Александр Былов
|
художник: |
Илья Воронин
|
издатель: |
Арт Лестница, студия дизайна
Центр Перспективных Разработок |
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: Игровое поле |
Цель игры - посредством логического рассуждения определить преступника, укравшего бриллиант, орудие преступления и комнату, в которой было совершено преступление.
Комментарии
Более ранняя, кажется, версия:
https://tesera.ru/game/krazha_igra_v_detektiv/
На мой взгляд с более удачным оформлением.
Да, та аж 1991 года, но вот оформление там совсем усклое. Завтра попробую выложить разницу между ними.
оно тусклое, плюс выцвело из-за времени, но сам дизайн на мой взгляд приятнее : ) Хотя поле тут интереснее.
Для меня одна из первых настолок, положивших начало моей любви к настольным играм в принципе : )
Добавил игру, описание и комплектацию.
Аналог игры "Cluedo", только тема игры не про убийство, а про похищение бриллианта, поэтому можно смело играть с детьми.