Зубастая мафия

2014 

  • 6 - 12
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 15 - 45 мин
  • психология
Зубастая мафия  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 3.1212 -

геймплей

3.67

глубина

3.08

оригинальность

2.58

реализация

3.17

Описание игры

редактировать

     «Зубастая мафия» — это, по сути, старая любимая игра, только с новыми интересными ролями. Овцы и волки соберутся за одним столом, чтобы выяснить, кто же из них, на самом деле настоящее парнокопытное, а кто только притворяется. Обсуждайте днем, кого выгнать из стада, а ночью волки и овцы со спец-способностями будут вести свою битву за выживание вида.

     Никогда не слышали про мафию? Не может такого быть. Но если все-таки так случилось, что вы ни разу не сталкивались с этой игрой, рассказываем правила. Они очень просты: каждому игроку взакрытую раздаются карты с ролями. Большинство оказывается овцами, меньшинство — волками. Днем все сидят и обсуждают свои подозрения, а затем голосуют, кого (предположительно волка) удалить из игры. Когда же ведущий объявляет «ночь», все закрывают глаза. И только волки решают, какая же овечка сегодня не проснется... Также ночью просыпаются некоторые персонажи, обладающие особыми способностями.

 

     В «Зубастой мафии» есть роли аналогичные персонажам классической мафии. Но с некоторыми отклонениями.

Овечка-Подозревака, как и комиссар, может тыкнуть на любого игрока пальцем, спросив ведущего, хорошая ли у него роль или не очень.

Овечка-Бабуля спасает любую овечку от съедения волками. Один раз может спасти себя.

Баран-Копытан самостоятельно решает, кто в игре лишний, избавляя его от необходимости продолжать игру дальше.

Есть же совершенно волшебные персонажи с необычными возможностями. И не только среди овец, волки тоже много что могут. 

Овечка-Штирлиц просыпается ночью вместе с волками, делая вид, что она своя. Днем же она не может прямо кого-то обвинить и только поддакивает.

Баран-Ромео не может жить без Овечки-Джульетты. Впрочем, как и она без него. Это парные роли: если один из игроков покидает игру, за ним уходит и другой.

Баран-Фокусник может спрятать от всех любого игрока на целые сутки. Сначала его не смогут убить ночью, а потом выбрать днем, на голосовании.

Волка-Ниндзя никто не может вычислить. В том числе, Овечка-Подозревака. Ведущий ей соврет, если она спросит ночью «не волк ли это?».

Волк-Шаман лишает овечку голоса днем.

Думаете это все? Среди карт есть еще несколько весьма любопытных персонажей. Благодаря которым, партия станет по-настоящему увлекательной.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные