Syrox

аватара фото
82 979 2710
город Москва, Россия
имя: Пахомов Михаил
пол: мужской
о себе:

Руководитель Cosmodrome Games

активность:
Схожесть
Inquisitor 17%
IlyaSt 16%
ips161alex 14%
Sarabi 13%
Tolikus 13%
after 13%
error111 12%

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Syrox написал 4 месяца назад к игре Корпорация Смартфон: #

    В России первое издание продавалось значительно дешевле 75 usd.

    Syrox написал 4 месяца назад к игре "Неофициальный" китайский Азул: #
    На все времена

    чтобы игра стала хитом, нужно вложить очень много денег на этапе подготовки. на последнем Граниконе считал, что в процессе создания качественной игры может участвовать три десятка человек.

    Syrox написал полгода назад к новости «Корпорация «Смартфон»: #

    чуток апну свой комментарий для вновь прибывших.

    Syrox написал полгода назад к новости «Корпорация «Смартфон»: #

    Мне кажется, что Имаджинариум уже давно обсудили не один десяток раз и многие остаются при своем мнении. Я думаю, что нет смысла поднимать эту тему здесь еще раз. Но если вы не согласны - готов ответить на те вопросы, на которые смогу.

    Но Имаджинариум - это очень давняя история. А последние годы - много творческой работы, которая выливается в то, что в этом году на западе будет продаваться 7 отечественных игр под маркой Cosmodrome Games.

    Syrox написал полгода назад к новости «Корпорация «Смартфон»: #

    Александр, есть ли у вас контраргументы к тому, что я написал?

    Космодром много лет занимается изданием оригинальных авторских игр в России. То, что количество аналогичных издательств можно пересчитать по пальцам одной руки - оценка востребованности отечественных игр в России.

    Страдает ли отечественный любитель настолок от малого количества отечественных игр. Думаю, нет. Мне как игроку интересны, прежде всего, отличные игры, не важно, откуда они взялись. На этом строится успех локализаторов.

    Мы давно декларировали, что путь локализатора - не наш путь. У нас свербит, нам интересно делать новое, нам интересно помериться силами с лучшими профессионалами на мировом рынке. Авторы, которым интересно выходить на мировой рынок - идут к нам, и у нас складывается неплохой тандем, объединенный общей целью.

    Однако разработать новую игру - что на западе, что у нас - это месяцы и годы работы творческого коллектива. Коллектив нужно обеспечивать заработной платой, премиями, обучением и другими плюшками. Это стоит денег - другого пока не придумали.

    Забываем ли мы об отечественном рынке, когда планируем игры для западного - нет. Добрая половина встреч проходит с вопросами - как нам сохранить высокое качество продукта и снизить цену для России.

    активность

    8

    8

    0

    0

    7