Я не говорю, что он вообще негодный, но например в Rogue Trader очень явно видно, какие картинки потырены из материалов GW, а какие FFG заказывали сами.
Странно делать новую игру (линейку игр) с механикой, которая давно себя изжила. Я не знаю, что можно накрутить на Талисман, чтобы он перестал быть скучной кинь-двинькой..
Видимо, Талисман, при всех своих минусах, отлично продаётся, раз дополнения до сих пор выходят, но оценки и впечатления крайне настораживают. Печалька.
Это бред, механика "Roll and Move" с незначительными модификациями используется до сих пор во многих успешных и современных настолках и не делает их хуже (скажем Last Night on Earth, Fortune & Glory®, The Cliffhanger Game, A Touch of Evil, Formula D, Invasion from Outer Space, Runebound и т.д.). Достаточно в Талисман добавить 2 больших допа (чтобы было достаточно мест, которые можно посетить) и один маленький (Рипер) и игра станет одной из лучших фентази настолок.
Согласен, сама по себе механика не так уж плоха. Но впечатления от игр очень часто зависят от многих нюансов и, насколько я понимаю, Талисман - не самый лучший образец ролёвки, во многом за счёт поля и механики передвижения.
Я имел ввиду не саму механику, а то, как она реализована в Талисмане. Мы играли базу+рипер, скучная и утомительная игра. Может большие допы как то исправляют ситуацию, но проверять нет никакого желания. Хотя люди покупают, аддоны к Талисману анонсируют, значит есть смысл, ФФГ виднее. В итоге все решает прибыль, а не кучка недовольных гиков.
Опять ересь! :)
Лучше б GW сами чтонить делали такого плана, у FFG качество арта и особенно минек до вахи никак не дотягивает.
Зачем настольной игре миньки от вахи? Купить настолку, заодно и армию пополнить?
А то! Мне один вархаммеровец рассказывал, что некоторые товарищи покупали Space Hulk чисто ради минек для своей армии.
Зачем настольной игре вообще миньки? Чисто для декора. Миньки GW декоративней минек FFG.
FFG мастера капусту рубить =)
Арт у FFG вполне отменный, а качественная пресс-форма просто не окупится.
Я не говорю, что он вообще негодный, но например в Rogue Trader очень явно видно, какие картинки потырены из материалов GW, а какие FFG заказывали сами.
Странно делать новую игру (линейку игр) с механикой, которая давно себя изжила. Я не знаю, что можно накрутить на Талисман, чтобы он перестал быть скучной кинь-двинькой..
Это для гиков механика себя изжила, а для казуалов - самое то. Никто не будет играть в Кайлус во вселенной Вархаммер, а Талисман - это WIN.
У нас в компании Talisman со всеми допами. Механика себя не изжила, под неё просто настроение нужно подходящее. (:
Полностью согласен.
Видимо, Талисман, при всех своих минусах, отлично продаётся, раз дополнения до сих пор выходят, но оценки и впечатления крайне настораживают. Печалька.
Это бред, механика "Roll and Move" с незначительными модификациями используется до сих пор во многих успешных и современных настолках и не делает их хуже (скажем Last Night on Earth, Fortune & Glory®, The Cliffhanger Game, A Touch of Evil, Formula D, Invasion from Outer Space, Runebound и т.д.). Достаточно в Талисман добавить 2 больших допа (чтобы было достаточно мест, которые можно посетить) и один маленький (Рипер) и игра станет одной из лучших фентази настолок.
Согласен, сама по себе механика не так уж плоха. Но впечатления от игр очень часто зависят от многих нюансов и, насколько я понимаю, Талисман - не самый лучший образец ролёвки, во многом за счёт поля и механики передвижения.
Я имел ввиду не саму механику, а то, как она реализована в Талисмане. Мы играли базу+рипер, скучная и утомительная игра. Может большие допы как то исправляют ситуацию, но проверять нет никакого желания. Хотя люди покупают, аддоны к Талисману анонсируют, значит есть смысл, ФФГ виднее. В итоге все решает прибыль, а не кучка недовольных гиков.
пока что это действительно слухи, примерно как с Sсion of Darkness