Планшет и карты на русском языке для Динамо Династии (Electric Eyrie) от проекта Better Bot Project (https://boardgamegeek.com/thread/2068034/). Перевод: Илья Безлюдный aka Nelud
Планшет и карты на русском языке для Механической Маркисы от проекта Better Bot Project (https://boardgamegeek.com/thread/2068034/). Перевод: Илья Безлюдный aka Nelud
Перевод на русский язык альтернативных карт технологий с официальной страницы https://www.fantasyflightgames.com/en/products/twilight-imperium-fourth-edition
Длинный ответ: Как мы уже все привыкли, здесь всё очень запутанно. 1. Вот Карл Паради отвечает на подобный вопрос: https://boardgamegeek.com/thread/2981373/article/41267415#41267415 . Вот только он ссылается на правила для Контрудара из другого раздела [10.1.2]. Так вот в 10.1.2 есть аналогичная фраза про то, что обороняющийся не получает сдвиги за местность, но есть ньюанс: они "не получают БОНУСОВ местности". А сдвиг за "без снабжения" - это ШТРАФ для обороняющихся, а не бонус, и этот штрафной сдвиг атакующие против них - получают. 2. А здесь всё ещё веселее: https://boardgamegeek.com/thread/2517315/article/35993514#35993514 . Тут он пишет, что в правилах для следующих игр серии "НИ шагу назад" он разделил ТВМ на эффекты местности и прочие эффекты. И грозится, что в следующих редакциях "Русского фронта" сделает также. Поэтому мало того, что правило о не влиянии ТВМ на контрудар/контратаки не применимо в случае атаки подразделения БС, так ещё и: в случае контратаки на два подразделения, одно из которых БС, а другое снабжено, штрафной сдвиг за БС будет по-любому учитываться, так как обороняющийся выбирает гекс для учёта влияния месности, а жетон БС теперь не относится к ТВМ.
А что говорит это событие про остальные 5 карт? Если их надо сбросить, то это считается оплатой розыгрыша выбранных 2-х карт, и дополнительно с руки ничего сбрасывать не надо.
Правила стр.12: "- В игре есть эффекты, предписывающие взять некоторое количество карт из колоды, разыграть определённое число из них, а затем сбросить остальные. Сброшенные таким образом карты будут засчитываться для удовлетворения требования сбросить 1 карту за каждую разыгранную по этому эффекту."
Во-первых, колода рынка и не должна сильно прокручиваться, иначе это может привести к одинаковому закупу каждую партию, что уменьшит реиграбельность. Во-вторых, когда герой заходит на рынок, то вытягивается ещё одна карта шмота из колоды. Для нас такое обновление вполне норм, правда, мы играем втроём или вчетвером.
Тем не менее, вы не правы. Фишка остаётся, чтобы мешать врагу взять под контроль данную территорию. Она убирается в соответствии с правилом на стр.14 "4. Определите потери", то есть, когда противник успешно атакует данный отряд.
Короткий ответ: получает.
Длинный ответ:
Как мы уже все привыкли, здесь всё очень запутанно.
1. Вот Карл Паради отвечает на подобный вопрос: https://boardgamegeek.com/thread/2981373/article/41267415#41267415 . Вот только он ссылается на правила для Контрудара из другого раздела [10.1.2]. Так вот в 10.1.2 есть аналогичная фраза про то, что обороняющийся не получает сдвиги за местность, но есть ньюанс: они "не получают БОНУСОВ местности". А сдвиг за "без снабжения" - это ШТРАФ для обороняющихся, а не бонус, и этот штрафной сдвиг атакующие против них - получают.
2. А здесь всё ещё веселее: https://boardgamegeek.com/thread/2517315/article/35993514#35993514 . Тут он пишет, что
в правилах для следующих игр серии "НИ шагу назад" он разделил ТВМ на эффекты местности и прочие эффекты. И грозится, что в следующих редакциях "Русского фронта" сделает также. Поэтому мало того, что правило о не влиянии ТВМ на контрудар/контратаки не применимо в случае атаки подразделения БС, так ещё и: в случае контратаки на два подразделения, одно из которых БС, а другое снабжено, штрафной сдвиг за БС будет по-любому учитываться, так как обороняющийся выбирает гекс для учёта влияния месности, а жетон БС теперь не относится к ТВМ.
А что говорит это событие про остальные 5 карт? Если их надо сбросить, то это считается оплатой розыгрыша выбранных 2-х карт, и дополнительно с руки ничего сбрасывать не надо.
Правила стр.12:
"- В игре есть эффекты, предписывающие взять некоторое количество карт из колоды, разыграть определённое число из них, а затем сбросить остальные. Сброшенные таким образом карты будут засчитываться для удовлетворения требования сбросить 1 карту за каждую разыгранную по этому эффекту."
Нельзя: https://boardgamegeek.com/thread/3196088/reconstruction-and-crane
Во-первых, колода рынка и не должна сильно прокручиваться, иначе это может привести к одинаковому закупу каждую партию, что уменьшит реиграбельность.
Во-вторых, когда герой заходит на рынок, то вытягивается ещё одна карта шмота из колоды. Для нас такое обновление вполне норм, правда, мы играем втроём или вчетвером.
Тем не менее, вы не правы. Фишка остаётся, чтобы мешать врагу взять под контроль данную территорию. Она убирается в соответствии с правилом на стр.14 "4. Определите потери", то есть, когда противник успешно атакует данный отряд.