Никогда не понимал, почему нельзя сделать модульное поле там, где оно напрашиватся. Ну вот есть 2 трассы - и что? Уже на 5-м заезде гонщики будут знать что приберечь и как примерно действовать, остальное станет зависеть в основном от мышления играющих... Ну вот представьте колонизаторы со стандартным полем (в этот момент я вспомнил, что такие имеются)... Моё имхо, конечно. Неужто надеются срубить с дополнений?
Составное поле прикольное в Rallymen: казалось бы, всего 4 двусторонних куска, но зато на каждом из них на сторонах 2-3-2-3 входа-выхода трассы, которые можно перемешивать между собой
В середине кампании они добавили дополнительные, более дорогие уровни, в которые входили новые трассы. Кто-то из бейкеров перешел с более низких взносов на более дорогие. Вероятно, что в последние дни сделали вклады те, кто до последнего не был уверен, что проект выстрелит. Когда в последние дни оставалось совсем немного до нужной суммы, они вложили деньги.
Snow Tails более математичная, но там есть разные трассы. Тут же игра попроще, но трасс всего 2, в зависимости от количества игроков, т.е. по сути одна.
Похоже придется очень много считать в сой ход кто куда и кого будет толкать. А так как это, судя по вему, должно происходить постоянно, все рассчеты будут проходить исключительно в свой ход. Даунтайм и математика.
Кстати, пишите об ошибках, найденных в правилах и пожелания, как сделать перевод лучше.
К сожалению, проект не собрал достаточно денег, чтобы русскоязычные правила вошли в коробку в напечатанном виде, русскоязычная версию будет доступна в виде PDF на сайте игры.
Никогда не понимал, почему нельзя сделать модульное поле там, где оно напрашиватся. Ну вот есть 2 трассы - и что? Уже на 5-м заезде гонщики будут знать что приберечь и как примерно действовать, остальное станет зависеть в основном от мышления играющих...
Ну вот представьте колонизаторы со стандартным полем (в этот момент я вспомнил, что такие имеются)...
Моё имхо, конечно.
Неужто надеются срубить с дополнений?
Как ТТР.
Составное поле прикольное в Rallymen: казалось бы, всего 4 двусторонних куска, но зато на каждом из них на сторонах 2-3-2-3 входа-выхода трассы, которые можно перемешивать между собой
как так? она же за дней 15 меньше 50% набрала? сами разрабы докинули?
Гм, в начале последнего дня было чуть больше 20000$. Специально смотрел.
За последний день отметилось 75 спонсоров. Думаю, всё честно. (:
думаю нет, но кто я такой.
ведь если игра набрала за первые дни менее 50%, с чего вдруг будет резкий взлет?
например http://www.kickstarter.com/projects/2132118857/elemental-clash-the-master-set
просто отменили, хотя оставалось еще около 15 дней.
В середине кампании они добавили дополнительные, более дорогие уровни, в которые входили новые трассы. Кто-то из бейкеров перешел с более низких взносов на более дорогие. Вероятно, что в последние дни сделали вклады те, кто до последнего не был уверен, что проект выстрелит. Когда в последние дни оставалось совсем немного до нужной суммы, они вложили деньги.
Глянь Kicktraq:
http://www.kicktraq.com/projects/springboard/formula-e/
Графики прикрепил к новости.
Среди бэкеров числятся Файдутти и Clever Mojo Games. Но судя по общему количеству спонсоров их вклад скорее стандартный.
Очередной безтолковый проект на Кикстартере.
Голосую за анонсы ярких и свежих игр неизвестных авторов, а не попсу от зубров индустрии на пути к легким деньгам!
Game Salute и Clever Mojo Games — зубры? (: Да это маленькие компашки, у которых каждый доллар на счету.
Вот вот, переводы на другие языки делали энтузиасты с BGG.
Угу, и Файдутти вместе с ними доллары считает.
Файдутти, скорее всего, подписан на роялти с продаж. Сдаётся мне, доллары тут (чужие) считает не Файдутти... (:
пока совершенно не привлекла... С виду напоминает Snow Tails.
Snow Tails более математичная, но там есть разные трассы. Тут же игра попроще, но трасс всего 2, в зависимости от количества игроков, т.е. по сути одна.
Семейная игра для начинающих и детей. Как-то так.
Ещё хуже - Ave Caesar :((
Есть мнение, что игра вполне себе ничего. Если что сам не играл.
Похоже придется очень много считать в сой ход кто куда и кого будет толкать. А так как это, судя по вему, должно происходить постоянно, все рассчеты будут проходить исключительно в свой ход. Даунтайм и математика.
у меня лишь один вопрос - кто в это будет играть?
А я что-то так и не решился поддержать. Почитал правила, посмотрел... и не решился. :) Но рад за них, что нужную сумму набрали.
Ура!
Кстати, пишите об ошибках, найденных в правилах и пожелания, как сделать перевод лучше.
К сожалению, проект не собрал достаточно денег, чтобы русскоязычные правила вошли в коробку в напечатанном виде, русскоязычная версию будет доступна в виде PDF на сайте игры.