это понятно, но какой смысл в контроле формируемого подземелья, если по сюжету персонажи не знают, что их ждет за поворотом? у нас тоже бывало: идешь-идешь 4 тайла и упираешься в тупик, а сзади уже троглодиты напирают
А почему случайно вытастикаемые тайлы - это минус? в реальном подземелье можно заплутать и нарваться на тупик. У Редимера есть способность посмотреть 3 верхних тайла, выбрать их очередность + разместить верхний на поле так, как удобнее людям.
не нравятся
попробуем, как хоумрул.
у нас победы в базе примерно 50/50
это понятно, но какой смысл в контроле формируемого подземелья, если по сюжету персонажи не знают, что их ждет за поворотом?
у нас тоже бывало: идешь-идешь 4 тайла и упираешься в тупик, а сзади уже троглодиты напирают
А почему случайно вытастикаемые тайлы - это минус? в реальном подземелье можно заплутать и нарваться на тупик. У Редимера есть способность посмотреть 3 верхних тайла, выбрать их очередность + разместить верхний на поле так, как удобнее людям.
Вчера сыграли два первых сценария после 5-летнего перерыва. Какая же это все-таки замечательная игра!