Я бы не сказал что правила там танцы с бубном. А вот расстановка сценариев это да....долго. Плюс отдельная игра в игре "не сломая пимпочки солдатику при попытки воткнуть - вынуть его из подставки", особого удовольствия не приносит. А так...вполне неплохая игра. За вычетом двух этих самых пунктов.
Игра неплохая, только целевая аудитория слишком мала: - те, кто любит попроще - играют в Memoir'44 и не ищут другого, - суровые варгеймеры сидят на ASL и считают ее вершиной эволюции, а остальное недоиграми.
Тут по моему ключевое, интерес к теме ВМ. Если интереса вдаваться в детали особого нет, то вполне подойдут игры между "попроще" и "суровыми". Ну а "суровые" варгеймеры на сколько мы все знаем с удовольствием играют в тот же Комбат командер, SCS и иже с ним......
Думаю основная целевая аудитория TOI это любители сложного америтреша (типа TI, первого Десцента, Старкрафта, Войны кольца, Танхаузера, WK и т.д.), ну и судя по рейтингу и колличеству владельцев игры на BGG таких людей не мало. Всетаки за счет использования миниатюр и достаточно интенсивного и разнообразного гемплея игра в своем роде уникальная.
Ну не то, чтобы ни для кого. Для любителей солдатиков, которые не хотят уходить с головой в миниатюры. Для настольщиков, интересующихся историей и ВМВ в частности, но которым чуждо штудирование АСЛ и иже с ним. Но в общем, да, для ФФГ этой прослойки явно мало, а игра дорогая.
Мы наигрались в мемуары и ToI оченно хорошо идет. Что за танцы с бубном я не понял если честно, все не сложнеее какого-нить wh40k. Чуть больше возни с определением хитов итп, чем в мемуарах, но при таком разнообразии юнитов и техники это неизбежно.
Насчет долгой расстановки и дурацкой идеи с пимпочками/подставками - да, минусы.
ФФГ сбрасывает неликвид дочерним компаниям?
Думаю, компании связаны только лицензионным соглашением. Так что о «родственности» речи нет.
хрена се неликвид, 4 допа больших выпустили, на тему ВМВ с миньками особо и ничего больше нет
Ну собственно там кроме минек ничего больше и нет хорошего.
Чтение рулбука и разбор геймплея - танцы с бубном. Расстановка сценариев долгая.
Про боевые механики ничего не скажу, я со своей геймгруппой так и не проломился до получения приятных вкусовых ощущений от игры.
Рейтинги говорят о том, что те, кто смог дочитать правила до конца, вполне себе пруться от игрового процесса.
Я бы не сказал что правила там танцы с бубном. А вот расстановка сценариев это да....долго. Плюс отдельная игра в игре "не сломая пимпочки солдатику при попытки воткнуть - вынуть его из подставки", особого удовольствия не приносит.
А так...вполне неплохая игра. За вычетом двух этих самых пунктов.
Игра неплохая, только целевая аудитория слишком мала:
- те, кто любит попроще - играют в Memoir'44 и не ищут другого,
- суровые варгеймеры сидят на ASL и считают ее вершиной эволюции, а остальное недоиграми.
Получается, что игра ни для кого...
А есть кто-то между "попроще" и "суровыми"? :D
Есть... но долго там не задерживаются... это скорее переходный период.
Тут по моему ключевое, интерес к теме ВМ. Если интереса вдаваться в детали особого нет, то вполне подойдут игры между "попроще" и "суровыми". Ну а "суровые" варгеймеры на сколько мы все знаем с удовольствием играют в тот же Комбат командер, SCS и иже с ним......
Серия: Combat Commander, 6 армий + партизаны, карточный движок, но отсутствует техника... отдельная игра СС:Pacific и дополнение к ней.
Уже есть техника.
Гдеееее? Какая техника? В каком допе? Я что-то пропустил (удивлённо)?
Новый доп, Fall of the West. Но там она весьма абстрактна, вроде как.
Ну, абстрактно она и в базе присутствует....Там даже сценарий есть на эту тему. Про подбитый американский танк.
Это как раз я... и планирую задержаться подольше в них:) АСЛ, кстати, с удовольствием бы заценил, если кто правилам обучил.
Думаю основная целевая аудитория TOI это любители сложного америтреша (типа TI, первого Десцента, Старкрафта, Войны кольца, Танхаузера, WK и т.д.), ну и судя по рейтингу и колличеству владельцев игры на BGG таких людей не мало. Всетаки за счет использования миниатюр и достаточно интенсивного и разнообразного гемплея игра в своем роде уникальная.
Ну не то, чтобы ни для кого.
Для любителей солдатиков, которые не хотят уходить с головой в миниатюры.
Для настольщиков, интересующихся историей и ВМВ в частности, но которым чуждо штудирование АСЛ и иже с ним.
Но в общем, да, для ФФГ этой прослойки явно мало, а игра дорогая.
Мы наигрались в мемуары и ToI оченно хорошо идет. Что за танцы с бубном я не понял если честно, все не сложнеее какого-нить wh40k. Чуть больше возни с определением хитов итп, чем в мемуарах, но при таком разнообразии юнитов и техники это неизбежно.
Насчет долгой расстановки и дурацкой идеи с пимпочками/подставками - да, минусы.
Похоже на то. Для ФФГ это было все-таки как чемодан без ручки. Не их тема ИМХО.
Ну вот и нашли выход.
Правильно сделали, что отдали этого монстра. Надеюсь, это будет означать начало новой линейки от ффг
+
Хотелось бы верить, а то что-то в этом году у FFG пустота на новинки...
Ну может они думают, что мы будем сыты переизданием Boringlands и Intrigue
надо сравнительный анализ с ВОВ от Звезды)))
ВОВ разве еще недостаточно полили? :)