Какой смысл издателям выкладывать законченный вариант игры, по-этому и без должного оформления, только сухие символы без атмосферы. вполне достаточно чтобы разобраться с механикой и решиться на покупку
Иконки - это тоже арт, и они будут отличаться от иконок в прототипе. "Суть карт" примерно на том же уровне, что в Доминионе. И в широкоаудиторной DBG ни в коем случае не должна быть гуще, в базе по кр. мере.
Оч-чень интригующе! В свободном и легальном доступе есть рассказ A Study in Emerald. http://www.neilgaiman.com/mediafiles/exclusive/shortstories/emerald.pdf
Чего-то больно на Аркану похоже, даже карт в каждом "гонроде" по 12 штук... Но у Арканы хоть арт красивый
Так и тут арт будет вполне себе. (:
Круто очень! Уоллас + Лавкрафт + Гейман это отлично!
Да, сеттинг обалденный но в большинстве своем аукционы не люблю...
Если на аукционе не построена вся игра, то это хорошая механика из экономической теории.
Что-то карты простоваты.
Надо надеяться, что впоследствии карты будут совсем иными. Но пока даже распечатывать не хочется, увы... Я как-то больше люблю красочные игры...)
Какой смысл издателям выкладывать законченный вариант игры, по-этому и без должного оформления, только сухие символы без атмосферы. вполне достаточно чтобы разобраться с механикой и решиться на покупку
ай-йай! Опять не читаете внимательно и до конца )))
"The artwork is currently being prepared..."
Это как бы понятно. Я про суть карт, про то, что они дают. Ну и иконки - это убожество само по себе.
Иконки - это тоже арт, и они будут отличаться от иконок в прототипе.
"Суть карт" примерно на том же уровне, что в Доминионе. И в широкоаудиторной DBG ни в коем случае не должна быть гуще, в базе по кр. мере.
Оч-чень интригующе!
В свободном и легальном доступе есть рассказ A Study in Emerald.
http://www.neilgaiman.com/mediafiles/exclusive/shortstories/emerald.pdf
Занятно. В шекспирианского ктулху я уже играл, почему бы в конандойлевсого не попробовать )
Этюд в изумрудных тонах? Интересно будет попробовать...
Он самый.