Cities прикольная семейное евро. Вроде механики элементарные, но сама по себе застройка города на планшете симпатично происходит и разнообразные такие городки возникают в одной партии с одним вроде бы целевым городом. Типа все строят Санкт-Петербург (общие цели направляют к этому), но получаются как бы разные его районы от Центрального до Мурино :) ... К сожалению с карточками личных целей беда, они не только не разнообразные, но и не сбалансированы по услиям/профиту. С первой же партии понятно, что цели надо комбить в стек, и, к сожалению, слишком очевидно какие лучше какие хуже. Если бы не этот нюанс, игра вообще была бы зачетной в своем семейном сегменте.
Mission: Red Planet прекрасная игра семейного сегмента. Сочетание механик розыгрыша ролей (хорошо продуманного и сбалансированного в издании 2015 года, с некоторой социальной дедукцией) и несложного, но симпатичного, ариа-контроля заставляют в течении уже почти :) 10 лет доставать эту игру с полки и получать удовольствие. Переиздание похоже чисто коммерческая идея, если из нового только модульное поле. Иллюстрации в новых переизданиях как правило становятся только хуже, увы...
В игре есть некий трек храма и его надо придер... прокачивать. Без храма вы проиграете минимально опытным игрокам. Но! В этом и заключается суть игры. По сути вам по лору НАДО исследовать храм, вы его исследуете и пишите все в книжечку/диссертацию. Все остальное- это не альтернативные пути победы, а способы продвинуться в Храме. Т.е., проводя исследования, собирая колоду предметов и артефактов, сражаясь со стражами вы должны разными путями (!) помочь себе добыть ресурсы именно на исследование Храма - вашей основной цели. Таким образом: Является ли это некой проблемой, которую обнаружили нескольку человек? "Да", для тех кто любит Point-salad и песочницы, И, "нет", для тех кто не любит и то и другое. Скорее даже наоборот. Определитесь к какой категории вы бы отнесли себя. Как-то так.
Cities прикольная семейное евро. Вроде механики элементарные, но сама по себе застройка города на планшете симпатично происходит и разнообразные такие городки возникают в одной партии с одним вроде бы целевым городом. Типа все строят Санкт-Петербург (общие цели направляют к этому), но получаются как бы разные его районы от Центрального до Мурино :) ...
К сожалению с карточками личных целей беда, они не только не разнообразные, но и не сбалансированы по услиям/профиту. С первой же партии понятно, что цели надо комбить в стек, и, к сожалению, слишком очевидно какие лучше какие хуже. Если бы не этот нюанс, игра вообще была бы зачетной в своем семейном сегменте.
Да
Mission: Red Planet прекрасная игра семейного сегмента. Сочетание механик розыгрыша ролей (хорошо продуманного и сбалансированного в издании 2015 года, с некоторой социальной дедукцией) и несложного, но симпатичного, ариа-контроля заставляют в течении уже почти :) 10 лет доставать эту игру с полки и получать удовольствие. Переиздание похоже чисто коммерческая идея, если из нового только модульное поле. Иллюстрации в новых переизданиях как правило становятся только хуже, увы...
В игре есть некий трек храма и его надо придер... прокачивать. Без храма вы проиграете минимально опытным игрокам. Но! В этом и заключается суть игры. По сути вам по лору НАДО исследовать храм, вы его исследуете и пишите все в книжечку/диссертацию.
Все остальное- это не альтернативные пути победы, а способы продвинуться в Храме. Т.е., проводя исследования, собирая колоду предметов и артефактов, сражаясь со стражами вы должны разными путями (!) помочь себе добыть ресурсы именно на исследование Храма - вашей основной цели.
Таким образом: Является ли это некой проблемой, которую обнаружили нескольку человек? "Да", для тех кто любит Point-salad и песочницы, И, "нет", для тех кто не любит и то и другое. Скорее даже наоборот. Определитесь к какой категории вы бы отнесли себя.
Как-то так.
Вот если бы не знал, то подумал бы, что игротека в Москве :)
Господа, вы пишите объявление так, как будто в Дефолт-Сити мероприятие проводите...