Вам очевидно нужны "Плюшевые сказки". Это сильно улучшенные Мыши, с более оригинальной темой. Все ваши критерии выполняются. Кроме длительности: там семь историй часа по 3-4 каждая! НО! Большое НО. Это вообще не проблема. В игре минимум информации для "сохранения". Щелкнул на телефон общий план поля и лежащих рядом планшетов игроков с карточками И ВСЕ. В следующий раз элементарно за 5 минут разложить это и начать играть, ничего особо вспоминать не придется. Я сам играю вдвоем с дочкой 11 лет. Иногда проходим историю, незаконченную прошлый раз, проходим страничку следующей , сохраняемся и никаких проблем. Легко можно и втроем, и вчетвером.
Пустота имеет довольно посредственное свойство. Чтобы оно было эффективным надо нападать на планеты с большим числом кораблей. А смысл это делать? Только если на руке 30/40. Какова вероятность этого? А если нападать на 1-2 корабля, то эффект близок к нулю: ну лишлся 1 (!) из 4х противников кораблика, ну и что? Помогло это самой пустоте выиграть? Да не... В общем у Пустоты свойство больше на запугивания, а так она слабая. Поэтому это "красная" карта. Человеку надо как то очень изящно блефовать ,чтобы извлечь толк из свойства...
Для тех, кто не осилил весь обзор читать, решил сделать реферат: Битва за Рокуган. Книга правил - реально пухлая. Есть отличия от Конкордии и Наше Море, но в Smallworld - жетоны лучше!
Вам очевидно нужны "Плюшевые сказки".
Это сильно улучшенные Мыши, с более оригинальной темой.
Все ваши критерии выполняются. Кроме длительности: там семь историй часа по 3-4 каждая! НО! Большое НО. Это вообще не проблема. В игре минимум информации для "сохранения". Щелкнул на телефон общий план поля и лежащих рядом планшетов игроков с карточками И ВСЕ. В следующий раз элементарно за 5 минут разложить это и начать играть, ничего особо вспоминать не придется.
Я сам играю вдвоем с дочкой 11 лет. Иногда проходим историю, незаконченную прошлый раз, проходим страничку следующей , сохраняемся и никаких проблем. Легко можно и втроем, и вчетвером.
Пустота имеет довольно посредственное свойство. Чтобы оно было эффективным надо нападать на планеты с большим числом кораблей. А смысл это делать? Только если на руке 30/40. Какова вероятность этого? А если нападать на 1-2 корабля, то эффект близок к нулю: ну лишлся 1 (!) из 4х противников кораблика, ну и что? Помогло это самой пустоте выиграть? Да не...
В общем у Пустоты свойство больше на запугивания, а так она слабая. Поэтому это "красная" карта. Человеку надо как то очень изящно блефовать ,чтобы извлечь толк из свойства...
Q: — Не думаешь ли ты попробовать себя в другом стиле?
Клемент Франс: *молча улыбается, прищурив левый глаз, как на заглавном фото*
Для тех, кто не осилил весь обзор читать, решил сделать реферат:
Битва за Рокуган. Книга правил - реально пухлая. Есть отличия от Конкордии и Наше Море, но в Smallworld - жетоны лучше!
Если по честному, то бесплатно надо раздавать. Например, купил Энигму - Келюс в подарок!