Norg222

аватара фото
- 2186 14746
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Николай
пол: мужской
клубы: НИСП
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    14
    • новые
    • популярные
    игра Анх. Боги Египта Экстра сценарий для Ankh: Gods of Egypt (2851kb)
    Web сценарий с сайта CMON
    игра Анх. Боги Египта Правила от CMON (фин., Eng) (6694kb)
    Правила в финальной редакции от CMON
    игра Clockwork Wars: Sentience Правила на английском (2150kb)
    игра Treasure Hunter правила на англ. (3852kb)
    игра Тайное послание 2012 Love Letter - Game of Thrones - Full Rules (756kb)
    Правила для расширенного редизайна игры «Love Letter» в антураже сериала «Game of Thrones»
    игра Тайное послание 2012 Love Letter - Game of Thrones - extended (21269kb)
    Расширенный редизайн игры «Love Letter» в антураже сериала «Game of Thrones» + доп. Зима близко + доп на 5-6 человек, архив Rar
    Расширенный редизайн игры «Love Letter» в антураже сериала «Game of Thrones» Game of Thrones. Love Letter. Full Rules (756kb)
    Правила игры
    Расширенный редизайн игры «Love Letter» в антураже сериала «Game of Thrones» LL_GoT_extended (21269kb)
    Расширенный редизайн игры «Love Letter» в антураже сериала «Game of Thrones» + доп. Зима близко + доп на 5-6 человек, архив Rar

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Norg222 написал полдня назад к мысли на тему Titans. А не хотите ли пальнуть из пушки?: #

    В статье заслуженно отмечено хорошее исполнение и сделан акцент на вроде бы интересных боях. Ну да, если вам нравятся бои, которые могут разыгрываться минут по 10, с кучей модификаторов, то да, игра об этом...Мне лично даунтайм от таких боев кажется слишком негативным фактором. Причём, дожидаясь по полчаса своего хода, сложно что-то планировать. И да на 5ых это ад.

    При этом вскользь упомянуты действия, которые мы совершаем между боями. А тут самый большой минус игры как раз в ограничении рынка действий. По сути предлагается делать ни то, что хочешь, а что уж останется/получиться. Причём для последнего на круге игрока может вообще не остаться полезного для него выбора. При этом секретные задания в свою очередь требуют совершать какие-то определённые шаги, которые могут совсем не коррелровать с выбором действий на рынке.

    Подводя итог: в игре мало чем можно управлять, планировать. А больше наблюдать за приходом и комбинорованием разных карт и уже что-то там тактически придумывать по раскладу, дождавшись своего хода в течении получаса.
    Как то так, имхо.

    Norg222 написал полмесяца назад к статье Первые впечатления от Heroes of Might & Magic III: The Board Game: #

    Именно поэтому в аналогичной игре, я имею ввиду Mage Knight, В.Хватил сделал упор именно на гонку по очкам, а не на PvP бои. Более того сделал их даже опциональным (отменяемым по договоренности) элементом игры.

    Norg222 написал полтора месяца назад к игре Brian Boru: High King of Ireland: #
    отзыв

    Игра настолько интересная в своем сегменте, и так мало о ней информации, что даже захотелось поделиться впечатлением.
    Это прекрасный образец быстрого ариа-контроля на карточном движке (для сравнения плохой пример - имхо - Восьмиминутная империя). Партия отнимет полтора часа времени от силы (вчетвером ли, впятером ли, неважно). При этом на простых механиках реализован достаточно солидный пласт процессов, позволяющий прочувствовать тематику игры (насколько вообще возможно в таком минималистичном формате).
    С помощью деревянных и картонных кружков и набора карт вы осуществляете ряд действий, которые (очевидно😊) являются неотъемлемой частью жизни племенного вождя Ирландии 10-11 века (стремящегося стать тем самым Высоким Королем всея Ирландии), а именно:
    А.- благоустройство регионов, за счет развития поселений и дорог (при этом развитый регион, взятый под контроль, имеет значение для вашей репутации – не важно только вы вкладывались в его развитие или несколько игроков, а вот НЕразвитый, всего с несколькими селеньицами – не имеет).
    Б.- развитие христианства на территории Ирландии (надо собирать паломников, которые воздвигают храмы, которые, в свою очередь, усиливают как значимость городков, так и, одновременно, ваше влияние в регионе).
    В.- война с захватчиками-викингами (есть интересный момент, когда можно защитить только свои земли, если вложиться в войну в одиночку -и пусть города более слабых соседей захватывают - либо полностью отразить набег объединенными усилиями и тогда пацифисты-халявщики никак не пострадают). Тут, необходимо отметить (так как это может показаться минусом игры), что основное «ускорение» процессу игры дало упрощение именно военного аспекта: как таковых боев с викингами или боев между игроками нет, просто «еврово» берем жетоны.
    Г.- даже (!) династические браки можно заключать (причем придется побороться в этом аспекте также как и во всех остальных. В маленькой Ирландии невест/женихов мало, хотя в остальном «Ирландия полная чаша виноградников, пастбищ и нив»).
    Для выполнения действия нужно всего-то разыграть одну из выбранных на драфте карт и выполнить либо верхнее действие (если ранг в заданной масти у вашей карты оказался старше чем у соперников), обычно связанное с контролем городков, либо одно из нижних, которое позволяет выполнять остальные действия в зависимости от масти карты.
    Во всех указанных аспектах (А.-Г.) можно попробовать лидировать, чтобы заскорить необходимые для победы ПО. И прям очень хорошо реализован механизм нивелирования преимущества лидеров в каждом из аспектов в конце раунда игры (всего раундов 4), за счет мгновенного скоринга ПО и последующей потери лидером всего накопленного преимущества. Например, построил Храм (ты - религиозный лидер этого раунда по количеству затраченных «дисков»), все собранные тобой паломники ушли в построенную обитель и для строительства нового Храма тебе надо стартовать «с нуля». В то время как соперники, еще не достигшие такой цели, на следующий раунд сохраняют свой ресурс, и уже они поборются за лидерство. И так в каждом аспекте. В результате этого стравливающего механизма разрывы очков в конце партии минимальны (1-2 ПО!). Нет раздражающего кингмейкинга, характерного для ариа-контролов, но взаимодействие есть!
    В игре интересные арты, а тема уже довольно сильно популяризована медийным контентом про викингов, совершающие набеги на британские острова на рубеже тысячелетия. Поэтому, конечно, локализация столь интересной коробки напрашивалась, и GaGa хотела это сделать…. Жаль, что в итоге локи не будет… Британская компания все же. А без локи - проблема с ценой. Ибо 5000+ руб. за коробку с 50 картами, маленьким полем и горсткой картонных и деревянных кружочков кому-то может, действительно, показаться несколько, хм,… преувеличенной…

    Norg222 написал полгода назад к игре Castles of Burgundy: Special Edition: #

    А чё так можно было?

    Norg222 написал год назад к статье Карточки сыщиков «Древнего ужаса»: #

    Полезно читать эту статью вместе с:
    https://tesera.ru/article/eldritch_investigators/

    активность

    12

    3

    0

    1

    129