Chmonya написал 25 минут назад к игре Brass: Бирмингем: # Эт никакого отношения к игре не имеет - топ 1 он и в Африке топ один, ...
Chmonya написал 27 минут назад к игре Brass: Бирмингем: # Нет
Ifikl написал полчаса назад к игре Трикерион. Искусство иллюзии. Полное издание: # Я так понимаю, вся проблема и диссонанс у людей в том, что эти протект...
Ifikl написал полчаса назад к игре Brass: Бирмингем: # Полгода руку на сердце, по механике игры и по правилам Брасс действите...
Spencer написал час назад к игре Трикерион. Искусство иллюзии. Полное издание: # Мало какие органайзеры можут похвастаться тем, что вмещают карты в про...
Новый портал в мир приключений
Ролевые игры в России на неделе волшебных котят.   Волшебные котята спешат на ...
С миру по нитке [22.03.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games ближе ...
С миру по нитке [21.03.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В продаже: «Fireb...
Предзаказ на юбилейное издание The Castles of Burgundy
Магазин настольных игр FunMill.ru открыл на своём сайте предзаказ на лучшую на с...
Предзаказ на «Evergreen. Зелёный мир»
От «Лавки игр».

oranged

Лягушка бросила автомат и стала древесной

18 марта 2010

Информация

добавить
персоны Мартин Уоллес
компании Warfrog Games
Treefrog Games
страна Великобритания
Дата: 18 марта 2010
Источник: Boardgame News
Оценка пользователей
7.007
-
Известный своими экономическими стратегиями и играми для игроков Мартин Уоллес стремится увеличить присутствие своих продуктов на германском рынке настольных игр. Важным шагом стало изменение торговой марки с Warfrog на Treefrog, которая ранее была не более чем одной из линеек продуктов компании; лягушка с автоматом — не лучший логотип для семейного рынка. Кроме того, Уоллес поменял свою производственную политику. Ранее он выпускал ограниченный тираж своих игр в 1500 экземпляров, а затем по необходимости продавал лицензию на их печать третьим лицам. Теперь Уоллес намерен выпускать 1000 экземпляров каждой игры с особыми составляющими для своих «подписчиков», оформляющих предзаказ сразу на несколько следующих проектов, и 2000 экземпляров для широких масс. Лицензию на свои игры Мартин Уоллес продавать не намерен, а повторные тиражи игр будет осуществлять своими силами.

В марте этого года выйдет последняя игра под маркой WarfrogGettysburg, варгейм для двух игроков по самой кровопролитной битве американской гражданской войны. В июне в продажу поступит Age of Industry— первая игра под маркой Treefrog, облегчённая версия уважаемой среди опытных игроков Brass. В октябре на выставке в Эссене Уоллес представит свою новую игру London. А в марте 2011 выйдет третья игра текущей «подписки» — A Few Acres of Snow, варгейм для двух игроков, повествующий о борьбе Англии и Франции за земли, известные сегодня как Канада.
свернуть все темы