Известный своими экономическими стратегиями и играми для
игроков Мартин Уоллес стремится увеличить присутствие своих
продуктов на германском рынке настольных игр. Важным шагом стало
изменение торговой марки с
Warfrog на
Treefrog, которая ранее была
не более чем одной из линеек продуктов компании; лягушка с
автоматом — не лучший логотип для семейного рынка.
Кроме того, Уоллес поменял свою производственную политику. Ранее он
выпускал ограниченный тираж своих игр в 1500 экземпляров, а затем
по необходимости продавал лицензию на их печать третьим лицам.
Теперь Уоллес намерен выпускать 1000 экземпляров каждой игры с
особыми составляющими для своих
«подписчиков», оформляющих предзаказ сразу
на несколько следующих проектов, и 2000 экземпляров для широких
масс. Лицензию на свои игры Мартин Уоллес продавать не намерен, а
повторные тиражи игр будет осуществлять своими силами.
В марте этого года выйдет последняя игра под маркой
Warfrog —
Gettysburg, варгейм для двух
игроков по самой кровопролитной битве американской гражданской
войны. В июне в продажу поступит
Age of Industry—
первая игра под маркой
Treefrog, облегчённая версия
уважаемой среди опытных игроков
Brass. В октябре на выставке
в Эссене Уоллес представит свою новую игру
London. А в марте 2011
выйдет третья игра текущей «подписки»
—
A Few Acres of Snow, варгейм
для двух игроков, повествующий о борьбе Англии и Франции за земли,
известные сегодня как Канада.