Остальные магазины получат позже, а что собственно говоря тебя смущает? это стандартная практика производителя, начиная от Самсунга и заканчивая Яблоком :), или ты так, в поисках вселенской справедливости?
Если у производителя нет своей розничной сети - безусловно. Если сеть есть - какой смысл производителю делиться прибылью с оптовиком и розничной торговой сетью?
Знаете, очень сложно комментировать, почему этот предприниматель поступает так, а тот - по другому. Для этого надо знать их бизнесс-процесс.
Одно я знаю точно - бизнес ведут ради получения прибыли, а не ради благотворительности. Можно вести его честно, или нет - это другой вопрос. Но пока я не увидел ничего нечестного в том, что Мир Хобби продаёт собственную локализацию в своих магазинах (ИМХО, разумеется). В мире, кстати, широко распространена эксклюзивная дистрибьюция - т.е. монопольное право некоего диллера поставлять товары какого-то производителя на определённый рынок. Получается, что эксклюзивные дистрибьюторы - это вообще исчадия ада?:)
Честно они ведут бизнес или нет - это их дело. Просто возникает вопрос: насколько выгодно брать у них крупную оптовую партию, после того как все кому очень надо уже возьмут у них?
Вот на этот вопрос я Вам ответить точно не смогу:) Но, с другой стороны, это ведь не первая игра, которую выпускает Мир Хобби. Раз эти игры со временем появляются в большинстве магазинов настолок, то, видимо, это выгодно. Тем более, что горячую покупку сделают те, кто следит за магазином конкретно МХ. Это так называемые инициативные покупатели. Большинство же покупателей относится к категории пассивных (в хорошем смысле этого слова:)))и требует дополнительной работы со стороны магазинов. Так что на остальные магазины покупателей тоже должно хватить, если игра в приципе пользуется спросом:)
Да это был не столько к Вам вопрос, сколько мысли вслух :) Их игры конечно появятся в других магазинах, ведь другой альтернативы нет. Теперь понятно, почему многие загружаются у "Стиля жизни".
Это значит, что вовремя подсуетившись и получив то самое эксклюзивное дистрибьюторство в РФ на многие ведущие бренды, МХ имеет возможность нагибать своих собственных дилеров, что в конечном итоге сказывается на конечных покупателях. Такая ситуация хороша только для МХ, но для всех остальных участников рынка, в том числе издателей, было бы лучше иметь дело не с МХ, а с несколькими независимыми дистрибьюторами.
Очередной оправдательный мессадж про то, почему "из-за бизнес процессов" МХ относится к своим дилерам, как к дурачкам, ставя в приоритет свой собственный ОДИН магазин...
Не надо путать понятия дилер и дистрибьютор. Эксклюзивное дилерство - это утопия и глупость, а эксклюзивное дистрибьюторсто - нормальная практика понятная.
Очень вряд ли. Из всех российских издателей только МХ такое практикует! Да и одно дело Москва, а регионы то тут причем, вряд ли такая политика приносит с регионов больший профит.
У нас издателей то 3,5 компании =) По мне все просто - готова лишь часть тиража, естественно, под свои фирменные, никто не пытается на дефиците заработать, да и вроде как не демпинговать договаривались между собой сети уже давно, какая тут выгода?
Так ведь для этого нужно быть партнёрами. Если, например, Мир Хобби подписал с кем-то договор на поставку своих новинок одновременно с их появлением в его собственном магазине - это партнёрство. А субъекты, которые занимаются тем же, что и Мир Хобби (производят и продают настольные игры) - это не партнёры, а конкуренты. Усиливать конкурента за свой собственный счёт - такое нигде в мире не принято.
Т.е. мелкий клуб-магазин где-нибудь в Калуге - это конкурент МХ?! С такой логикой вообще нет смысла продавать что-то в опте, в розницу-то полюбому дороже можно отдать.
"Если чё" - аргумент для "своих партнеров в Раще". Давайте конкретное обоснование, что эксклюзивное распространение собственной продукции на начальных этапах продаж является нарушением деловой этики.
Давайте лучше от обратного: обоснование, что считать своих партнеров идиотами - это нормально с точки зрения ведения бизнеса.
А то все так яростно защищают эту пагубную практику, но, походу, только кричат про "свободный рынок" и "демократию". Чем это оборачивается на практике, видимо, никто не задумывается.
Кстати, сегодня 29-ое, а не 28-ое, я даже календарь проверил :) А то было совсем расстроился, что вчера такую новость пропустил, а сегодня к ним не заехал. Ведь был же сегодня в Москве, мерил сугробы и проверял работу абс на машине. :) У нас наступила НАСТОЯЩАЯ ЗИМА, если кто не знает. :) Просто красота на улице. Правда, подвисших в пробках это мало утешает.
К чему возмущения? Нормальная практика,если есть дефицит и существует спрос. Я тоже не продаю товар конкурентам,если знаю,что сам смогу это продать. Интересует другой вопрос. Почему бы этим партнерам самим не организовать процесс локализации и тиражирования,а не ждать у ветра погоды.
"Поступает в продажу" = "Появилась в нашем уютненьком магазинчике"? Остальные ритейлеры опять... с причмоком?
Остальные магазины получат позже, а что собственно говоря тебя смущает? это стандартная практика производителя, начиная от Самсунга и заканчивая Яблоком :), или ты так, в поисках вселенской справедливости?
Меня тоже это все смущает.
Всегда думал, что производитель заинтересован в максимизации, именно, оптовых продаж, а вы почему-то наоборот задерживаете.
Если у производителя нет своей розничной сети - безусловно. Если сеть есть - какой смысл производителю делиться прибылью с оптовиком и розничной торговой сетью?
у него и нет нихрена и не будет никогда, с таким подходом
вылезают за счёт ФФГ и монополии на рынке, профессионалы, блин
А почему "Стиль жизни" так не делает? У них магазинов поболе будет.
Знаете, очень сложно комментировать, почему этот предприниматель поступает так, а тот - по другому. Для этого надо знать их бизнесс-процесс.
Одно я знаю точно - бизнес ведут ради получения прибыли, а не ради благотворительности. Можно вести его честно, или нет - это другой вопрос. Но пока я не увидел ничего нечестного в том, что Мир Хобби продаёт собственную локализацию в своих магазинах (ИМХО, разумеется). В мире, кстати, широко распространена эксклюзивная дистрибьюция - т.е. монопольное право некоего диллера поставлять товары какого-то производителя на определённый рынок. Получается, что эксклюзивные дистрибьюторы - это вообще исчадия ада?:)
Честно они ведут бизнес или нет - это их дело. Просто возникает вопрос: насколько выгодно брать у них крупную оптовую партию, после того как все кому очень надо уже возьмут у них?
Вот на этот вопрос я Вам ответить точно не смогу:) Но, с другой стороны, это ведь не первая игра, которую выпускает Мир Хобби. Раз эти игры со временем появляются в большинстве магазинов настолок, то, видимо, это выгодно. Тем более, что горячую покупку сделают те, кто следит за магазином конкретно МХ. Это так называемые инициативные покупатели. Большинство же покупателей относится к категории пассивных (в хорошем смысле этого слова:)))и требует дополнительной работы со стороны магазинов. Так что на остальные магазины покупателей тоже должно хватить, если игра в приципе пользуется спросом:)
Да это был не столько к Вам вопрос, сколько мысли вслух :)
Их игры конечно появятся в других магазинах, ведь другой альтернативы нет. Теперь понятно, почему многие загружаются у "Стиля жизни".
Ну, я от этих проблем далёк:) Я не загружаюсь, а загружаю:))
Это значит, что вовремя подсуетившись и получив то самое эксклюзивное дистрибьюторство в РФ на многие ведущие бренды, МХ имеет возможность нагибать своих собственных дилеров, что в конечном итоге сказывается на конечных покупателях. Такая ситуация хороша только для МХ, но для всех остальных участников рынка, в том числе издателей, было бы лучше иметь дело не с МХ, а с несколькими независимыми дистрибьюторами.
Очередной оправдательный мессадж про то, почему "из-за бизнес процессов" МХ относится к своим дилерам, как к дурачкам, ставя в приоритет свой собственный ОДИН магазин...
Не надо путать понятия дилер и дистрибьютор. Эксклюзивное дилерство - это утопия и глупость, а эксклюзивное дистрибьюторсто - нормальная практика понятная.
http://www.nastolkin.ru/povelitel-tokio-king-of-tokyo
Игровед закрыт файрволлом, но, думаю, у них тоже есть.
nastolkin - тоже оф. магазин МХ
И у игроведа нет пока
Ха, еще с каким причмоком)) мне издатель ответил что будет доступно для заказа дней через 10! Ждем с возмущением.
Скажите еще, будь Вы издателем, Вы бы подобное не практиковали =)
Очень вряд ли. Из всех российских издателей только МХ такое практикует!
Да и одно дело Москва, а регионы то тут причем, вряд ли такая политика приносит с регионов больший профит.
У нас издателей то 3,5 компании =)
По мне все просто - готова лишь часть тиража, естественно, под свои фирменные, никто не пытается на дефиците заработать, да и вроде как не демпинговать договаривались между собой сети уже давно, какая тут выгода?
как раз на дефиците и пытаются, собирая все сливки предзаказов, а остальные магазины, как дурачки, у них "не вышла ещё"
т.е. вместо того, чтобы развивать ритейл, тупо рубят бабло
Даже если так, это абсолютно нормальная практика ведения бизнеса. Не надо тут разыгрывать "советский союз"
это, наверное, только в Раше нормально выставлять своих партнёров идиотами, а в цивилизованном бизнесе не так, если чё
Так ведь для этого нужно быть партнёрами. Если, например, Мир Хобби подписал с кем-то договор на поставку своих новинок одновременно с их появлением в его собственном магазине - это партнёрство. А субъекты, которые занимаются тем же, что и Мир Хобби (производят и продают настольные игры) - это не партнёры, а конкуренты. Усиливать конкурента за свой собственный счёт - такое нигде в мире не принято.
Т.е. мелкий клуб-магазин где-нибудь в Калуге - это конкурент МХ?! С такой логикой вообще нет смысла продавать что-то в опте, в розницу-то полюбому дороже можно отдать.
"Если чё" - аргумент для "своих партнеров в Раще". Давайте конкретное обоснование, что эксклюзивное распространение собственной продукции на начальных этапах продаж является нарушением деловой этики.
Давайте лучше от обратного: обоснование, что считать своих партнеров идиотами - это нормально с точки зрения ведения бизнеса.
А то все так яростно защищают эту пагубную практику, но, походу, только кричат про "свободный рынок" и "демократию". Чем это оборачивается на практике, видимо, никто не задумывается.
От темы не уходите, представьте обоснование эксклюзивной дистрибуции как нарушения деловой этики производителем.
ну хоть цены в этот раз вроде адекватные. и на том спасибо.
Кстати, сегодня 29-ое, а не 28-ое, я даже календарь проверил :) А то было совсем расстроился, что вчера такую новость пропустил, а сегодня к ним не заехал. Ведь был же сегодня в Москве, мерил сугробы и проверял работу абс на машине. :) У нас наступила НАСТОЯЩАЯ ЗИМА, если кто не знает. :) Просто красота на улице. Правда, подвисших в пробках это мало утешает.
К чему возмущения? Нормальная практика,если есть дефицит и существует спрос. Я тоже не продаю товар конкурентам,если знаю,что сам смогу это продать. Интересует другой вопрос. Почему бы этим партнерам самим не организовать процесс локализации и тиражирования,а не ждать у ветра погоды.
Не локализуют - плохо, локализуют тоже плохо. Мир хобби молодцы - так держать! а недоброжелатели всегда найдут к чему придраться.
А почему "Игра престолов" - новинка? Она же вроде уже продавалась несколько лет?
Новая редакция.