Например: 1. вы выбросили на кубике "3", но вам для порабощения вражеского дракона нужно минимум "5". У вас несколько вариантов: - использовать одну из карт магии, дающих возможности увеличить кол-во шагов / перебросить кубик / загипнотизировать дракона соперника и передвинуть его на клетку ближе к вашему и т.д.; - можете использовать два "энергетика", но купить вы его должны не в этот же ход, а раньше (т.е. нужно было прикинуть вероятность); - или можете комбинировать любые эти возможности.
Всё утро пытаемся понять, где же вы увидели змейку??! Ну нет её там! :) Траектория движения каждой фигуры после первого хода становится полностью непредсказуемой для соперников.
Готовлю следующую статью про геймплей, вас обязательно приглашу почитать! Хочется обсудить)
Спасибо за высокую оценку, но у нас игра не совсем детская) Тут думать нужно... и пусть вас не смущают комичные арты. Чуть позже выложу более свежее и подробное описание.
Ребят, мы всем благодарны за критику! Возможно из приведенной истории не совсем ясны правила... Возможно история была написана больше на эмоциях :)
Но! Проект развивается и мы рады подобному осуждению – это помогает сделать игру еще лучше. На днях обещаю выложить более подробное описание. Кстати (специально для MacTire), "буква Г" еще обсуждается ;) мы все еще тестируем нюансы.
Кубик, магия, все так... но есть нюансы. Ибо вся фишка в фишках, простите за каламбур)) Элемент стратегии (и уже почти сотня сыгранных партий показала, что это так) достигается за счёт конструкции фишек. Дело в том, что нападать на дракона можно не со всех сторон. А когда собирается стая, то вариантов ещё меньше. Рандом кубика при этом регулируется картами магии и свойствами, а также возможностью использовать при атаке не более значения кубика. При этом другие игроки могут мешать, используя свою магию.
Вы правы, мы рассчитываем на аудиторию, которой интересны семейные игры
Ахах ) ну если только с этой точки зрения – да, дракон он змей :)
Например:
1. вы выбросили на кубике "3", но вам для порабощения вражеского дракона нужно минимум "5". У вас несколько вариантов:
- использовать одну из карт магии, дающих возможности увеличить кол-во шагов / перебросить кубик / загипнотизировать дракона соперника и передвинуть его на клетку ближе к вашему и т.д.;
- можете использовать два "энергетика", но купить вы его должны не в этот же ход, а раньше (т.е. нужно было прикинуть вероятность);
- или можете комбинировать любые эти возможности.
Всё утро пытаемся понять, где же вы увидели змейку??!
Ну нет её там! :)
Траектория движения каждой фигуры после первого хода становится полностью непредсказуемой для соперников.
Готовлю следующую статью про геймплей, вас обязательно приглашу почитать! Хочется обсудить)
Вы правы! Над дизайном еще работаем. Сейчас была задача привезти потестить на Игрокон – цель достигли :)
Спасибо за высокую оценку, но у нас игра не совсем детская) Тут думать нужно... и пусть вас не смущают комичные арты.
Чуть позже выложу более свежее и подробное описание.
Ребят, мы всем благодарны за критику!
Возможно из приведенной истории не совсем ясны правила... Возможно история была написана больше на эмоциях :)
Но! Проект развивается и мы рады подобному осуждению – это помогает сделать игру еще лучше.
На днях обещаю выложить более подробное описание.
Кстати (специально для MacTire), "буква Г" еще обсуждается ;) мы все еще тестируем нюансы.
+ будет бонус! :)
Скорее с элементами хорошей тактики
Кубик, магия, все так... но есть нюансы.
Ибо вся фишка в фишках, простите за каламбур))
Элемент стратегии (и уже почти сотня сыгранных партий показала, что это так) достигается за счёт конструкции фишек. Дело в том, что нападать на дракона можно не со всех сторон. А когда собирается стая, то вариантов ещё меньше. Рандом кубика при этом регулируется картами магии и свойствами, а также возможностью использовать при атаке не более значения кубика. При этом другие игроки могут мешать, используя свою магию.
Ваше представление в соответствии с описанием как раз таки и является верным