Имхо, лучше было бы разбить данную статью на отдельные дебюты для каждого количества игроков. В таком виде как сейчас, слишком много инфы в одной куче.
Смотришь на карты и берет оторопь, что за невероятная блажь нашла на разрабов, ну почему карты именно такие: Рэндилл Тарли который наверное самый крутой полководец в Вестероссе какая-то невнятная двойка с одним мечем, против сопляков Тиреллов: Гарлана, у которого два меча и Лораса у которого тройка плюс даблход.
Ну дык, никто не предлагает отказываться от существующих боевых карт))))) Просто третьего дня пришла в голову идея когда думал нужны ли вообще карты перевеса из второго издания в том виде который есть и что можно предложить в замен. Интересно было бы апробировать предложенную фичу. Имхо она должна добавить фана, потому как побеждать, предугадав и перехитрив противника - гораздо приятнее)))))
3. Если твой союзник согласен, он может пропустить через свои земли или моря ваши войска (допустим, за жетоны). Так же при согласии можно воспользоваться его кораблями. ----------------------------- Имхо нечто мутное выходит. Непонятно кто и как, и почему, кого пропускает через свои земли.
Делаю тут небольшой редизайн на 8-х делаю, на само деле довольно таки большой)))) со своим хоумрулом, так дабы подобных штук не было ввел дополнительный 6-й тип приказов - "Форсированный марш"
Смысл приказа в следующем: если в своей области лежит данный приказ, то через эту область можно продолжить свою атаку (или перемещение) - типа как бы эта область была бы морем и там стоял свой кораблик. Соответственно имеем три жетона: 1-й со звездочкой - нормальное продолжение атаки (передвижения), без штрафов 2-й - продолжение атаки (передвижения)с штрафом -1 к мощи армии; 3-й продолжение атаки (передвижения)с штрафом -2 к мощи армии;
Если атака происходит через че6почку приказов "форсированный марш" - штрафные баллы суммируются.
При перемещении через область с данным приказом можно присоединить к армии находящиеся в ней войска, конечно с учетом снабжения.
Так же приказом "форсированный марш" со звездочкой можно отдать приказ о движении из данной области, но не на атаку вражеского региона. Так же приказом
Соответственно, если данный приказ выложил в соседней области другой игрок, то по его согласию можно перемещаться через данную область с учетом суммирования штрафов.
Аналогично на море, через данный приказ можно перемещать войска через морские регионы с чужими кораблями.
Данный приказ подобен приказу "Поддержки" и может быть сожжен приказом "Набега".
Имхо, лучше было бы разбить данную статью на отдельные дебюты для каждого количества игроков. В таком виде как сейчас, слишком много инфы в одной куче.
Смотришь на карты и берет оторопь, что за невероятная блажь нашла на разрабов, ну почему карты именно такие:
Рэндилл Тарли который наверное самый крутой полководец в Вестероссе какая-то невнятная двойка с одним мечем, против сопляков Тиреллов: Гарлана, у которого два меча и Лораса у которого тройка плюс даблход.
Ну дык, никто не предлагает отказываться от существующих боевых карт)))))
Просто третьего дня пришла в голову идея когда думал нужны ли вообще карты перевеса из второго издания в том виде который есть и что можно предложить в замен.
Интересно было бы апробировать предложенную фичу.
Имхо она должна добавить фана, потому как побеждать, предугадав и перехитрив противника - гораздо приятнее)))))
не математика, а логика и психология))))
Только почему-то куча народа отписалось в отчетах, что лучше играть без "карт первеса". котрые, так сказать только вносят сумятицу)))
3. Если твой союзник согласен, он может пропустить через свои земли или моря ваши войска (допустим, за жетоны). Так же при согласии можно воспользоваться его кораблями.
-----------------------------
Имхо нечто мутное выходит. Непонятно кто и как, и почему, кого пропускает через свои земли.
Делаю тут небольшой редизайн на 8-х делаю, на само деле довольно таки большой)))) со своим хоумрулом, так дабы подобных штук не было ввел дополнительный 6-й тип приказов - "Форсированный марш"
Смысл приказа в следующем: если в своей области лежит данный приказ, то через эту область можно продолжить свою атаку (или перемещение) - типа как бы эта область была бы морем и там стоял свой кораблик.
Соответственно имеем три жетона:
1-й со звездочкой - нормальное продолжение атаки (передвижения), без штрафов
2-й - продолжение атаки (передвижения)с штрафом -1 к мощи армии;
3-й продолжение атаки (передвижения)с штрафом -2 к мощи армии;
Если атака происходит через че6почку приказов "форсированный марш" - штрафные баллы суммируются.
При перемещении через область с данным приказом можно присоединить к армии находящиеся в ней войска, конечно с учетом снабжения.
Так же приказом "форсированный марш" со звездочкой можно отдать приказ о движении из данной области, но не на атаку вражеского региона.
Так же приказом
Соответственно, если данный приказ выложил в соседней области другой игрок, то по его согласию можно перемещаться через данную область с учетом суммирования штрафов.
Аналогично на море, через данный приказ можно перемещать войска через морские регионы с чужими кораблями.
Данный приказ подобен приказу "Поддержки" и может быть сожжен приказом "Набега".
Тирелл, который еще 10 секунд назад не ожидал предательства - вылитый Мейс Тирелл))))