Тесера
Да нужет шрифт именно с кириллицей. 2 файла, png - сами буквы в виде атласа и fnt - описание, где какой символ в атласе находится, в соответствии с кодами.
Кста, у libgdx есть тулзень Hiero как раз для создания этих шрифтов
непонятки...у самой программы в папке фонт лежат только fnt. png нигде не нашел (хотя внутри fnt ссылки на png есть).пробовал сгенерировать Hiero пару fnt-png и подсунуть со штатными именами в папку фонт. все слетает (никакие шрифты не отображаются)судя по статьям мб просто так и не получится подменить. в статьях подключение кириллицы в коде проекта еще что-то меняют=(в unity3d ведь локализации неофициальные умудряются делать для игр, а тут...
1) Попробуйте сменить кодировку - искать по ключевым словам "utf", "encoding", "ASCII"2) Попробуйте поменять шрифт на какой-нибудь стандартный, у которого есть кириллица. Искать по слову "font"
Да нужет шрифт именно с кириллицей. 2 файла, png - сами буквы в виде атласа и fnt - описание, где какой символ в атласе находится, в соответствии с кодами.
Кста, у libgdx есть тулзень Hiero как раз для создания этих шрифтов
непонятки...
у самой программы в папке фонт лежат только fnt. png нигде не нашел (хотя внутри fnt ссылки на png есть).
пробовал сгенерировать Hiero пару fnt-png и подсунуть со штатными именами в папку фонт. все слетает (никакие шрифты не отображаются)
судя по статьям мб просто так и не получится подменить. в статьях подключение кириллицы в коде проекта еще что-то меняют=(
в unity3d ведь локализации неофициальные умудряются делать для игр, а тут...
1) Попробуйте сменить кодировку - искать по ключевым словам "utf", "encoding", "ASCII"
2) Попробуйте поменять шрифт на какой-нибудь стандартный, у которого есть кириллица. Искать по слову "font"