AK_

аватара фото
- 608 1075
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    13
    • новые
    • популярные
    игра Мрачная гавань CrimsonScales_Crossover_sheets (15672kb)
    игра Мрачная гавань: Челюсти льва errata для официальной локализации Челюсти Льва
    Исправлена ссылка на файл, в котором собираются ошибки и недочёты, найденные в официальной локализации Челюсти Льва от мира хобби.
    игра Мрачная гавань: Челюсти льва errata для официальной локализации Челюсти Льва (215kb)
    В файле собираются ошибки и недочёты, найденные в официальной локализации Челюсти Льва от мира хобби.
    игра Мрачная гавань Карты событий для бонусных сценариев «Последователь Зорна» (3353kb)
    Бонусные сценарии «Последователь Зорна» от Марселя Квертечки (автора «Забытых кругов»). Эти сценарии будут особо полезны игрокам, взявшим личное задание «Последователь Зорна». Ведь при игре в «Мрачную гавань» нередко возникает ситуация, когда сценарии, в названиях которых встречается слово «склеп», уже пройдены, снова проходить их неинтересно, а личное задание как-то выполнять надо. При прохождении этих сценариев в рамках кампании положите карту события ПЗ 1 на верх вашей колоды событий «Город». При желании вы можете класть на верх колоды событий и последующие карты ПЗ 2 – ПЗ 4.

    Перевод: Irvin Brag, Taya_Jan
    Оформление сценариев: Taya_Jan
    Оформление карт событий: Kariotip
    игра Мрачная гавань Бонусные сценарии «Последователь Зорна» (15355kb)
    Бонусные сценарии «Последователь Зорна» от Марселя Квертечки (автора «Забытых кругов»). Эти сценарии будут особо полезны игрокам, взявшим личное задание «Последователь Зорна». Ведь при игре в «Мрачную гавань» нередко возникает ситуация, когда сценарии, в названиях которых встречается слово «склеп», уже пройдены, снова проходить их неинтересно, а личное задание как-то выполнять надо. При прохождении этих сценариев в рамках кампании положите карту события ПЗ 1 на верх вашей колоды событий «Город». При желании вы можете класть на верх колоды событий и последующие карты ПЗ 2 – ПЗ 4.

    Перевод: Irvin Brag, Taya_Jan
    Оформление сценариев: Taya_Jan
    Оформление карт событий: Kariotip
    игра Основатели Мрачной гавани Сценарий К1 - Расправа над Караулом (3953kb)
    игра Основатели Мрачной гавани Карты городских событий (4750kb)
    Сканы dustfather
    Вёрстка Kariotip
    игра Мрачная гавань: Челюсти льва Планшеты и карты действий персонажей (на русском языке)
    Неофициальный перевод карт действий и планшетов персонажей.
    Перевод: Taya_Jan
    Вёрстка карт действий: AK_
    Вёрстка планшетов персонажей: Kariotip

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    AK_ написал месяц назад к статье За пределами «Багровой чешуи»: #

    английска бч успела проскочить и выйти до морозной. и это большой её плюс.
    локализация бч тоже вышла до локализации морозной, но игроки то уже знакомятся с англ версией морозной.

    может ли бч дать фанатам игры опыт мрачной гавани. да может и делает это хорошо.

    AK_ написал месяц назад к статье За пределами «Багровой чешуи»: #

    наверное похвалы после первых партий связаны вот с чем:
    ранее считалось, что только Айзек может сделать интересных и сбалансированных персонажей. и тому есть причины. ведь не весь фанатский контент хорошего качества (есть примеры просто треша откровенного).

    и после знакомства с бч понимаешь, что играешь и получаешь впечатление именно от мрачной гавани. это контент уровня оригинальной игры. речь про персонажей.

    если сравнивать с морозной, что не совсем корректно, ведь английская бч вышла ДО появления морозной гавани у игроков и некоторые вещи (в частности изменение баланса, в том числе сильное изменение баланса предметов, что влияет на билды персонажей) было не известно на тот момент.

    кампания бч безусловно слабее морозной кампании, но и затраченные ресурсы ни разу не сопоставимы.

    персонажей не получится вот просто так взять и сравнить хотя бы потому, что нет критериев (даже нормальных критериев сложности персонажей нету).

    самое главное, что продемонстрировала бч - фанаты могут создавать персонажей на уровне мастера, в чём то даже лучше. кстати, над вторым изданием мрачной работает не Айзек, а другие дизайнеры.

    если брать более свежих персонажей гильдии, то они влёгкую могут вставать на одну ступень с морозными (но опять же по каким критериям). сейчас в прохождении морозной ко мне в руки попал улей, очень сложный и интересный персонаж. через десяток партий могу сравнить его с гильдийским самородком - куполом. но опять же нужны критерии.

    сильной частью персонажей бч я например могу безусловно выделить тематичность.

    у Айзека есть персонажи с хорошими механиками, но очень не внятной тематикой: дрифтер, блинкблейд. но если попробовать их описать... ну у блинка много нижних атак и он такой мобильный, а дрифтер бонусы выкладывает и за счёт них живёт....

    ну такое. любой перс в бч обладает большей тематикой, хотя некоторые, конечно не дотягивают игромеханически до блинка. но всё равно интересно играются.

    AK_ написал 2 месяца назад к статье За пределами «Багровой чешуи»: #

    1) в бч и морозной есть разные персы=)
    2) сложнее это вот не всегда плюс. да, для опытных игроков сложные персы интересны, но очень легко может оказаться, что взявший перса игрок "не достаточно" опытный для его раскрытия. т.е. нужные разные персонажи, что бы партии любой игрок мог радоваться. канонический пример в бч - пустотник, сложный, в умелых руках может быть очень сильным, но играть им эффективно сможет не каждый. в морозной аналогичный пример - геминат, после игры за которого будет одно недоумение "что это было". и вот гадай, я его не "раскрыл" или перс "слишком глубокий". есть ли кто его вообще раскрыл))
    3) для сравнения персонажей нужно сформулировать критерии, иначе будет "вкусовщина" бесполезная, а не сравнение. пока таких нету. но для себя я бы мог сравнить некроманта и автоматурга. оба суммонеры и оба решают задачу "не лостовые суммоны". иии... во-первый они решают её по разному, во вторых оба персонажа получились классные и не похожими друг на друга при игре. здорово, что они есть оба у нас=)
    критерии бы придумать конечно. мб получилось бы интересно...
    4) я бы сказал, что в морозной есть отличные персы (критерий такой, игрок получал удовольствие от игры, спасал партию в различных ситуациях. т.е. сравнение по игровым ощущениям, а не по "анализу дизайна"): блинкблейд, дефволкер, некромант, бур. видел ещё не всех(30 партий за плечами), но в топ3 пока никто не попал. и в бч есть отличные персы, которые создают опыт и ситуации недоступные морозным.
    и можно легко привести пример мастера цепей из бч, который возможно по "дизайну" сильно проще морозных, но для игроков с 100часами игры, а не 10000часами ощущается очень классным и на поле очень полезен для группы + тематичен. (вот нашему игроку вопрос: ты играла за мастера ценей и блинкблейд, какой больше понравился - "мастер цепей, блинк хороший, но не в топе"). хотя я отдаю себе отчёт, что это субъективное мнение игрока и Sir Hasserfüllt мне скажет "ну как вы так то".
    в общем критерии нужны, да. игроки разные и поэтому результаты будут разные.

    AK_ написал 2 месяца назад к статье За пределами «Багровой чешуи»: #

    локализованная версия базы у игроков появилась на столе в 18 году. 6 лет игре. времени предостаточно (за плечами прохождение базы 3 раза(картон, ттс, комп версия) + оскал + круги + мини кампании + бч и сейчас в процессе фрост). главное же, что игра не надоедает обеспечивая отличный игровой опыт всё ещё.
    я знаю и другие группы, которые базу проходят по второму, третьему разу, и персы из бч были бы тут большим плюсом для разнообразия.

    AK_ написал 2 года назад к статье Впечатления от прохождения The Crimson Scales: #

    сборы на печать стартовали:

    BoardGamePimp (https://vk.com/boardgamepimp)

    очень ждём вашей поддержки!

    активность

    0

    0

    0

    3

    3