AK_

аватара фото
- 200 463
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    AK_ написал полмесяца назад к игре Мрачная гавань: #
    смятение

    мы начинали играть в 4п. и так всё было радужно/посильно.

    а когда побочки стали играть в 2п, да ещё и сложносинергичной парой, то прочувствовали весь хардкор=)

    AK_ написал полмесяца назад к игре Мрачная гавань: #
    смятение

    в гавани есть специфика.

    игры на 2п и 4п(4 персонажа) играются по разному.
    в 4п можно выделить персонажа на поддержку, а остальными подавлять огневые точки.

    в 2п остро необходимо каждому персонажу совмещать функции "обеспечивать свою живучесть" и "генерировать урон противнику"

    поэтому некоторыми связками персонажей играть сложнее в 2п (не всегда очевидно как в одном эффективно совместить обе функции).

    ниже писали, что связка дикарь+плутовка значительно проще для начинающих. или дикарь+плетущая.

    еще сложносинергичная связка была в обзоре на краудрепаблике.
    плутовка + пустотелый.
    плутовка может получать бонусы, когда находится рядом с союзником, а пустотелый при атаках повреждает и своих и чужих.

    совет:
    -если хочется вызова, то всё же освоиться плутовка+плетущая.
    -если хочется облегчить, то замените одного на дикаря. а потом, когда опыта наберетесь сможете и такой парой эффективно научиться
    - пригласите третьего игрока. втроём/вчетвером первые сценарии проще взять (роли распределить).

    AK_ написал полмесяца назад к игре Tainted Grail: The Fall of Avalon: #
    гавань

    у них основа разная.

    если грубо
    гавань - тактичка с элементами...
    грааль - книга-игра с элементами...

    глубина
    гавань - тактическая составляющая гораздо глубже
    грааль - сюжетная составляющая гораздо глубже

    сложность
    -пока непонятно

    реиграбельность
    -пока непонятно

    AK_ написал полмесяца назад к игре Мрачная гавань: #
    смятение

    плутовкой, при грамотном использовании одной невидимостью можно получать неуязвимость на 2 раунда, за счёт её крайних инициатив (очень ранние или поздние)


    за плетушую чары "освежающий эфир" конечно используете?

    AK_ написал полмесяца назад к игре Мрачная гавань: #
    смятение

    только у плетущей чары невидимость на 6 уровне...

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги