Записи партий по почте дают возможность подробного отчёта. У меня есть записи очень интересной партии в один из сталинградских сценариев по большим правилам, постараюсь ими заняться.
1) Поиграть в стартеры 2) Купить большие правила 3) начать потихонечку играть по ним.
Что хорошо в больших правилах - модульность. Если не собираешься играть десантные операции, то приличную часть разделов про планеры, надувные лодки и т.д. просто не надо читать.
Если честно, мне нравится идея кампаний. Хочу Красные Баррикадбы или Риф Торава (описания и отзывы просто огонь), но, получается, для них тоже нужен большой рулебук? Или можно купить Beyond Valor и успокоиться?
Можно вполне для начала тот же Элст купить. Там интересная, простая кампания, танчики, «Пантеры», «Файрфлаи», остроумные правила на локальные немецкие контратаки: немцы в перерыве покупают возможность атаки, а затем выбирают кусочек карты, где отыгрывают её в небольшом сценарии. Правила на кампанию пригодятся для подготовки к «большим» историческим модулям. Есть подозрение, что рано или поздно сделают переделку Элста для больших правил.
Первый стартовый набор рекомендую всем купить, даже тем, кто не собирается играть в АСЛ, просто чтобы попробовать. Стоит он недорого, всегда его можно продать-поменять-подарить. Теперь ещё упомянутый Питер Косситс сделал к нему хороший модуль для одиночной игры и «настройки» для каждого из сценариев. Остальные стартовые наборы... По моему мнению, скорее мешают играть в АСЛ, чем помогают, потому что превращаются в отдельную систему, которую Multi-Man Publishing раскручивает, чтобы продавать АСЛ тем, кого не удалось втянуть в афёру с большими правилами. Если позволяют средства и/или игра понравилась, можно купить большие правила (тем более новые в карманном виде), Beyond Valor и Paratrooper. Это технический минимум для того, чтобы осваивать АСЛ по программе Сталера. Больше на первых порах ничего не нужно.
Спасибо за репортаж!
Сергей, будет очень интересно узнать, как сложится игра «официального» сценария, поставленного Сталером в этот урок.
Интересное описание,особенно для новичка. Было бы неплохо продолжить практику подобных репортажей
Записи партий по почте дают возможность подробного отчёта.
У меня есть записи очень интересной партии в один из сталинградских сценариев по большим правилам, постараюсь ими заняться.
Отлично поиграли)
А вот со стартерами не понял - прикупил себе, но, получается, что зря?)
И что тогда брать новичкам?
Да стартер и брать, но не сидеть на нем до конца времен, а планомерно переходить на большие правила. =)
Да там запутаться можно, в этих ваших больших правилах)))
В смысле большой рулебук и потом модули добирать?
1) Поиграть в стартеры
2) Купить большие правила
3) начать потихонечку играть по ним.
Что хорошо в больших правилах - модульность. Если не собираешься играть десантные операции, то приличную часть разделов про планеры, надувные лодки и т.д. просто не надо читать.
Если честно, мне нравится идея кампаний.
Хочу Красные Баррикадбы или Риф Торава (описания и отзывы просто огонь), но, получается, для них тоже нужен большой рулебук?
Или можно купить Beyond Valor и успокоиться?
Можно вполне для начала тот же Элст купить. Там интересная, простая кампания, танчики, «Пантеры», «Файрфлаи», остроумные правила на локальные немецкие контратаки: немцы в перерыве покупают возможность атаки, а затем выбирают кусочек карты, где отыгрывают её в небольшом сценарии. Правила на кампанию пригодятся для подготовки к «большим» историческим модулям. Есть подозрение, что рано или поздно сделают переделку Элста для больших правил.
Первый стартовый набор рекомендую всем купить, даже тем, кто не собирается играть в АСЛ, просто чтобы попробовать. Стоит он недорого, всегда его можно продать-поменять-подарить. Теперь ещё упомянутый Питер Косситс сделал к нему хороший модуль для одиночной игры и «настройки» для каждого из сценариев.
Остальные стартовые наборы... По моему мнению, скорее мешают играть в АСЛ, чем помогают, потому что превращаются в отдельную систему, которую Multi-Man Publishing раскручивает, чтобы продавать АСЛ тем, кого не удалось втянуть в афёру с большими правилами.
Если позволяют средства и/или игра понравилась, можно купить большие правила (тем более новые в карманном виде), Beyond Valor и Paratrooper. Это технический минимум для того, чтобы осваивать АСЛ по программе Сталера. Больше на первых порах ничего не нужно.
Спасибо за отличный обзор
Интересное описание,особенно для новичка. Было бы неплохо продолжить практику подобных репортажей
Спасибо за интересный обзор. Не зря я со стартерами расстался. =)