аватара фото
14 844 1994
имя: Овчаренко Сергей Иванович
пол: мужской
клубы: Игры разума
ИграниЯ
Настолкомания на Преображенке
о себе:

Подробнее можно прочитать здесь: http://www.boardgamer.ru

Схожесть
Dantedemar 28%
z00lus 28%
Alex1981 22%
Skald 20%
WarVarg 16%
Bolik 15%

Игры



Материалы

Статьи

1
  • новые
  • популярные
longbearder написал 2 дня назад к игре Fields of Fire: #
Friendly FO spotter (арт. наводчик американский)

Последовательность применения навесного огня дружественных батарей (арта и миномёты крупного калибра вне карты действия).

В фазу хода Friendly Command Phase отдаём наводчику приказ "запрос на артподдержку" (4.2.4i) и тянем карты действия. Если на них есть иконка взрыва - выкладываем фишку Pending Fire Mission (PFM) в локацию с целью обстрела.

В начале Боевой фазы этого хода переворачиваем PFM на сторону Incoming! VOF, затем применяем ко всем юнитам на этой карте NCM. Фишка Incoming! VOF остаётся на карте до начала Боевой фазы следующего хода. Она указывает, что в пределах этой карты и во вне её LOS отсутствует (пока она лежит в локации, в ней поднимаются столбы взрывов).

В фазу отдачи приказов последующих ходов, если есть необходимость в поддержке огнём, всё повторяется:
- отдача приказа
- тянутся карты проверки
- и если есть иконка взрыва, выкладывается новый маркер Pending Fire Mission (PFM)
- в начале Боевой фазы этого года, с карты снимаются все маркеры Incoming! VOF, а маркеры PFM переворачиваются на сторону Coming! VOF и
- реализуется воздействие NCM в локации обстрела.

P.S. Фишка в том, что противник изначальный огонь применяет сразу в Боевую фазу. И у американцев нет возможности уклониться от артобстрела: фаза реализации Potential Contact (PC) следует уже после фазы отдачи приказов американцев. И увидев выложенную фишку Coming! VOF остаётся покорно выносить результаты обстрела. А вот противник уклониться от американского обстрела может, так как между вызовом артподдержки
(фаза отдачи приказов) и Боевой фазой (применением NCM) вложена фаза Активации отрядов противника на карте, и они могут быть перемещены, как результат проверки на активность.

P.P.S. Как же применять миномётное отделение или отдельный миномёт расположенные на карте... отдельная история. :) позже постараюсь и эту последовательность здесь расписать.

longbearder написал 2 дня назад к игре Fields of Fire: #
Enemy FO spotter (арт.наводчик противника)

Была ошибка. Решил исправить весь комментарий. Корректно действовать вот так:

Enemy FO spotter (арт.наводчик противника)

Последовательность применения навесного огня противника (арта и миномёты крупного калибра вне карты действия).

После реализации PC маркера выкладываем фишку Coming! VOF в локацию с PC маркером (американским отрядом вкрывшим PC) и фишку наводчика на максимально возможное расстояние (максимум 3 карты местности) в пределах LOS (т.е. запрос на арт.поддержку не требуется, карты не тянем).

В начале Боевой фазы этого хода применяем ко всем юнитам на этой карте NCM. Фишка Incoming! VOF остаётся на карте до начала Боевой фазы следующего хода. Она указывает, что в пределах этой карты и во вне LOS отсутствует (пока она лежит в локации, в ней поднимаются столбы взрывов).

В фазу Активации отрядов противника последующего хода наводчик вызывает огонь батареи: тянет соответствующее количество Карт Действия (КД), если на них есть иконка взрыва - выкладывает маркер Pending Fire Mission (PFM) на карту с целью, которую выбирает в соответствии с приоритетами:

1. Отряды на карте с его маркером Incoming! VOF (выложенным этим наводчиком ранее).
2. Карта в проделах LOS, на которой есть машины.
3. Карта в пределах его LOS с наибольшим количеством противника (в степах).
4. Карта в пределах его LOS, находящаяся ближе всех к наводчику.
5. Если несколько карт содержат одинаковое количество степов и на одинаком расстоянии от наводчика, выберите цель случайно.
6. Если нет целей, наводчик не наводит огонь батареи.
https://boardgamegeek.com/article/28237840#28237840

Далее в начале Боевой фазы текущего хода, удаляются все маркеры Incoming! VOF, переворачивается PFM на сторону Incoming! VOF и так далее, до тех пор пока наводчик остаётся в Good Order статусе и у батареи есть боеприпасы (Fire Missions).

И несколько заметок.
* наводчик продолжает вызывать огонь батареи даже, когда на его карту входит отряд противника, вскрывает его место расположения и открывает по нему огонь. Т.е. в Fire Team он превратится только в результате воздействия NCM,
* наводчик может вызвать огонь батареи на свою карту (классический "Вызываю огонь на себя"). Например, когда его собственная карта содержит больше степов противника, чем любая карта в пределах его зоны видимости.
* наводчик не активируется по таблице Activity Check Hierarchy. У него свои приоритеты выбора цели (см. выше).
* наводчик может отступить только потеряв статус Good Order (превратившись в LAT или PINNED)

Суть ошибки в понимании структуры книги правил. В начале ведётся повествование о применении американского (дружественного) наводчика, а в конце - вражеского наводчика. Обе последовательности очень похожи, но есть нюансы ))

longbearder написал 9 дней назад к игре Fields of Fire: #

Всё больше убеждаюсь, что это может быть кооперативной игрой: атака двумя и даже тремя ротами на соседних картах местности. Ничто не мешает. И соседи могут оказать поддержку друг другу.

longbearder написал 9 дней назад к игре Fields of Fire: #
Интересные рекомендации новичкам

На BGG есть четыре статьи от Антонио, которые кроме рекомендаций новичкам открывают интересные темы к обсуждению. И особенно обширная была про использование системы сигналов. Люблю такие игры. :) По его "классификации" я скорее "learner" и в меньшей степени "gamer". ))
https://boardgamegeek.com/thread/1552444/strategic-decisions-101-getting-started

Хронология ссылок на статьи;
Assigning Units
Terrain
Assigning Assets
Getting started

longbearder написал 11 дней назад к игре Fields of Fire: #
Enemy FO spotter (арт.наводчик противника)

Последовательность применения навесного огня противника (арта и миномёты крупного калибра вне карты действия).

После реализации PC маркера выкладываем фишку Pending Fire Mission (PFM) в локацию с PC маркером (американским отрядом вкрывшим PC) и фишку наводчика на максимально возможное расстояние (максимум 3 карты местности) в пределах LOS (т.е. запрос на арт.поддержку не требуется, карты не тянем).

В процессе Боевой фазы этого хода переворачиваем PFM на сторону Incoming! VOF, затем применяем к всем юнитам на этой карте NCM. Фишка Incoming! VOF остаётся на карте до начала Боевой фазы следующего хода. Она указывает, что в пределах этой карты и во вне LOS отсутствует (пока она лежит в локации, в ней поднимаются столбы взрывов).

В фазу Активации отрядов противника последующего хода наводчик вызывает огонь батареи: тянет соответствующее количество Карт Действия (КД), если на них есть иконка взрыва - выкладывает маркер PFM на карту с целью, которую выбирает в соответствии с приоритетами:

1. Отряды на карте с его маркером Incoming! VOF (выложенным этим наводчиком ранее).
2. Карта в проделах LOS, на которой есть машины.
3. Карта в проделах его LOS с наибольшим количеством противника (в степах).
4. Если несколько карт содержат одинаковое количество степов и на одинаком расстоянии от наводчика, выберите цель случайно.
5. Если нет целей, наводчик не наводит огонь батареи.
https://boardgamegeek.com/article/28237840#28237840

Далее в начале Боевой фазы текущего хода, удаляются все маркеры Incoming! VOF, переворачивается PFM на сторону Incoming! VOF и так далее, до тех пор пока наводчик остаётся в Good Order статусе и у батареи есть боеприпасы (Fire Missions).

И несколько заметок.
* наводчик продолжает вызывать огонь батареи даже, когда на его карту входит отряд противника, находит его и открывает по нему огонь. Т.е. в Fire Team он превратится только в результате воздействия NCM,
* наводчик может вызвать огонь батареи на свою карту (классический "Вызываю огонь на себя"). Например, когда его собственная карта содержит больше степов противника, чем любая карта в пределах его зоны видимости.
* наводчик не активируется по таблице Activity Check Hierarchy. У него свои приоритеты выбора цели.
* наводчик может отступить только потеряв статус Good Order (не LAT и не PINNED)

Вполне логично, но осознать сразу было не просто... подобно как и детали Off Board Arty в ASL :)

Оставляю заметку здесь, наверное пригодится тем, кто начинает изучать игру.

активность

4

1

3

1
+2
 

24