Оценка пользователей
7.9020
Оценить:
-
-AdRiver-

Поклонникам Бронепехоты, Фаллоута и свиноящеров посвящается…

 

***про игру для о-о-очень больших фанатов***

 

Всем фанатам вынесеных в заголовок объектов большой привет!

Вас ожидает долгий рассказ...

 

Все началось, как водится, с … нет, на этот раз не угадали – не с «Технолога».

Началось все с Брайна Фарго и его замечательных игр. Вряд ли они кого-то из игроков оставили равнодушными, и я не стал исключением. Неповторимая атмосфера, необъятный игровой мир впечатлили надолго, если не навсегда…

Что ж, закончим на этом лирическое отступление и перейдем к тривиальной и обыденной реальности.

 

А в ней, так уж получилось, упомянутый выше «Технолог» (все-таки без него не обошлось :-) ) уже порядка 10 лет выпускает наборы из серии «Бронепехота». Примечательны они не только тем, что используют технику и орудия с реальной стрельбой (хотя на первых порах для меня это было главным мотивом приобретения), но и тем, что в серии накопилось большое количество различных миниатюр масштаба 35-40 мм. Практически все отряды (кроме одного) состоят из неповторимых пластиковых фигурок по 6 штук в каждом, а отрядов было выпущено не один десяток! Почти все фигурки выполнены в sci-fi или постапокалиптическом стиле.

 

В один ужасный день мне пришла в голову мысль – что же они все пропадают зря, ведь можно сделать эпичную постапокалиптическую РПГ на их базе! В дополнение можно привлечь фигурки и строения из других игр Технолога, благо их немало. Конечно, не все фигурки в одном стиле, но разве подобные мелочи способны помешать такому грандиозному замыслу?

 

Однако, я несколько переоценил свои возможности. Ведь игра должна была содержать в себе:

 

- квесты, основные и побочные (много!), в том числе случайно генерируемые;

- большое количество локаций, фракций и отдельных персонажей;

- различные реакции фракций и персонажей в зависимости от кармы/действий партии;

- большое количество разных противников, а так же оружия и предметов;

- «честные» тактические бои на отдельной карте для каждого вида местности, вплоть до учета расхода боеприпасов;

- очень длительные по времени партии (много часов, а может даже и не один день), как из-за честных боев, так и из-за большого количества квестов.

 

То есть игра претендует на промежуточное положение между хардкорной настольной РПГ (с десятками параметров и книгой правил в 300+ страниц, в которую играют месяцами по выходным) и казуальной несложной квази-РПГ, где у персонажа и его врагов всего пара параметров, а партия укладывается в час-другой.

 

Если вас это еще не отпугнуло, то можете читать дальше.

 

Поначалу мне удалось набрать полдюжины сторонников и единомышленников, и началась работа.

Но вскоре выяснилось, что количество не перешло в качество, и несмотря на иногда высказывавшиеся редкие ценные мысли, в основном пришлось работать над игрой мне.

После довольно быстрого старта наступил позиционный тупик. На некоторое время (почти пару лет или что-то в этом роде) работа полностью встала.

В конце концов, я решил сделать тестовую упрощенную версию – вместо четырех городков оставить два, убрать (пока) некоторые фракции, упростить главные квесты. Нельзя сказать, что игра уменьшилась больше, чем наполовину, но по крайней мере, удалось создать играбельный прототип для самого предварительного тестирования.

 

ВАЖНО!!!

С этого места имеет смысл читать дальше, только если вы готовы принять участие в разработке. Потому как законченным продуктом игру считать нельзя ни в коем случае.

Что сделано на данный момент:


- прописаны основные правила, в том числе боевка;
- имеются тестовые карты, общая и тактические (пока без разметки, см. ниже);
- прописаны квесты, встречи, локации;
- предметы и оружие;
- враги (пока не все);
- умения (оружейные), карточки персонажей;
- проведено предварительное тестирование.


Что НЕ сделано:


- не проработан вопрос получения умений;
- не оформлена разметка для препятствий на тактических картах (места для расстановки камней, стен, деревьев и т.д)
- практически отсутствует арт (пока взят из Фаллоута, как наиболее удобный и подходящий)
- нет полной определенности с легендой (для примера даны два из нескольких вариантов)

 

На картинках приведены черновые варианты некоторых элементов игры.

Товарищ Че был так любезен, что оформил несколько вариантов карт и их рубашек, которые вы можете оценить.

Не могу так же не упомянуть Бастета, который в меру сил пытался помочь.

В игре используются миниатюры не только Бронепехоты, но и других систем Технолога: кастлкрафт, астроиды и т.д.
По мере выхода новых отрядов их можно туда интегрировать.

На данный момент я пока приостановил работу над игрой, но если кому-то интересно попробовать поиграть, или продолжить разработку - вышлю на почту.

 

Кратко суть игры:

 

2 игрока (можно больше, но не нужно) управляют партиями из 3+ персонажей, которые оказались на планете Дассии в результате катастрофы кораблей. Для победы в игре необходимо выполнить один из главных квестов, который даст возможность потерпевшим крушение вернуться на Родину. Для этого нужно будет много сражаться с разными противниками, выполнять квесты и вообще вести активный образ жизни. 

Важно! В игре нельзя грабить корованы, но зато можно наниматься их охранять.

Вот такие получились пирожки с котятами свиноящерами…

 

P.S. Небольшое пояснение к характеристикам оружия. «Дальность=Д12» - это не значит, что дальность случайно меняется, это значит, что оружие стреляет на дальность до 12 клеток, а для попадания на кубике Д12 необходимо выбросить число не меньше, чем дистанция до цели.

Jovanny написал 3 года назад: # скрыть ответы
Fallout наработки

Если тема еще актуальна, Есть на 80% готовая игра по Fallout 2.Если есть интерес, могу поделится материалами и буду рад обсудить вопрос.

Archy написал 3 года назад: #

тема "спит", но обсудить всегда можно :)

moranor написал 7 лет назад: # скрыть ответы
если еще актуально

Было бы интересно увидеть наработки, если заинтересует, мог бы попробовать чем-нибудь помочь.

Archy написал 7 лет назад: #

Написал в личку, жду ответа... уже давненько жду :)

mistftf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ребята, дак у вас же как я понимаю ничего особо то и нет? кроме желания перенести Фаллаут "как есть " на стол, но настольные игры рассчитаны не на это.

Archy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ответ на первый вопрос:
Неверно, сделано более 50%.
Ну и фигурки есть в продаже почти все, благодаря Технологу.

Ответ на второй вопрос:
Не совсем верно.

Фаллоут "как есть" перенесен на стол давно в виде настольной РПГ.

А данная игра занимает промежуточное положение между полноценной настольной РПГ (с мастером и полусотней параметров персонажа, играющейся в несколько выходных) и простенькими квази-РПГ, типа таких:
http://tesera.ru/user/Archy/thought/78434/
В то же время она безусловно, очень громоздка по обычным стандартам настолок, поэтому и рассчитана на очень узкий круг любителей. В этом плане она сходна, например, с кампанией в "Мордехейме".
Впрочем, все-таки она длится поменьше, в данном виде, думаю, реально сыграть ее целиком часов за 10-12, а может и быстрее, если игроков только два.

mistftf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы сравниваете ее с игрой с мастером .но в то же время рассчитываете на 2 ух человек?
это означает либо тонну листов, либо малую вариативность? не так ли?

Archy написал 7 лет назад: #

Тонна листов и малая вариативность - это очень абстрактно, и поэтому я не могу ответить на Ваш вопрос.

Если Вам действительно интересен проект, я могу выслать все имеющиеся материалы.