\Уровень - 16. Новые умения, новые навыки, старые проблемы.
Небольшое отступление о новом оружии доктора Квака...
Прежде чем вернуться в лагерь к своим сородичам, Квак блуждал по руинам древнего города. Рассматривал фрески, изучал надписи, в общем, культурно просвещался. Отвратительно большие и грубые буллиады его не восхищали абсолютно, и, время от времени, он ловил небольшой осколок сознания личинки внутри себя и посылал ей разные видения.
То слаад, созрев и выбравшись из тела носителя, оказывался посреди океана на одиноком скальном островке. То он оказывался в какой-то лаборатории с кучей шипящих жидкостей и колбочек, на столе перед человеком с безумными глазами. Но наиболее часто личинку посещало видение, что она, так и не преобразовавшись в слаада, оказывалась снаружи носителя в неаппетитно пахнущей кучке, с неаппетитно выглядящей лягушачьей задницей над ней.
Так, развлекаясь, доктор дошёл до места битвы с теневым слаадом и склонился над пульсирующей тёмной лужицей останков последнего. Квак ткнул в кучку пальцем и поднял его. Странный не то дым, не то жидкость, протянулась за пальцем и вернулась в лужицу. Квак сел, задумчиво глядя на лужицу.
Через пять минут он открыл свою сумку и достал оттуда свою дубину и цеп Верховного Шамана, который он взял с его пожёванного тела. Мазнул субстанцией из лужицы по цепу. На нём осталась чёрная полоса, медленно впитывающаяся внутрь. Он мазнул по своей дубинке - полоса полностью осталась снаружи. Квак разложил дубину и цеп по обе стороны от лужицы, и вновь замер.
Ещё через пять минут он аккуратно перекатил набалдашник цепа в лужицу, и, подождав пока вся субстанция впитается внутрь него, спрятал оба оружия в сумку и попрыгал прочь.
***
В поселении булливугов, из хижины шамана, вновь слышалась экзальтированная проповедь.
- Вот, смотри! Это оружие старого шамана, да?! Помогло оно ему? Нет! А почему? Потому что Дух Разрушения не благоволит этому оружию!
- Но это наша реликвия! Она передаётся от шамана к шаману! Она символ Верховного Шамана! И разрушает она хорошо! Как ты учил!
- Реликвия, говоришь? Вот! Смотри - моего племени реликвия! Дубина! Видишь тень вокруг неё? А это потому что благоволит мне сила моих духов! А вот теперь я возьму твою реликвию! Видишь? Видишь?!
- Ой, тоже тень пошла... И смотри, смотри, она к твоей дубине тянется!
- Именно! В общем, смотри, шаман. Смотри и цени мой поступок!
Раздался громкий звук ломающегося дерева и дикий потусторонний вой.
- Теперь, шаман, оружейника мне сюда! Живо! И сам вернуться не забудь! Ещё полчаса я удержу Стигию, но потом она вырвется и пожрёт тут всё и вся нахрен!
Из хижины шамана пулей выскочил лягух уже полностью в одежде верховного шамана и скрылся в глубине деревни. Спустя пять минут к хижине скакал он, и, рядом с ним, заспанный лягух в кузнечном фартуке, перекинутом через переднюю лапу.
- Так, ты, с молотком! Берёшь вот эту хрень - и прибиваешь сюда! Что значит "как"?! Ты кого мне привёл, шаман?! Я просил кого-то, кто разбирается в оружии! Нет, я могу и на корабль за нашим плотником сходить, но, во-первых с этим гоблином связываться себе дороже, а во-вторых - деревню на хрен снесёт в Стигию за это время! Ты, шаман, сможешь удержать Стигию? Ну хоть чуть-чуть?! Давай-ка я отпущу!
Тёмная волна вышибла западную стену хижины и та опасно зашаталась.
- Вот то-то и оно! Так что, оружейник, не морочь мне голову, а делай что сказано! Эту хрень - сюда! Теперь вот ту - туда! Эти поменяй местами! Шаман, чё стоишь?! Не видишь энергия уходит! Цепляй и назад заталкивай! Вот! Так! Молодец!
Спустя двадцать минут из хижины вышел доктор Квак. На привычной рукояти дубины покачивался чёрный металллический шар с шипами от цепа Верховного Шамана. С рукоятью он был скреплён чёрной цепью, которая, впрочем, не имела в себе ничего материального а состояла из чистой энергии. Следом вышел новый Верховный Шаман племени, в руках у которого висел старый цеп, в качестве набалдашника которого теперь болтался деревянный идол бывший ранее навершием дубины Квака.
- Ну вот, шаман. Наши племена теперь скреплены братскими узами! Так что, если что - племя Острозорких тебя и любого из твоего племени примет с радостью. Им только вот эту вашу новую реликвию покажи. Они поймут. Главное успей показать, до того как получишь камнем в голову, хе-хе.
Новое приключение вот-вот начнётся...
С момента триумфального возвращения с Заболоченных островов прошло чуть больше месяца. Члены команды, что там побывали, хотели бы поскорее забыть это приключение, а в частности путь назад, так как им пришлось испытать "лечение" от заражения личинками слаадов. Лечение это заключалось в ментально-кошмарной обработке картинами ужасов личинок со стороны доктора Квака и прием нестерпимо-противных «целебных» зелий кока Коргула. Впрочем, лечение можно называть удачным, если не считать побочных эффектов вроде неудержимой рвоты и диареи, а также ночных кошмаров длившихся почти неделю после возвращения.
Команда и вправду добыла приличное количество сокровищ и изрядно обновила свою боевую экипировку за счет позабытого семейства Моргана. А новый корабль стал полезным дополнением в формирующемся пиратском Флоте.
Город оживал. Затея, которая в начале весны казалась почти невероятной, на начало лета уже была похожа на правду. Шахты были заполонены кобольдами, ударно трудящимися во славное имя Турук-Мактола Митраша. Внешние стены были вновь отстроены и укреплены. В замке, усилиями пиратских магов, в большей степени, пожалуй, квартирмейстера, появился почти исправно действующий Круг Телепортации. На пристани вовсю велись работы по расширению зоны причала. Некоторые «серьезные люди» начали потихоньку налаживать торговлю самыми разными товарами на территории Свободного Порта.
За этот месяц в рядах членов команды произошел ряд изменений.
Вжика теперь величали не иначе как Адмирал, для гражданских, просто, Лорд. В его распоряжении было целых 3 корабля: Оскал, Сирена и Утес, чей капитан-голиаф Кирк по прозвищу «Кирпич» первым смекнул, что к чему и принес клятву верности Пиратской Армаде Напины.
Вордон Смертоносный стал капитаном Оскала. На место боцмана был назначен неистовый и беспощадный Морган, признанный боец нового пиратского Флота.
В течение последнего месяца Оскал и Утес все время находились на боевых заданиях, основной целью которых является уничтожение любых боевых кораблей в прибрежных водах, за исключением тех, кто добровольно вступает в Пиратскую Армаду Напины. Пока разрушенных кораблей было больше вступивших, однако Адмирал надежды не терял.
На Семихвостую Сирену установили боевой магический кристалл, такой же, как на Оскале. Работы по объединению кристалла и зеркала ведутся с переменным успехом, что означает – на данный момент летальных исходов из-за магических экспериментов нет. Капитаном этого корабля назначен Тезлаг Громборода. Маг Феникс – старший помощник и рулевой.
Сирена используется для специальных и более деликатных поручений. В частности, одним из них было возвращение на Заболоченные острова с монетой-сигнализатором и подробной инструкцией для шамана племени «разрушить» ее только тогда, когда на острове появятся маги эладринов.
Изучив ритуал, команда выяснила, что для «терраморфинга» достаточно больших участков местности необходимо как минимум несколько дней, а это значит, что пираты как раз успеют доплыть, когда все сокровища за них извлекут Ост-Фейвилдцы. Особенно приятной была новость о том, что маг ничего не слышит и не видит в течение ритуала. Это означало, что можно будет подкрасться незамеченным к магу и отправить его к праотцам сразу же по окончанию ритуала, не дав даже придти в себя.
Кажется, сам Морской Дьявол благоволил бравым пиратам... Но вот надолго ли?
Проба новых умений и навыков...
Безоблачным летним утром Адмирал Вжик вызвал к себе пятерых бравых пиратов...
- Кобольды дохнут.
- И что?
- Да они, мать их, дохнут быстрее чем размножаются!!!
- Да и хрен с ними, кончатся - новых завезём!
- И эти тоже сдохнут! Их там, знаете ли - жрут!
- Я не полезу под землю! Я вам что - гном какой-то, что ли?!
- Морган, если кобольды кончатся, то для добычи руды мы будем изыскивать любые резервы!
- А мне похер! Изыскивай!
Вжик обречённо опустил руки. "Как же просто было в море..." - думал он - "...чуть что, на доску, и не хай себе прогуляются! А теперь?".
- Там, внизу, большой червяк, который жрёт наших кобольдов, наносит прямой ущерб по экономике города. а значит и по нашим деньгам. Мне плевать из каких соображений вы туда полезете!
Вжик посмотрел на Коргула.
- Из гастрономических ли...
Он перевёл взгляд на Вордона.
- Мордобитных ли...
Взгляд спустился вниз, на Моргана.
- Меркантильных ли...
Взгляд перешёл к Тезлагу, задержался там чуть дольше, похоже подбирая слова.
- Отцовских ли...
Взгляд опять спустился вниз, на меланхолично пялившегося в стенку Квака и спустя добрых пять секунд, Вжик закончил.
- Или каких бы то ни было ещё! Но эту проблему нужно решить! Я туда отправил уже два отряда салаг-новобранцев, и ни один, наверх из шахт, больше не вышел! Я не могу позволить себе терять людей, кобольдов, деньги и авторитет! Так что, определяйтесь с планом боя, и отправляйтесь под землю!
Энтузиазма на лицах пиратов не появилось, но тем не менее, они вяло принялись за обсуждение.
- Я вот читал, что в далёких пустынях таких больших червей выманивают на поверхность. Ставят чего-нибудь громко-стучащее по земле - бум-бум-бум - он и вылазит.
- Ну и зачем он нам на поверхности? Ну вылезет, поелозит, да назад утечёт... Не, придётся вниз лезть. Да и стучать нечем.
- Тогда его можно напоить, а потом, пьяного, запинать.
- Ты Моргана видишь? Ты думаешь хоть какая-то выпивка останется в сохранности в радиусе тридцати метров от него?
- О, ну так он проспиртованный! Давайте его скормим червю!
- Ты чё сказал, бородатый?
- Чё слышал, гн... гневный коротышка!
- Я тебя самого щас скормлю кому-нибудь?
- Допрыгни сперва!
- Доктор, твою лягушачью мать, спрячь бинты! Драки здесь сейчас не будет! Не будет, я сказал!
- Можно тогда проспиртовать кобольдов, выстроить их цепочкой из глубины шахты на поверхность, червь будет ползти, их есть, и так выйдет наверх.
- Да не сдался он тут, наверху, мы его внизу запинаем!
- Там темно и напоминает о мерзких гномах!
- Квак, давай посадим червя в твой безразмерный мешок? И, при случае, будем его десантировать на врагов? Не поместится, говоришь... Жаль. А мысль хорошая.
- Так, нам надо его ослабить! Все помнят, что мы сделали со статуей, там, внизу? Ага... Нам нужна бочка с порохом!
- И бочка с ромом!
- Зачем?!
- Бочка с ромом нужна всегда!
- И носильщики!
- Малопьющие! А лучше - без рук!
- Как они носить будут тогда?
- Не знаю, но выпить ром, точно не смогут без нашего ведома!
Вжик, уже несколько минут сидевший со страдальческим выражением лица, наконец не выдержал.
- Идите на <вырезано цензурой> из тронного зала, <вырезано цензурой>! И обсуждайте свои <вырезано цензурой> планы <вырезано цензурой> в своих <вырезано цензурой>, <вырезано цензурой>, <вырезано цензурой> и не <вырезано цензурой> мне!
Пираты, продолжая вяло переругиваться, выполнили чёткий и понятный приказ Адмирала.
Найдя пятерых "добровольцев", пираты заставили тех найти две тележки и погрузить на них бочку с порохом и ромом. По дороге в шахты, возле бочки с ромом, подозрительно булькал Морган. Перед входм в шахту пирату остановились.
- Чтобы червь сожрал бочку с порохом, к ней нужно будет привязать приманку.
Пятеро "добровольцев" постарались спрятаться одновременно друг за друга и у них это почти получилось.
- Это вон, пусть Седлатель Дракона кобольда какого выловит и назначит.
Тезлаг соглашающееся пожал плечами и пираты вошли в шахты. Кобольд "Пятьдесят Третий" корпел над каким-то особо сложным заданием, поэтому "Великому Турук-Мактолу" пришлось самому общаться со своими почитателями. Он поднял руку и под Сень Длани Великого тут же подбежал один из кобольдов.
- Слушай меня! - пафосно начал Тезлаг, не обращая внимания на смешки пиратов у себя за спиной - Вы работаете во благо, и во имя меня! И это хорошо! Но сейчас я, Великий Турук-Мактол, отдаю вам новый приказ! Плодитесь и размножайтесь!
Пираты заржали в голос, за спиной у Тезлага, но кобольд лишь покорно кивнул и рванул было исполнять приказ, но Тезлаг остановил его.
- Стой! Приведи мне самого жалкого, ничтожного и бесполезного кобольда! Ему я запрещу размножаться, чтобы не портить генофонд нации!
Последние два слова кобольд, определённо, не понял, но кивнул и умчался. Спустя несколько минут он притащил ещё одного кобольда и поставил его перед Тезлагом.
- Вот! Этот жалок и ничтожен! Он не чтит Турук-Мактола и не восхваляет его каждый день!
Приведённый кобольд, зло зыркнул на Тезлага и буркнул.
- Не Турук-Мактол это, а хрен с г...
Морган, сзади, согласно кивнул, но молния с рук Тезлага уложила кобольда в бессознательное состояние, и развить конфликт не удалось. Квак тихо вздохнул.
- Отправляйся исполнять мой приказ, и донеси его до всех твоих сородичей!
- Так я уже! - ухмыльнулся кобольд и скрылся в темноте. И правда, из прохода справа, откуда он притащил "ничтожного", уже раздавались харктерные звуки спаривающихся кобольдов.
Пираты привязали "ничтожного" к бочке с порохом, облили его маслом и закрепили на бочке светильник, чтобы его легко можно было разбить выстрелом из лука. Эльфов среди пиратов не было, но и Коргул неплохо стрелял... Иногда...
Обходя особо громкие звуки пираты добрались до лифтов на нижний этаж, и оставив "добровольцев" наверху, с почти выпитой бочкой рома, отправились вниз. Квак, не бывавший здесь ранее, почти сразу забрался в тележку и покатился вниз. Некоторая заминка с управлением, заставила его проскочить мимо одного из возможных мест появления червя, но потом тормоз всё-таки нашёлся и доктор остановил тележку, после чего выбрался из неё и отправился осматривать небольшой, уходящий вглубь, тоннель, определённо оставленный червём. Тележку убрать с дороги, он, конечно, и не подумал. Летящие следом ещё две тележки, в одной из которых была бочка с порохом, с диким визгом и скрежетом, одна за другой затормозили аккуратно за первой. Только чудо спасло пиратов от аварии с печальными последствиями, но они этого, увы, совсем не оценили.
Возле тоннеля от червя была поставлена бочка, с пришедшим в себя кобольдом, пираты заняли позиции для атаки, а Морган, создавая шум и грохот, вбивал одну из тележек, молотом в этот тоннель. Спустя какое-то время послышался приближающийся шуршащий звук, а затем звон. Это червь ударился об остатки тележки. Ещё один звон. Тишина. И наконец червь вырвался в коридор во всей своей красе. Как и ожидалось, он набросился на вертящегося кобольда, и попытался проглотить его. Но, темноту пещеры прорезала огненная магическая стрела из лука Коргула и вовремя настигла исчезающую бочку. Было немного непонятно, зачем было тогда городить огород, со светильником и маслом, но план своего достиг. Бочка с порохом разорвалась в горле червя, тот взревел и бездумно бросился в бой.
Червь, без потерь, был забит, хвост нарезан для рагу, но вместо празднования победы, с остатками рома, пиратам пришлось спешно бежать к замку, так как в голове у них надрывался Вжик
- Сигнал с Заболоченных Островов! Эльфы поднимают наши сокровища! Живо собираться и туда!
Погрузившись на "Семихвостую Сирену", пираты, малой командой, отправились забираться "свои" сокровища...
Вновь Заболоченные Острова... Неоконченная страница...
На Островах, доктор Квак обильно поел, пообщался с сородичами, выспался. Остальная же "команда захвата", тем временем пробиралась через болотистые джунгли под руководство "опытного следопыта" Коргула. Вообще, иногда, особенно в таких вот незнакомых лесах, пираты начинали удивляться, как полуорк вообще смог выжить с таким "топографическим кретинизмом". Неудачная рубка джунглей на острове полумесяца, здешние блуждания, траектория которых напоминал свившегося кольцами удава. Впрочем, когда Квак, ведомый разведчиками своих сородичей, вернулся к команде, продвижение пошло быстрее. Доктор был хорошим разведчиком. Его с малых лет в племени учили замечать все, самые мелкие детали. Но вот анализировать их, и выяснять нужную информацию - увы. Поэтому, всё, что он смог передать от своих соплеменников для команды, так это следующее:
- Три группы. Маг, циклопы и мелкие циклопы. Три, пять, семь или восемь в каждой группе. Что значит "не точно"? Хорошие цифры! Точные!
Потом он нарисовал, на грубой карте местности, расположение этих групп и глубокомысленно заявил.
- Можно сначала пойти к первой, второй или третьей точке!
И не найдя следов восхищения на лицах команды, добавил:
- Я стратег!
В итоге бывшая команда "Оскала" особо не чинясь, вылетела на первую из групп, в которой, как и ожидалось, маг был полностью поглощён ритуалом. После боя с охранниками, пираты сели отдыхать и думать над дальнейшими планами. Доктор Квак был уверен, что уж сейчас-то, команда точно оценит по достоинству его "стратегические планы"...
...to be continued...

10