Отличная игра, весьма увлекательный получился отчёт. Спасибо автору за старания! Правильно ли я понимаю, вы играли в вариант со случайной ориентацией тайлов карты? Позвольте, также, придраться к паре, как мне показалось, ошибок в правилах: 1. Во время нападения на первый (зелёный) город, вы сказали, что «неизвестно, кто там сидит», однако враги в городах всегда раскрываются, когда герой находится на соседнем с ними гексе, даже ночью. В правилах это объясняется тем, что «города никогда не спят». 2. Не знаю, учитывали вы это или нет, но при найме юнитов в городах, владелец города получает прибавку к влиянию, равному числу щитков на карте города. В вашем случае их должно было быть 3, по количеству побеждённых врагов.
Это правило действительно только для основных, коричневых тайлов.
Отличная игра, весьма увлекательный получился отчёт. Спасибо автору за старания!
Правильно ли я понимаю, вы играли в вариант со случайной ориентацией тайлов карты?
Позвольте, также, придраться к паре, как мне показалось, ошибок в правилах:
1. Во время нападения на первый (зелёный) город, вы сказали, что «неизвестно, кто там сидит», однако враги в городах всегда раскрываются, когда герой находится на соседнем с ними гексе, даже ночью. В правилах это объясняется тем, что «города никогда не спят».
2. Не знаю, учитывали вы это или нет, но при найме юнитов в городах, владелец города получает прибавку к влиянию, равному числу щитков на карте города. В вашем случае их должно было быть 3, по количеству побеждённых врагов.