Оценка пользователей
7.2730
Оценить:
-

Кромешная Тьма, первый заход

время: 20 января 2018 место: Кафе Costa Coffee

Намедни (ух, какое слово) поиграл в Кромешную Тьму (Massive Darkness). Первую обучающую партию я в расчет не беру, она не получилась.

Игра глубокая, сложная, интересная, как и любой Dungeon-Crawler, в общем-то. Но фичей здесь являются зоны освещенные и покрытые сумраком. В сумраке у героев начинают работать специальные навыки, эльф прокрадывается за спинами врагов, а плутишка выискивает слабые точки у соперников.


Нашу группу составляли отважный Йохан, Паладин Ярости, Гном Зигфрид, Берсерк-Гладиатор, Ветерок, Гонец Кровавой Луны, Ночной Следопыт Сивилла и Никита.

Отважные приключенцы и гигантский торт.

Отважные приключенцы и гигантский торт.


😆=D Ладно, ладно, Никита играл за Боевого Мага со странным именем Илиа и порой раздавал соперникам очень неиллюзорные магические пендюли.

Игра началась очень ровно, соперники нападали с периодичностью строгой больничной очереди, щедро делился лутом и театрально погибал под нашими праведными ударами.

Столкновение неизбежно!

Столкновение неизбежно!

Я, как самый медлительный персонаж (паладин, доспехи, щит, всех защищать) обычно не успевал на разборки и прибегал к еще не остывшим трупикам, проклиная своих реактивных товарищей и гневно размахивая мечом над головой. Но, хотя бы успел похватать сокровищ и обзавелся неплохим дворфийским щитом, ледяной саблей и прочими приятностями. Как альтруист и вообще мне ничего не надо - раздал союзникам все ништяки и остался бомжом.

Йохан, Праведный Бомж.

Йохан, Праведный Бомж.

Наша группа очень неторопливо все обыскивала (а надо переть вперед, я вам говорил!) и игра неожиданно начала вываливать на нас элитных монстров с поддержкой из толп прихлебателей. И если вторые не вызывали особенных трудностей, то элитные требовали совместных усилий и успевали выщелкнуть неосторожных героев.

Гнома окружили орки с целью укоротить его еще сильнее. Не получилось.


Паладин, обладающий способностью принять атаку, предназначенную союзнику, ринулся спасать итак неплохо чувствующего себя гнома и, так как был бомжом в простенькой кольчуге, бесславно погиб от рук дьявола из преисподней. 

С каждой комнатой растет уровень сложности игры - если вначале нам встречаются только базовые монстры и сокровища, то на 4, например, уже будут полезные шмотки и опасные соперники.

К счастью, игра прощает ошибки и позволяет воскреснуть. Но всего два раза, потом миссия окончательно проиграна.

Бесславный конец мы нашли от меткого плевка огненной гончей, которая расплавила гному бороду, лицо и череп.

Нам позволили оставить найденные сокровища и прогресс прокачки. Прокачка в этой игре уже больше похожа на систему из какой-нибудь классической RPG - ветки навыков, по которым ты развиваешься. Можешь быть всем понемногу, а можешь специализироваться на чем-то одном.

Сокровища 5-го уровня. Именно за них нас и убили!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Ilych написал 7 лет назад: # скрыть ответы

в неё оверлорд нужен или как в зомбициде?

plaguebegotten написал 7 лет назад: #

как в зомбициде

kenny_smarts написал 7 лет назад: #
10

Жалко бородатого гнома))))