Намедни (ух, какое слово) поиграл в Кромешную Тьму (Massive Darkness). Первую обучающую партию я в расчет не беру, она не получилась.
Игра глубокая, сложная, интересная, как и любой Dungeon-Crawler, в общем-то. Но фичей здесь являются зоны освещенные и покрытые сумраком. В сумраке у героев начинают работать специальные навыки, эльф прокрадывается за спинами врагов, а плутишка выискивает слабые точки у соперников.
Нашу группу составляли отважный Йохан, Паладин Ярости, Гном Зигфрид, Берсерк-Гладиатор, Ветерок, Гонец Кровавой Луны, Ночной Следопыт Сивилла и Никита.
Отважные приключенцы и гигантский торт.
=D Ладно, ладно, Никита играл за Боевого Мага со странным именем Илиа и порой раздавал соперникам очень неиллюзорные магические пендюли.
Игра началась очень ровно, соперники нападали с периодичностью строгой больничной очереди, щедро делился лутом и театрально погибал под нашими праведными ударами.
Столкновение неизбежно!
Я, как самый медлительный персонаж (паладин, доспехи, щит, всех защищать) обычно не успевал на разборки и прибегал к еще не остывшим трупикам, проклиная своих реактивных товарищей и гневно размахивая мечом над головой. Но, хотя бы успел похватать сокровищ и обзавелся неплохим дворфийским щитом, ледяной саблей и прочими приятностями. Как альтруист и вообще мне ничего не надо - раздал союзникам все ништяки и остался бомжом.
Йохан, Праведный Бомж.
Наша группа очень неторопливо все обыскивала (а надо переть вперед, я вам говорил!) и игра неожиданно начала вываливать на нас элитных монстров с поддержкой из толп прихлебателей. И если вторые не вызывали особенных трудностей, то элитные требовали совместных усилий и успевали выщелкнуть неосторожных героев.
Гнома окружили орки с целью укоротить его еще сильнее. Не получилось.
Паладин, обладающий способностью принять атаку, предназначенную союзнику, ринулся спасать итак неплохо чувствующего себя гнома и, так как был бомжом в простенькой кольчуге, бесславно погиб от рук дьявола из преисподней.
С каждой комнатой растет уровень сложности игры - если вначале нам встречаются только базовые монстры и сокровища, то на 4, например, уже будут полезные шмотки и опасные соперники.
К счастью, игра прощает ошибки и позволяет воскреснуть. Но всего два раза, потом миссия окончательно проиграна.
Бесславный конец мы нашли от меткого плевка огненной гончей, которая расплавила гному бороду, лицо и череп.
Нам позволили оставить найденные сокровища и прогресс прокачки. Прокачка в этой игре уже больше похожа на систему из какой-нибудь классической RPG - ветки навыков, по которым ты развиваешься. Можешь быть всем понемногу, а можешь специализироваться на чем-то одном.
Сокровища 5-го уровня. Именно за них нас и убили!
в неё оверлорд нужен или как в зомбициде?
как в зомбициде
Жалко бородатого гнома))))