-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Dyuss 10
3. Kodeir 10
4. Arkadij 10
5. Bahr34 10

Кромешная тьма

Massive Darkness, 2017 

  • 1 - 6
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 150 мин
  • дипломатия, мастерство
Кромешная тьма  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.96154 -

геймплей

7.24

глубина

6.44

оригинальность

6.42

реализация

7.76

Описание игры

редактировать

Massive Darkness — настольный данжен-кроулер. Предлагает игрокам окунуться в кооперативные приключения в жанре фэнтези на доработанном движке от Zombicide. Игроку предстоит взять героя и выбрать для него класс, решать, на какие умения тратить очки опыта, исследовать подземелья, искать сокровища, уничтожать монстров или, воспользовавшись покровом тени, прокрадываться мимо них.

 

Каждый герой начинает сюжетную кампанию, располагая двумя стартовыми умениями и особенностью выбранного класса. Получаемый во время приключений опыт позволяет открывать новые умения, чья мощь растёт вместе со сложностью заданий.

 

Монстры игры разделены на категории — приспешники, агенты, бродячие монстры и боссы — и управляются искусственным интеллектом. Всегда есть шанс, что только что появившийся перед героями монстр — страж, т.е. использует против них выбранный случайным образом элемент снаряжения. Именно его герои и получат за победу над стражем.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Limex написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Реиграбельность и сложность

Покупаю Базу, пишут в комментах что игра простая. Есть смысл набирать допы? Вносят ли они большую реиграбельность и хардкор? Или базы более чем достаточно? Спасибо!

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В базе только один отряд стрелков, что совсем не комильфо. Стоит, имхо, купить еще одну расу, где они есть - у краудов Крысолюды, например, с 30% скидкой еще остались.

С хардкором в игре беда - если будете играть компанию, то играйте не все миссии подряд, а через одну - иначе к середине компании герои перекачаются и станет потом скучно.

Limex написал полтора месяца назад: #

Благодарю за советы)

Siar написал полгода назад: #

сборник хоумрулов: https://vk.com/topic-163712518_37634698

marom написал полгода назад: #

Спустя год снова достали коробку. И даже отыграли два сценария, настолько зашло. Разработал колоду Тактики монстров. Оно не корректирует баланс, не добавляет порочных расчетов, но делает поведение монстров необычным (если у врага есть карта тактики, то как только появляется в прямой видимости герой, то враг за Действие разыгрывает Тактику, после чего действует как обычно. Враг получает карту тактики, если он получил карту сокровища, которую не может использовать). Никакие хоум-руллы становятся не нужны. Может быть, за исключением одного - надоело на старте получать одно и то же снаряжение, тащим три случайных карты (можно менять на нужные стартовые при желании)

marom написал год назад: #

Вместе с базовой коробкой будет продаваться и апгрейдпак с картами для всех минек из первоТьмы, чтобы все это засунуть во второТьму.
Кикстартер 4 августа.

blackberries написал год назад: # скрыть ответы

1. Сколько ПРЕДМЕТОВ (кольца, шлем и др. )может носить герой и в какую ячейку их кладут?
2. Сколько жетонов можно класть на «искру жизни», если героев четыре/пять, например? Тоже только два? То есть воскресить можно ТОЛЬКО двоих?

marom написал год назад: # скрыть ответы

Предметов сколько угодно можно на гера нацепить. Поэтому какой-то особой ячейки для них нет.
Две искры всегда. Да, или двоих, или одного два раза. Вот эти искры - это то, что мне совсем не понравилось. Монстре и так тяжко, а тут такой чит. Планирую заменить у себя колодой травм.
Но вообще надо будет посмотреть на вторую Тьму, может дам будут какие интересности, чтобы перенести их в первую.

blackberries написал год назад: #

Даааа, с воскрешением просто беда тогда…