1. CrowD 10
2. Dyuss 10
3. Kodeir 10
4. Arkadij 10
5. Bahr34 10

Кромешная тьма

Massive Darkness, 2017 

  • 1 - 6
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 150 мин
  • дипломатия, мастерство
Кромешная тьма  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.94165 -

геймплей

7.19

глубина

6.36

оригинальность

6.42

реализация

7.80

Описание игры

редактировать

Massive Darkness — настольный данжен-кроулер. Предлагает игрокам окунуться в кооперативные приключения в жанре фэнтези на доработанном движке от Zombicide. Игроку предстоит взять героя и выбрать для него класс, решать, на какие умения тратить очки опыта, исследовать подземелья, искать сокровища, уничтожать монстров или, воспользовавшись покровом тени, прокрадываться мимо них.

 

Каждый герой начинает сюжетную кампанию, располагая двумя стартовыми умениями и особенностью выбранного класса. Получаемый во время приключений опыт позволяет открывать новые умения, чья мощь растёт вместе со сложностью заданий.

 

Монстры игры разделены на категории — приспешники, агенты, бродячие монстры и боссы — и управляются искусственным интеллектом. Всегда есть шанс, что только что появившийся перед героями монстр — страж, т.е. использует против них выбранный случайным образом элемент снаряжения. Именно его герои и получат за победу над стражем.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
haha_nycha написал год назад: #
Сумрак

Подскажите, пожалуйста, как работает сумрак для героев.

SerJay87 написал 2 года назад: # скрыть ответы
впечатление

ты играл пару сценариев обучалку и первый
В обучалку играл одним героем, застрял на первой бродячей твари, уж больно имбово было.
Второй отыграл двумя персонажами, отложил в сторону карты бродячих тварей и без них было не просто. Вот не могу понять, неужели тут сломан баланс? Как совладать с бродячкой, когда у тебя резиновая палка???

Heretic написал 2 года назад: #

Бежать и вскрывать сундуки. Если сил все еще не хватает - прятаться. Если вы стоите не в поле видимости врагов и в темноте, то они не бегут к вам, а просто патрулируют подземелье. Мотаются туда-сюда. Поскольку таймера в игре чаще всего нет, можно смело пропускать мимо сильных тварей и грести оружие помощнее.

marom написал 2 года назад: #

разные герои имеют как показалось очень разную сложность - например, играть за проныру эльфа-лучника сильно легче, чем за любого другого, а за некоторых, вроде гнома, даже довольно сложно.

Limex написал 3 года назад: # скрыть ответы
Реиграбельность и сложность

Покупаю Базу, пишут в комментах что игра простая. Есть смысл набирать допы? Вносят ли они большую реиграбельность и хардкор? Или базы более чем достаточно? Спасибо!

marom написал 3 года назад: # скрыть ответы

В базе только один отряд стрелков, что совсем не комильфо. Стоит, имхо, купить еще одну расу, где они есть - у краудов Крысолюды, например, с 30% скидкой еще остались.

С хардкором в игре беда - если будете играть компанию, то играйте не все миссии подряд, а через одну - иначе к середине компании герои перекачаются и станет потом скучно.

Limex написал 3 года назад: #

Благодарю за советы)

Siar написал 3 года назад: #

сборник хоумрулов: https://vk.com/topic-163712518_37634698

marom написал 3 года назад: #

Спустя год снова достали коробку. И даже отыграли два сценария, настолько зашло. Разработал колоду Тактики монстров. Оно не корректирует баланс, не добавляет порочных расчетов, но делает поведение монстров необычным (если у врага есть карта тактики, то как только появляется в прямой видимости герой, то враг за Действие разыгрывает Тактику, после чего действует как обычно. Враг получает карту тактики, если он получил карту сокровища, которую не может использовать). Никакие хоум-руллы становятся не нужны. Может быть, за исключением одного - надоело на старте получать одно и то же снаряжение, тащим три случайных карты (можно менять на нужные стартовые при желании)