Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
olegahaha 335 | |||
Morstanis 271 | |||
Usul 50 | |||
Hexen 144 | 1 | ||
SpaceRaven 58 | |||
MrAndead 187 | 6.75 | ||
masterv9 80 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Oaktree
2781
|
б/у 17000 руб. 1 | |
haha_nycha
386
|
б/у 800 руб. 1 | |
AwL
1615
|
б/у 55000 руб. 1 | |
Alexand_Sh
50
|
б/у 8500 руб. 1 | |
Aodana
465
|
б/у 1 | |
RomanR
89
|
б/у 23000 руб. 1 | |
Cupbeard
244
|
б/у 23000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DELIKATEC 125 | новую | |
Vellidia 50 | ||
Grinder 53 | 7000 руб. 1 | |
NikFolksie 50 | 8000 руб. 1 | |
DrStannum 141 | новую | |
Abharasch 100 | ||
JohnPotter 487 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SpaceRaven 58 | ||
Wormwood51 278 | ||
AbabaAbaba 101 | ||
ApTypKing 258 | ||
anddreyko 743 | 7 | |
emptysslot 338 | 5.5 | |
Makkey105 94 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nastolo4ka 112 | ||
Goredar 60 | ||
ZloDay 151 | ||
Nikolaos108 88 | ||
linkoff 56 | ||
Kierkegor 50 | ||
d4rksoulja 50 |
комплектация: |
Massive Darkness — настольный данжен-кроулер. Предлагает игрокам окунуться в кооперативные приключения в жанре фэнтези на доработанном движке от Zombicide. Игроку предстоит взять героя и выбрать для него класс, решать, на какие умения тратить очки опыта, исследовать подземелья, искать сокровища, уничтожать монстров или, воспользовавшись покровом тени, прокрадываться мимо них.
Каждый герой начинает сюжетную кампанию, располагая двумя стартовыми умениями и особенностью выбранного класса. Получаемый во время приключений опыт позволяет открывать новые умения, чья мощь растёт вместе со сложностью заданий.
Монстры игры разделены на категории — приспешники, агенты, бродячие монстры и боссы — и управляются искусственным интеллектом. Всегда есть шанс, что только что появившийся перед героями монстр — страж, т.е. использует против них выбранный случайным образом элемент снаряжения. Именно его герои и получат за победу над стражем.
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, как работает сумрак для героев.
ты играл пару сценариев обучалку и первый
В обучалку играл одним героем, застрял на первой бродячей твари, уж больно имбово было.
Второй отыграл двумя персонажами, отложил в сторону карты бродячих тварей и без них было не просто. Вот не могу понять, неужели тут сломан баланс? Как совладать с бродячкой, когда у тебя резиновая палка???
Бежать и вскрывать сундуки. Если сил все еще не хватает - прятаться. Если вы стоите не в поле видимости врагов и в темноте, то они не бегут к вам, а просто патрулируют подземелье. Мотаются туда-сюда. Поскольку таймера в игре чаще всего нет, можно смело пропускать мимо сильных тварей и грести оружие помощнее.
разные герои имеют как показалось очень разную сложность - например, играть за проныру эльфа-лучника сильно легче, чем за любого другого, а за некоторых, вроде гнома, даже довольно сложно.
Покупаю Базу, пишут в комментах что игра простая. Есть смысл набирать допы? Вносят ли они большую реиграбельность и хардкор? Или базы более чем достаточно? Спасибо!
В базе только один отряд стрелков, что совсем не комильфо. Стоит, имхо, купить еще одну расу, где они есть - у краудов Крысолюды, например, с 30% скидкой еще остались.
С хардкором в игре беда - если будете играть компанию, то играйте не все миссии подряд, а через одну - иначе к середине компании герои перекачаются и станет потом скучно.
Благодарю за советы)
сборник хоумрулов: https://vk.com/topic-163712518_37634698
Спустя год снова достали коробку. И даже отыграли два сценария, настолько зашло. Разработал колоду Тактики монстров. Оно не корректирует баланс, не добавляет порочных расчетов, но делает поведение монстров необычным (если у врага есть карта тактики, то как только появляется в прямой видимости герой, то враг за Действие разыгрывает Тактику, после чего действует как обычно. Враг получает карту тактики, если он получил карту сокровища, которую не может использовать). Никакие хоум-руллы становятся не нужны. Может быть, за исключением одного - надоело на старте получать одно и то же снаряжение, тащим три случайных карты (можно менять на нужные стартовые при желании)