Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
GhostRiderZ 85 | |||
valis 180 | |||
Alenka_happy 50 | |||
Baksg3 267 | |||
weamen 260 | |||
VanDok 370 | |||
aldars 254 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Aodana
468
|
б/у 1 | |
BoardCat
50
|
новая 17000 руб. 1 | |
AwL
1617
|
б/у 55000 руб. 1 | |
Alexand_Sh
50
|
б/у 8500 руб. 1 | |
RomanR
89
|
б/у 23000 руб. 1 | |
Cupbeard
244
|
б/у 23000 руб. 1 | |
Lavrenov
689
|
б/у 10000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Stalkerz95 50 | ||
Kazmin 210 | 1 | |
NookInUniverse 50 | ||
Vellidia 50 | ||
CoolDast 71 | ||
en353n 74 | ||
Grinder 53 | 7000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DiKAN79 74 | ||
jo86 132 | ||
Cryomancer404 1766 | 8 | |
Sunmay 67 | ||
Reanimator 157 | ||
SpaceRaven 118 | ||
Wormwood51 305 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
NookInUniverse 50 | ||
Blizveet 50 | ||
H2o 113 | ||
Wayward_daughter 127 | ||
Gradysnik 90 | ||
Source 67 | ||
white_rhinocero 53 |
комплектация: |
Massive Darkness — настольный данжен-кроулер. Предлагает игрокам окунуться в кооперативные приключения в жанре фэнтези на доработанном движке от Zombicide. Игроку предстоит взять героя и выбрать для него класс, решать, на какие умения тратить очки опыта, исследовать подземелья, искать сокровища, уничтожать монстров или, воспользовавшись покровом тени, прокрадываться мимо них.
Каждый герой начинает сюжетную кампанию, располагая двумя стартовыми умениями и особенностью выбранного класса. Получаемый во время приключений опыт позволяет открывать новые умения, чья мощь растёт вместе со сложностью заданий.
Монстры игры разделены на категории — приспешники, агенты, бродячие монстры и боссы — и управляются искусственным интеллектом. Всегда есть шанс, что только что появившийся перед героями монстр — страж, т.е. использует против них выбранный случайным образом элемент снаряжения. Именно его герои и получат за победу над стражем.
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, как работает сумрак для героев.
ты играл пару сценариев обучалку и первый
В обучалку играл одним героем, застрял на первой бродячей твари, уж больно имбово было.
Второй отыграл двумя персонажами, отложил в сторону карты бродячих тварей и без них было не просто. Вот не могу понять, неужели тут сломан баланс? Как совладать с бродячкой, когда у тебя резиновая палка???
Бежать и вскрывать сундуки. Если сил все еще не хватает - прятаться. Если вы стоите не в поле видимости врагов и в темноте, то они не бегут к вам, а просто патрулируют подземелье. Мотаются туда-сюда. Поскольку таймера в игре чаще всего нет, можно смело пропускать мимо сильных тварей и грести оружие помощнее.
разные герои имеют как показалось очень разную сложность - например, играть за проныру эльфа-лучника сильно легче, чем за любого другого, а за некоторых, вроде гнома, даже довольно сложно.
Покупаю Базу, пишут в комментах что игра простая. Есть смысл набирать допы? Вносят ли они большую реиграбельность и хардкор? Или базы более чем достаточно? Спасибо!
В базе только один отряд стрелков, что совсем не комильфо. Стоит, имхо, купить еще одну расу, где они есть - у краудов Крысолюды, например, с 30% скидкой еще остались.
С хардкором в игре беда - если будете играть компанию, то играйте не все миссии подряд, а через одну - иначе к середине компании герои перекачаются и станет потом скучно.
Благодарю за советы)
сборник хоумрулов: https://vk.com/topic-163712518_37634698
Спустя год снова достали коробку. И даже отыграли два сценария, настолько зашло. Разработал колоду Тактики монстров. Оно не корректирует баланс, не добавляет порочных расчетов, но делает поведение монстров необычным (если у врага есть карта тактики, то как только появляется в прямой видимости герой, то враг за Действие разыгрывает Тактику, после чего действует как обычно. Враг получает карту тактики, если он получил карту сокровища, которую не может использовать). Никакие хоум-руллы становятся не нужны. Может быть, за исключением одного - надоело на старте получать одно и то же снаряжение, тащим три случайных карты (можно менять на нужные стартовые при желании)