-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Dyuss 10
3. Kodeir 10
4. Arkadij 10
5. Bahr34 10

Кромешная тьма

Massive Darkness, 2017 

  • 1 - 6
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 150 мин
  • дипломатия, мастерство
Кромешная тьма  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.03137 -

геймплей

7.32

глубина

6.49

оригинальность

6.45

реализация

7.87

Описание игры

редактировать

Massive Darkness — настольный данжен-кроулер. Предлагает игрокам окунуться в кооперативные приключения в жанре фэнтези на доработанном движке от Zombicide. Игроку предстоит взять героя и выбрать для него класс, решать, на какие умения тратить очки опыта, исследовать подземелья, искать сокровища, уничтожать монстров или, воспользовавшись покровом тени, прокрадываться мимо них.

 

Каждый герой начинает сюжетную кампанию, располагая двумя стартовыми умениями и особенностью выбранного класса. Получаемый во время приключений опыт позволяет открывать новые умения, чья мощь растёт вместе со сложностью заданий.

 

Монстры игры разделены на категории — приспешники, агенты, бродячие монстры и боссы — и управляются искусственным интеллектом. Всегда есть шанс, что только что появившийся перед героями монстр — страж, т.е. использует против них выбранный случайным образом элемент снаряжения. Именно его герои и получат за победу над стражем.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
marom написал 3 месяца назад: #

Вместе с базовой коробкой будет продаваться и апгрейдпак с картами для всех минек из первоТьмы, чтобы все это засунуть во второТьму.
Кикстартер 4 августа.

blackberries написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Сколько ПРЕДМЕТОВ (кольца, шлем и др. )может носить герой и в какую ячейку их кладут?
2. Сколько жетонов можно класть на «искру жизни», если героев четыре/пять, например? Тоже только два? То есть воскресить можно ТОЛЬКО двоих?

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Предметов сколько угодно можно на гера нацепить. Поэтому какой-то особой ячейки для них нет.
Две искры всегда. Да, или двоих, или одного два раза. Вот эти искры - это то, что мне совсем не понравилось. Монстре и так тяжко, а тут такой чит. Планирую заменить у себя колодой травм.
Но вообще надо будет посмотреть на вторую Тьму, может дам будут какие интересности, чтобы перенести их в первую.

blackberries написал 3 месяца назад: #

Даааа, с воскрешением просто беда тогда…

imurseev написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

CMON анонсировало вторую часть Кромешной Тьмы: https://youtu.be/GDZ4ytTaDBA

AwL написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не довели до ума правила оригинала, но решили запустить второй сезон "самого успешного проекта". Пошли на хфиг.

maked1 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Возможно во второй части они допилят правила и можно будет играть первую часть по новым правилам. Также, вполне вероятно, что всех монстров и героев можно будет смешивать.
Давайте верить в хорошее! :)

AwL написал 4 месяца назад: #

Скорее всего и допилят, но не хочется вкладываться, когда разработчики так откровенно забили на предыдущих байкеров. Причем претензии вполне логичные. Cool minis but not games

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

На сайте cmon.com в новости от 2 апреля можно скачать новый сценарий Пришествие Лилит.

Misterious написал полгода назад: #

Спасибо, заодно и от Mar 26, 2020 забрал первое

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Эх... Потенциал у игры был и она претендовала на почти пустую нишу: краулеров, в которые можно сыграть относительно быстро И за одну сессию, не замахиваясь на долгую кампанию, очень мало. Но...
-Чрезмерная простота кампании и поздних этапов одиночного режима из-за того, что благодаря трансмутации герои быстро становятся терминаторами, и из-за переизбытка сокровищ
-Избыточность компонентов - половина миниатюрок игры по сути бессмысленна (и нужна лишь для заманухи покупателей) и на поле лишь мешается, т.к. единственная функция рядовых солдат - служить счетчиков здоровья вожаков
-Сложность игры (раннего и среднего этапа - в конце героям всегда легко) слишком рандомна и сильно зависит от выпавших монстрам артефактам: скажем, бродячий монстр с приличной защитой и сильной броней на раннем этапе игры - огромная проблема, т.к. практически неубиваем
-Еще один фактор, делающий сложность игры рандомной - неудачный дизайн кубиков: символы позволяющие активировать спецспособности расположены на самых "хитобойных" гранях, что ведет к "пан или пропал": либо нанес атакой кучу урона и, вполне вероятно, ваншотнул цель, либо пшик
-Очень уж примитивный ИИ (хотя мб для кого-то это и плюс)
-Отсутствие таймера во многих миссиях делает игру долгой и легкой - отвратительное сочетание

В целом назвал бы Кромешную тьму не прям уж ужасной (если хочется расслабиться и почти бездумно покидать кубики, вырезая все живое на своем пути и не заморачиваясь со всяческими режимами кампании, то Тьма вполне зайдет), но в целом неудачной игрой

Sheriff_Xlebywek написал полгода назад: # скрыть ответы

А что можете посоветовать на замену, для зачитски данжей, ну и желательно с каким-никаким сюжетом?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Masmorra, Клинок и Колдовство, Descent с кооперативным приложением, Warhammer Quest Silver Tower, О мышах и тайнах

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Все переутяжеленные, а мыши голый рандом.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Простые лайтовые Masmorra или Silver Tower - переутяжеленные игры? Лол. А что тогда нормального веса - Манчкин Квест, что ли?
В Descent-е тоже не вижу ничего особо сложного

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Этих игр нет на языке, на котором вы, кстати, пишите. А играться в переводчика мазохизм на любителя.
Десент не кооп (в базовой версии).

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

"Игра не на родном языке, нипонимаю" и "игра слишком тяжеловесная" - совершенно разные понятия. Кроме того, текста и там и там мало и он совсем несложный. Если и это считается мазохизмом, то сочувствую)

И для кого я специально уточнил "с кооперативным приложением"?

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Просто все ваши предложения замены фиговые по тем или иным причинам. На самом деле на сегодняшний день (единственно) хорошей заменой КТ выступает "Ктулху смерть может умереть". Сейчас бы я купил уже ее, а не КТ.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Для вас, может, и фиговые, но вообще-то я рекомендовал вовсе не вам, а тому, кто просил советов

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Да его здесь и нет давно, только я. И если не мне, то зачем в этом случае вы спорите со мной?

Siar написал полгода назад: #

Просто не хочется, чтобы он повелся на ваши неверные заявления про в общем-то достойные игры

hacker101 написал полгода назад: #

"Этих игр нет на языке, на котором вы, кстати, пишите. А играться в переводчика мазохизм на любителя."

щито?
Если вы не владеете иностранным языком - это не значит, что им не владеет Sheriff_Xlebywek, Sair или кто-либо другой/