-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Dyuss 10
3. Kodeir 10
4. Arkadij 10
5. Evgi 10

Кромешная тьма

Massive Darkness, 2017 

  • 1 - 6
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 150 мин
  • дипломатия, мастерство
Кромешная тьма  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.05135 -

геймплей

7.34

глубина

6.51

оригинальность

6.46

реализация

7.90

Описание игры

редактировать

Massive Darkness — настольный данжен-кроулер. Предлагает игрокам окунуться в кооперативные приключения в жанре фэнтези на доработанном движке от Zombicide. Игроку предстоит взять героя и выбрать для него класс, решать, на какие умения тратить очки опыта, исследовать подземелья, искать сокровища, уничтожать монстров или, воспользовавшись покровом тени, прокрадываться мимо них.

 

Каждый герой начинает сюжетную кампанию, располагая двумя стартовыми умениями и особенностью выбранного класса. Получаемый во время приключений опыт позволяет открывать новые умения, чья мощь растёт вместе со сложностью заданий.

 

Монстры игры разделены на категории — приспешники, агенты, бродячие монстры и боссы — и управляются искусственным интеллектом. Всегда есть шанс, что только что появившийся перед героями монстр — страж, т.е. использует против них выбранный случайным образом элемент снаряжения. Именно его герои и получат за победу над стражем.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На сайте cmon.com в новости от 2 апреля можно скачать новый сценарий Пришествие Лилит.

Misterious написал полтора месяца назад: #

Спасибо, заодно и от Mar 26, 2020 забрал первое

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эх... Потенциал у игры был и она претендовала на почти пустую нишу: краулеров, в которые можно сыграть относительно быстро И за одну сессию, не замахиваясь на долгую кампанию, очень мало. Но...
-Чрезмерная простота кампании и поздних этапов одиночного режима из-за того, что благодаря трансмутации герои быстро становятся терминаторами, и из-за переизбытка сокровищ
-Избыточность компонентов - половина миниатюрок игры по сути бессмысленна (и нужна лишь для заманухи покупателей) и на поле лишь мешается, т.к. единственная функция рядовых солдат - служить счетчиков здоровья вожаков
-Сложность игры (раннего и среднего этапа - в конце героям всегда легко) слишком рандомна и сильно зависит от выпавших монстрам артефактам: скажем, бродячий монстр с приличной защитой и сильной броней на раннем этапе игры - огромная проблема, т.к. практически неубиваем
-Еще один фактор, делающий сложность игры рандомной - неудачный дизайн кубиков: символы позволяющие активировать спецспособности расположены на самых "хитобойных" гранях, что ведет к "пан или пропал": либо нанес атакой кучу урона и, вполне вероятно, ваншотнул цель, либо пшик
-Очень уж примитивный ИИ (хотя мб для кого-то это и плюс)
-Отсутствие таймера во многих миссиях делает игру долгой и легкой - отвратительное сочетание

В целом назвал бы Кромешную тьму не прям уж ужасной (если хочется расслабиться и почти бездумно покидать кубики, вырезая все живое на своем пути и не заморачиваясь со всяческими режимами кампании, то Тьма вполне зайдет), но в целом неудачной игрой

Sheriff_Xlebywek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А что можете посоветовать на замену, для зачитски данжей, ну и желательно с каким-никаким сюжетом?

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Masmorra, Клинок и Колдовство, Descent с кооперативным приложением, Warhammer Quest Silver Tower, О мышах и тайнах

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Все переутяжеленные, а мыши голый рандом.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Простые лайтовые Masmorra или Silver Tower - переутяжеленные игры? Лол. А что тогда нормального веса - Манчкин Квест, что ли?
В Descent-е тоже не вижу ничего особо сложного

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Этих игр нет на языке, на котором вы, кстати, пишите. А играться в переводчика мазохизм на любителя.
Десент не кооп (в базовой версии).

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Игра не на родном языке, нипонимаю" и "игра слишком тяжеловесная" - совершенно разные понятия. Кроме того, текста и там и там мало и он совсем несложный. Если и это считается мазохизмом, то сочувствую)

И для кого я специально уточнил "с кооперативным приложением"?

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Просто все ваши предложения замены фиговые по тем или иным причинам. На самом деле на сегодняшний день (единственно) хорошей заменой КТ выступает "Ктулху смерть может умереть". Сейчас бы я купил уже ее, а не КТ.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для вас, может, и фиговые, но вообще-то я рекомендовал вовсе не вам, а тому, кто просил советов

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да его здесь и нет давно, только я. И если не мне, то зачем в этом случае вы спорите со мной?

Siar написал полтора месяца назад: #

Просто не хочется, чтобы он повелся на ваши неверные заявления про в общем-то достойные игры

hacker101 написал полтора месяца назад: #

"Этих игр нет на языке, на котором вы, кстати, пишите. А играться в переводчика мазохизм на любителя."

щито?
Если вы не владеете иностранным языком - это не значит, что им не владеет Sheriff_Xlebywek, Sair или кто-либо другой/

antidiler написал полгода назад: # скрыть ответы
Оценка: 10

Наш любимый dungeon crawl

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Не сталкиваетесь с проблемой баланса сложности? Много отзывов, что в какой то момент монстры перестают создавать сложности, а значит и теряется смысл игры.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Это все сталкиваются, когда проходят кампанию. Как герои прокачиваются до пятого уровня - начинается избиение. Каждый хоумрулит по-своему. Когда-нить я докрашу эту орду и тож захоумрулю...

Durandal написал полгода назад: #

Странно что нет эрраты для правил. С учетом того, сколько времени прошло и фидбека было получено, уже можно было сделать выводы и сбалансировать тонкие моменты.

antidiler написал 5 месяцев назад: #

Пока не играли кампанию, не сталкивались. Вот хотим осилить таки полное прохождение и этот вопрос проясним. Как я понял, по чужим комментариям, первая треть кампании идёт в режиме hard, остальные 2/3 совсем easy. Посмотрим.

Come_one_Roach написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, будет ли еще допечатка и когда? А то по нашим магазинам есть все допы, но нет базы.

DareDevil написал полгода назад: # скрыть ответы

я бы не надеялся на допечатку этой игры, тем более на русском.

tkis написал полгода назад: #

согласен, это один из менее успешных проектов CMON, слишком затратно возобновлять производство и обновлять литейные формы ради маленького тиража

marom написал полгода назад: #

У краудов появилась на продажу одна базовая коробка, если кто вдруг хотел купить новую.