Сыграли в Undermining первую ознакомительную партию на троих.
Вроде все нормально, механика, тематика, компоненты, прочитали FAQ по правилам на BGG, но как-то быстро игра заканчивается.
Только получили нужные улучшения UMV, а стопка с космобаксами уже тю-тю и конец партии. Игровое поле осталось наполовину заполнено ресурсами (а может и больше).
Может есть альтернативные правила, чтобы отсрочить концовку игры? Или это у нас так быстро получилось и надо попробовать еще пару партий?
тоже сегодня сыграли первую ознакомительную, правда, на пятерых... партия не затянулась и не была сыграна быстро и поле, как раз, практически полностью "выбурили", но вот карты технологий всем показались слишком "дисбалансными"!
в итоге выиграл игрок, который "отхватил" три таковых карты...
есть коменты по этому поводу?
P.S. 2*Портативный портал + X-аниевая топливная ячейка
Ну, они, конечно, достаточно хороши, так что не надо было давать одному игроку забирать кучу технологий.
Плюс ещё хотелось бы уточнить, верно ли вы играли? Все карты технологий - единоразовые, так что польза от них относительно большая, но не настолько, чтобы гоняться лишь за ними по всей карте.
да, конечно, - карты "одноразовые"...
а вот по поводу "не надо было давать одному игроку", так вот как раз "портативные порталы" и обеспечили приход этому игроку следующие карты технологий...
Мы играем пока не закончатся все(!) стопки "звёздных долларов".. Очень рекомендую =)
Игра на то и рассчитана. Замешкался на апгрейдах... и соперники уже впереди.
Игра быстрая, на то и расчитана. Когда играл в неё в последний раз, сделал ставку на быстрое выполнение дорогих контрактов. В итоге, хоть в конце на UMV и почти не было апгрейдов, но партию выиграл.