А сложнее ли стало после замены симпатайзера на мятежника?
Нельзя выйти из тюрьмы без голосования. Разве что кворумом (который на себя играть нельзя) и способностью одного из персонажей — других способов не припоминаю. Если только последний доп чего нового в этом плане не привнёс.
Ну, у симпатизёра есть его цель, которую он стремится выполнить. Мятежник же просто старается не угодить в кутузку от переизбытка карт Мятежа, которые могут прийти не только из-за эффектов других карт, но и всякий раз, когда в его ход двигается маркер подготовки к прыжку. Так что он будет играть карты Мятежа, чтобы избавляться от них. Проще всего, конечно, просто не выпускать его из кутузки, но тогда у него будут урезанные возможности, так сказать.
Насчёт выхода из кутузки. В колоде Мятежа есть такая карта:
Violent Protest. Действие: Возьмите 2 карты политики и отправьте Президента в медпункт. Сбросьте эту карту.
Он использовал её, хотя не уверен в правомерности такого финта ушами. С другой стороны, есть ещё одна карта:
Make a Deal Действие: Выберите игрока в карцере и переместите его в любую другую локацию Галактики. Сбросьте эту карту и выберите игрока, он тянет карту Мятежа. Вы не можете сыграть эту карту, если в карцере нет персонажей.
Тут, вроде бы, не сказано, что играть на себя нельзя.
"Насчёт выхода из кутузки. В колоде Мятежа есть такая карта: Violent Protest. Действие: Возьмите 2 карты политики и отправьте Президента в медпункт. Сбросьте эту карту."
Этой картой нельзя переместить президента из тюрьмы в лазарет.
Да никак, на мой взгляд. Вот примерный перевод, для краткости не приводил названия карт:
Сайлоны Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 3 или более единиц морали. Вскройте эту карту, если игра закончена и у вас есть хотя бы 3 карты предательства. Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 2 и более единиц провизии. Вскройте эту карту, если маркер прогрева двигателя в синей зоне трека, и на игровом поле нет сайлонских кораблей. Вскройте эту карту, если дистанция 5 или больше и на треке десанта сайлонов нет ни одного центуриона. Вскройте эту карту, если игра закончена и дистанция полёта 7 или более. Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 4 и более единиц населения.
Люди Вскройте эту карту, если повреждён FTL-Control или Admiral’s Quarters. Вскройте эту карту, если игра закончена и у вас есть хотя бы по одной карте Политики, Тактики и Инженерии. Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 6 или менее единиц населения. Вскройте эту карту, если любой другой игрок находится в карцере и у вас есть карта мятежа. Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 4 или менее единиц провизии. Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 5 или менее единиц морали. Вскройте эту карту, если игра закончена и 4 или более вайперов повреждены или уничтожены.
Штука в том, что лидеру может выпасть, например, три человеческие и одна сайлонская цель. Если какая-то из человеческих касается ресурсов, то есть шанс, что даже если лидер аккуратненько собьёт нужный ресурс до нужной отметки и выполнит все четыре цели, остальные сайлоны добьют ресурс до нуля и лидер будет за людей но в проигрыше.
А сложнее ли стало после замены симпатайзера на мятежника?
Нельзя выйти из тюрьмы без голосования. Разве что кворумом (который на себя играть нельзя) и способностью одного из персонажей — других способов не припоминаю. Если только последний доп чего нового в этом плане не привнёс.
Ну, у симпатизёра есть его цель, которую он стремится выполнить. Мятежник же просто старается не угодить в кутузку от переизбытка карт Мятежа, которые могут прийти не только из-за эффектов других карт, но и всякий раз, когда в его ход двигается маркер подготовки к прыжку. Так что он будет играть карты Мятежа, чтобы избавляться от них. Проще всего, конечно, просто не выпускать его из кутузки, но тогда у него будут урезанные возможности, так сказать.
Насчёт выхода из кутузки. В колоде Мятежа есть такая карта:
Violent Protest. Действие: Возьмите 2 карты политики и отправьте Президента в медпункт. Сбросьте эту карту.
Он использовал её, хотя не уверен в правомерности такого финта ушами. С другой стороны, есть ещё одна карта:
Make a Deal
Действие: Выберите игрока в карцере и переместите его в любую другую локацию Галактики. Сбросьте эту карту и выберите игрока, он тянет карту Мятежа.
Вы не можете сыграть эту карту, если в карцере нет персонажей.
Тут, вроде бы, не сказано, что играть на себя нельзя.
"Насчёт выхода из кутузки. В колоде Мятежа есть такая карта:
Violent Protest. Действие: Возьмите 2 карты политики и отправьте Президента в медпункт. Сбросьте эту карту."
Этой картой нельзя переместить президента из тюрьмы в лазарет.
Ну, значит, я не уследил.
Увлекательно :) А насколько конфликтуют между собой сайлонские и человеческие цели у сайлонов?
Да никак, на мой взгляд. Вот примерный перевод, для краткости не приводил названия карт:
Сайлоны
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 3 или более единиц морали.
Вскройте эту карту, если игра закончена и у вас есть хотя бы 3 карты предательства.
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 2 и более единиц провизии.
Вскройте эту карту, если маркер прогрева двигателя в синей зоне трека, и на игровом поле нет сайлонских кораблей.
Вскройте эту карту, если дистанция 5 или больше и на треке десанта сайлонов нет ни одного центуриона.
Вскройте эту карту, если игра закончена и дистанция полёта 7 или более.
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 4 и более единиц населения.
Люди
Вскройте эту карту, если повреждён FTL-Control или Admiral’s Quarters.
Вскройте эту карту, если игра закончена и у вас есть хотя бы по одной карте Политики, Тактики и Инженерии.
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 6 или менее единиц населения.
Вскройте эту карту, если любой другой игрок находится в карцере и у вас есть карта мятежа.
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 4 или менее единиц провизии.
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 5 или менее единиц морали.
Вскройте эту карту, если игра закончена и 4 или более вайперов повреждены или уничтожены.
Штука в том, что лидеру может выпасть, например, три человеческие и одна сайлонская цель. Если какая-то из человеческих касается ресурсов, то есть шанс, что даже если лидер аккуратненько собьёт нужный ресурс до нужной отметки и выполнит все четыре цели, остальные сайлоны добьют ресурс до нуля и лидер будет за людей но в проигрыше.
Интересно, надо таки активизировать покупку этого допа к нам в клуб...