Оценка пользователей
7.3321
Оценить:
-
-AdRiver-

Village Inn и BSG Daybreak

время: 02 декабря 2013

In München steht ein Hofbräuhaus:

Eins, zwei, g'suffa

Da läuft so manches Fäßchen aus:

Eins, zwei, g'suffa

Da hat so manche braver Mann:

Eins, zwei, g'suffa

 

В пятницу разложили с женой Летопись с допом. Играется с ним весело и, в принципе, интересно, но рандома становится больше. Благодаря картам посетителей постоялого двора, проигрыш мой был не слишком разгромным - отстал на 4 очка. Зазывала позволил мне обслужить восьмиочкового покупателя из очереди, а Домоправитель конце игры дал по два очка за каждый тип оставшихся товаров. Впрочем, жена в долгу не осталась, в самом начале игры взяла себе Художника, обеспечив себе более выгодное начисление очков за внесённых в летопись жителей. Короче говоря, карты из постоялого двора, конечно, костыли, но лично у меня отрицательных эмоций они не вызывают. В конце концов, можно использовать доп только для того, чтобы впихнуть пятого игрока и продолжать так же вдумчиво перекладывать кубики, не заботясь о том, чтобы побыстрей обнести пивом какого-нибудь нобля.

 

 

Звезда в иллюминаторе, звезда в иллюминаторе,

Звезда в иллюминаторе видна.

Сайлон грустит о Каприке, сайлон грустит о Каприке,

Звёзд много, ну а Каприка одна.

А люди, тем не менее, а люди, тем не менее,

Чем дальше, тем всё больше голодны.

И как в часы забвения, и как в часы забвения,

Мы дрыхнем средь людей и видим сны.

 

В воскресенье я позвал друзей на Галактику. Как говорится, русский сайлон долго запрягает, но быстро едет - приглашал я всех к часу, чтобы сесть за игру хотя бы в два-три, но уже в субботу наметился первый опаздун. Я его (и себя заодно) успокоил стандартной в данной ситуации фразой "Агатоном будешь" и понадеялся, что с остальными всё будет окей. Зря понадеялся. Гости начали прибывать с половины второго, опаздун с ещё одним товарищем пришли последними, в пятом часу. Я смирился и лишь жалел, что в игре есть всего один Агатон. В шесть мы наконец-то сели за игру. Я долго пытался добиться от игроков, чего же они хотят, беспрерывных атак сайлонов или мятежа на Галактике. Остановились на  мятеже и расчехлили последнее дополнение. На мой вкус, оно весьма интересное, хоть карты Мятежа и добавляют хаоса на палубе. До фазы спящих летели более-менее спокойно, только постоянно не хватало то еды, то воды. Попробовали проходить миссии на Деметриусе, но первая же была с треском провалена, поэтому пыл людей поутих. Во время фазы спящих взбунтовался el presidente, лишился своего титула и отправился в тюрячку. Однако титул он скоро себе вернул, сыграв карту Мятежа. А через ход или два ещё одной картой отправил себя в больничку (вот тут, кстати, меня терзают сомнения, возможно ли такое). Адмирал тоже пострадал от мятежей и лишился титула. Хотя, в этом можно видеть и хорошее - после фазы спящих он осознал, что таки тостер, и мог натворить дел, выбирая карты назначения. К концу игры большая часть игроков оказалась кто в тюрьме, кто в больнице, вскрывшийся сайлон строил коварные планы на Каприке а лидер сайлонов (то есть я) шарился по Галактике в поисках нужных карт навыков. После очередного прыжка топливо снизилось до единицы, и вот тут-то вскрытый сайлон подбросил нам очень злобный кризис, при провале которого теряется куча ресурсов, в том числе и топливо. А так как три из семи игроков сидели в кутузке, пройти кризис не получилось. Сайлоны праздновали победу. Однако сайлонский лидер с ну-офигеть-теперь-фейсом стоял посреди опустошённой Галактики. Мне удалось выполнить условия только двух карт Мотивов из четырёх, причём один был сайлонский, второй - человеческий. Судить по одной партии, конечно, рановато, но на первый взгляд Рассвет весьма хорош. Жаль только, это последнее дополнение, по логике вещей.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Showtime написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А сложнее ли стало после замены симпатайзера на мятежника?

Нельзя выйти из тюрьмы без голосования. Разве что кворумом (который на себя играть нельзя) и способностью одного из персонажей — других способов не припоминаю. Если только последний доп чего нового в этом плане не привнёс.

Booky написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну, у симпатизёра есть его цель, которую он стремится выполнить. Мятежник же просто старается не угодить в кутузку от переизбытка карт Мятежа, которые могут прийти не только из-за эффектов других карт, но и всякий раз, когда в его ход двигается маркер подготовки к прыжку. Так что он будет играть карты Мятежа, чтобы избавляться от них. Проще всего, конечно, просто не выпускать его из кутузки, но тогда у него будут урезанные возможности, так сказать.

Насчёт выхода из кутузки. В колоде Мятежа есть такая карта:

Violent Protest. Действие: Возьмите 2 карты политики и отправьте Президента в медпункт. Сбросьте эту карту.

Он использовал её, хотя не уверен в правомерности такого финта ушами. С другой стороны, есть ещё одна карта:

Make a Deal
Действие: Выберите игрока в карцере и переместите его в любую другую локацию Галактики. Сбросьте эту карту и выберите игрока, он тянет карту Мятежа.
Вы не можете сыграть эту карту, если в карцере нет персонажей.

Тут, вроде бы, не сказано, что играть на себя нельзя.

x_master05 написала 6 лет назад: # скрыть ответы

"Насчёт выхода из кутузки. В колоде Мятежа есть такая карта:
Violent Protest. Действие: Возьмите 2 карты политики и отправьте Президента в медпункт. Сбросьте эту карту."

Этой картой нельзя переместить президента из тюрьмы в лазарет.

Booky написал 6 лет назад: #

Ну, значит, я не уследил.

w_holeman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Увлекательно :) А насколько конфликтуют между собой сайлонские и человеческие цели у сайлонов?

Booky написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да никак, на мой взгляд. Вот примерный перевод, для краткости не приводил названия карт:

Сайлоны
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 3 или более единиц морали.
Вскройте эту карту, если игра закончена и у вас есть хотя бы 3 карты предательства.
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 2 и более единиц провизии.
Вскройте эту карту, если маркер прогрева двигателя в синей зоне трека, и на игровом поле нет сайлонских кораблей.
Вскройте эту карту, если дистанция 5 или больше и на треке десанта сайлонов нет ни одного центуриона.
Вскройте эту карту, если игра закончена и дистанция полёта 7 или более.
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 4 и более единиц населения.

Люди
Вскройте эту карту, если повреждён FTL-Control или Admiral’s Quarters.
Вскройте эту карту, если игра закончена и у вас есть хотя бы по одной карте Политики, Тактики и Инженерии.
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 6 или менее единиц населения.
Вскройте эту карту, если любой другой игрок находится в карцере и у вас есть карта мятежа.
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 4 или менее единиц провизии.
Вскройте эту карту, если игра закончена и на Галактике 5 или менее единиц морали.
Вскройте эту карту, если игра закончена и 4 или более вайперов повреждены или уничтожены.

Booky написал 6 лет назад: #

Штука в том, что лидеру может выпасть, например, три человеческие и одна сайлонская цель. Если какая-то из человеческих касается ресурсов, то есть шанс, что даже если лидер аккуратненько собьёт нужный ресурс до нужной отметки и выполнит все четыре цели, остальные сайлоны добьют ресурс до нуля и лидер будет за людей но в проигрыше.

Ofelechka написала 6 лет назад: #

Интересно, надо таки активизировать покупку этого допа к нам в клуб...