Естественно, что когнитивные функции обширны И естественно, что любая мозговая активность идет в плюс
Вы не поняли посыла статьи, это видно В одной игре меньше анализа из-за меньшей вариативности возможностей В другой больше анализа из-за большей вариативности, вот и все
Красный крестик съел все ваше внимание и завел в тупик)))
Я рад, что в вашей игровой ячейке с таким удовольствием играют в черепашек! Продолжайте в том же духе, счастья и добра вам :)
А если есть ультраразвивающие и не унылые, об этом вы не думали?)
"И нет проблем набросать действительные преимущества/недостатки обеих игр — поэтому и странно, что Вы с этой несложной задачей не справились." Ещё раз повторюсь, у меня и не стояло такой цели, зачем вы мне навязываете эту задачу? :)
Забавно, как вы приписываете легкой детской игре механику "блефа". Ваша рука может состоять из бесполезных карт, ваша черепашка будет стоять на старте и никакой блеф её не сдвинет, пока вам в руку не придут нужные карты.
Как же приятно слышать, что математик "сбалансировал" игру, которая строится на рандоме =)
Классная тактика - убеди оппонента, чтобы он подвинул твою черепашку...а если не убедил? Поплакать?)
"Такое, чтоб 1 черепашка безнадежно отстала, случалось крайне редко" - но случалось же =)
"Или выставил всех работников, ждешь-ждешь завершающий тайл - а приходит... очень суперский тайл, но... суперский при условии выставления работника." - а вы знали, что последнего рабочего выставлять нужно только в самом крайнем случае. Это важная тактика в этой игре
Как вы интересно все перековеркали и вывели свои смысловые доводы) Я смотрю вы профессионально играете в черепашек, раз так топите за них
Опять же, я не сравнивал игры между собой. Я говорил обобщенно о пользе игры в них. Эти игры разных жанров и целевой аудитории, их не сравнишь. Но вот пользу на выходе от них можно сравнить.
1) В базовом каркассоне больше контроля за счет разнообразия. Вскрывая тайлик, ты решаешь куда его выставить - обычно есть много вариантов. Можно выставить на него своего мипла для получения очков. Т.е. только за счет большей вариативности действий полезности у игры больше. В то время как в черепашках, если тебе не заходят карты - ты не можешь вырулить за счет большого разнообразия вариантов - их просто нет.
2) Про контроль руки - да, вы решаете сами. Но опять же упираемся в слишком узкую вариативность в черепашках. Выше описал.
3) Возвращаемся вновь к тому, что если в руке нет карт своей черепашки - она всю игру может простоять тупо на старте. И никто никого никуда не подвезет.
4) И вновь, все тактические решения сводятся к тому - есть ли в руке карты вашей черепашки. Если нет - вы стоите на старте и сычуете, когда же придет в руку нужная карта.
Крайне сомнительная стратегия и довольно ситуативная Как подставить свою черепаху, если вам не идут карты и вы не двигаете её?)
Допустим, она осталась на старте, а все остальные убежали вперед и все...вашу черепаху мало кому выгодно двигать. И как перед финишем спрыгивать без своих карт, опять же?
В этом ключе, настольная игра Лемминги выглядит на порядок стратегичнее. Но даже её я не рекомендовал бы для тренировок.
Когда тебе дико не везет в рандоме - напрягай или не напрягай мозги, все равно поплывешь по течению. А скорее это все вызовет большой стресс, что является вредным фактором для когнитивных функций...
Социализация только разве что будет плюсом - больше общения с другими игроками. Но для этого есть и другие игры, более полезные и социализирующие.
Опыт есть Умению проигрывать могут научить и множество других игр. А вернее, этому учить будут взрослые)
Как сама игра учит справляться с эмоциями, можете подробнее рассказать?
Я же не говорю, что игра плохая и вообще ничему не учит. Она веселая, милая. Конечно же детям понравится! Но посыл в том, что пользы от такой игры - минимум!
И лучше выбирать более полезные игры. Хотя тут все зависит от ваших целей и взглядов в жизни. Если хотите просто радоваться свое чадо, то пожалуйста, играйте в эту игру. А если хотите, чтобы он не просто развлекался, но и умственно развивался более продуктивно - то стоит обратить внимание на другие игры
В этой игре нет попытки быстрого принятия решений - игра не real time жанра
Просчет вероятных событий здесь затруднителен. Это не шахматы, тут слишком много закрытой информации...
Чем больше людей в игре, тем больше добавляется факторов случайности (больше плашек тянется, больше случайности создается большим количеством соперников)
Из плюсов разве что больше социализации - больше людей, больше общения. А это один из важных факторов профилактики деменции.
Но тут смотря что вам больше хочется прокачать. Все же вдвоем игра более вдумчивая и стратегичная (хотя из-за рандома вытаскивания плашек это все равно не идеальная игра, но лучше многих по просчету)
Статья не претендует на научную, бесспорно Глубоких анализов и сбора статистики не проводилось
Я не пытался обобщить бесполезность абсолютно всех игр с помощью этих двух) Из загловка убежало одно слово - "Так ли полезны ВСЕ детские или популярные игры..."
Ответ - не все, вот есть детская игра, которая не особо полезна)
Черепашьи бега конечно же детская игра. Но она и для детей несет минимум пользы. Есть ряд игр намного полезнее для детей! Это был мой посыл
И даже тут я пишу, что "начинать тренировать мозг нужно как можно раньше" - а это значит, что прям с самого детства. И подбирать нужно игры получше для этого.
Это обобщение, для понимания более широкой аудитории.
Для основном массы, Деменция - потеря памяти у стариков. Но на самом деле, это заболевание намного глубже и шире. Затрагивается не только память, но и множество функций мозга. Это не первая моя статья на эту тему на тесере, если интересно - можно посмотреть у меня на странице другие. У меня есть целый тг канал посвященный нарушениям памяти и борьбы с этим с помощью различных настольных игр. Но сейчас я потихоньку пишу не только про настольные игры.
Касательно этих двух игр. Каркассон на самом деле развивает мышление, внимание, восприятие. Все это положительно сказывается на когнитивной сфере в целом и косвенно улучшает память через "усиление нейронных связей". А вот черепашьи бега имеют практически минимальную пользу для когнитивной сферы. Это чистая развлекаловка. Для понимания таких аспектов вам нужно углубленно заниматься много лет медициной, в частности неврологией, психиатрией, гериатрией, педиатрией
Проблем с заголовком вообще не вижу. Эта претензия высосана из пальца. В заголовке звучит "Так ли полезны детские или популярные игры для тренировок памяти" и в тексте я отвечаю, что черепашьи бега бесполезны, а каркассон полезен. Также, поясняю почему это так.
Естественно, что когнитивные функции обширны
И естественно, что любая мозговая активность идет в плюс
Вы не поняли посыла статьи, это видно
В одной игре меньше анализа из-за меньшей вариативности возможностей
В другой больше анализа из-за большей вариативности, вот и все
Красный крестик съел все ваше внимание и завел в тупик)))
Эх, всем бы ваш оптимизм
Я прям вижу, как дети или старики сидят и считают вероятности, минимизируют риски в рандомной игре...
Аллилуйя! Спасибо, что вы поняли мой посыл!)
Все верно и доходчиво расписали, солидарен во всем
Я рад, что в вашей игровой ячейке с таким удовольствием играют в черепашек! Продолжайте в том же духе, счастья и добра вам :)
А если есть ультраразвивающие и не унылые, об этом вы не думали?)
"И нет проблем набросать действительные преимущества/недостатки обеих игр — поэтому и странно, что Вы с этой несложной задачей не справились."
Ещё раз повторюсь, у меня и не стояло такой цели, зачем вы мне навязываете эту задачу? :)
Забавно, как вы приписываете легкой детской игре механику "блефа". Ваша рука может состоять из бесполезных карт, ваша черепашка будет стоять на старте и никакой блеф её не сдвинет, пока вам в руку не придут нужные карты.
Как же приятно слышать, что математик "сбалансировал" игру, которая строится на рандоме =)
Классная тактика - убеди оппонента, чтобы он подвинул твою черепашку...а если не убедил? Поплакать?)
"Такое, чтоб 1 черепашка безнадежно отстала, случалось крайне редко" - но случалось же =)
"Или выставил всех работников, ждешь-ждешь завершающий тайл - а приходит... очень суперский тайл, но... суперский при условии выставления работника." - а вы знали, что последнего рабочего выставлять нужно только в самом крайнем случае. Это важная тактика в этой игре
Приведите прямую цитату, где я "предлагаю альтернативу 4-5 летним детям")
Но когда безрыбье...)
На самом деле технолог тоже что-то делает и выпускает
Сейчас они какую-то альтернативу ЗОДа делают, но попроще
Хотя, вероятно, могли бы и лучше постараться
А причем тогда квалификация педиатра? Вы не логичны
Так вот же:
"Да и по вбросу "леммингов" (как альтернативы Черепашкам - игре для 4-5 летних игроков) примерно понятна ваша квалификация как педиатра"
Педиатр кем занимается? Детьми)
Есть даже много фанатов. Целые группы в вк, которые проводят турниры, которые значительно переработали и сбалансировали правила игры, армлисты и т.д.
Причем советуются с самим технологом
И даже много мастеров, которые печатают старые раритетные фигурки и террейн к играм технолога
Это просто студийная разработка Gaga Games
Автор не оттуда)
И Орифламма, и Игра на вымирание - клевые игры)
С много текста на картах не соглашусь. Не больше, чем в орифламме. Тут пул вариантов карт то ограничен.
Орифламма посложнее будет, там прям майндгеймс может быть. А кто-то хочет на расслабоне раскинуть партеечку в филлер
Игра на вкус и цвет, кому-то зайдет. Не знаю на сколько сейчас большой хайп в плане капибар, но раньше прям все с ума сходили))
Как вы интересно все перековеркали и вывели свои смысловые доводы)
Я смотрю вы профессионально играете в черепашек, раз так топите за них
Опять же, я не сравнивал игры между собой. Я говорил обобщенно о пользе игры в них. Эти игры разных жанров и целевой аудитории, их не сравнишь. Но вот пользу на выходе от них можно сравнить.
1) В базовом каркассоне больше контроля за счет разнообразия. Вскрывая тайлик, ты решаешь куда его выставить - обычно есть много вариантов. Можно выставить на него своего мипла для получения очков. Т.е. только за счет большей вариативности действий полезности у игры больше. В то время как в черепашках, если тебе не заходят карты - ты не можешь вырулить за счет большого разнообразия вариантов - их просто нет.
2) Про контроль руки - да, вы решаете сами. Но опять же упираемся в слишком узкую вариативность в черепашках. Выше описал.
3) Возвращаемся вновь к тому, что если в руке нет карт своей черепашки - она всю игру может простоять тупо на старте. И никто никого никуда не подвезет.
4) И вновь, все тактические решения сводятся к тому - есть ли в руке карты вашей черепашки. Если нет - вы стоите на старте и сычуете, когда же придет в руку нужная карта.
О, многоуважаемый хейтер, не плачьте! Лучше посмейтесь, ведь смех продляет жизнь!)
И покажите мне цитату, где я рекомендую леммингов детям
Например, выше я писал про Мягкий знак, Головоноги, Фигурляндия
Крайне сомнительная стратегия и довольно ситуативная
Как подставить свою черепаху, если вам не идут карты и вы не двигаете её?)
Допустим, она осталась на старте, а все остальные убежали вперед и все...вашу черепаху мало кому выгодно двигать.
И как перед финишем спрыгивать без своих карт, опять же?
В этом ключе, настольная игра Лемминги выглядит на порядок стратегичнее. Но даже её я не рекомендовал бы для тренировок.
Когда тебе дико не везет в рандоме - напрягай или не напрягай мозги, все равно поплывешь по течению. А скорее это все вызовет большой стресс, что является вредным фактором для когнитивных функций...
Социализация только разве что будет плюсом - больше общения с другими игроками. Но для этого есть и другие игры, более полезные и социализирующие.
Благодарю хоть на таком добром слове)
Сомнение - признак того, что семя правды в этой мысли тоже есть
Токарные станки память не сохранят к старости)))
Песочницы нужны для разнообразия и социализации детей, а ещё для прокачки их иммунитета
К слову, сильный стресс тоже снижает эффективность тренировок
Когда ко мне придут с детьми в гости, то у меня окажутся другие более полезные игры в арсенале :)
По факту так и есть - черепашьи бега я себе не покупал, зато есть другие игры
Если бы спор был максимально бесполезен для меня, то очевидно я бы не строчил тут полотна)
А так да, все равно каждый сам для себя решает - чему или во что верить
Эх, пойду грустить
Жаль, что это не было моей целью
Замечу ещё, что далеко не все игры хороши у каждого автора
И, к слову, есть игра Лемминги
В разы интереснее и стратегичнее)
Но даже её я бы не советовал для тренировок
Флаг вам в руки найти такого :)
Опыт есть
Умению проигрывать могут научить и множество других игр. А вернее, этому учить будут взрослые)
Как сама игра учит справляться с эмоциями, можете подробнее рассказать?
Я же не говорю, что игра плохая и вообще ничему не учит. Она веселая, милая. Конечно же детям понравится!
Но посыл в том, что пользы от такой игры - минимум!
И лучше выбирать более полезные игры. Хотя тут все зависит от ваших целей и взглядов в жизни. Если хотите просто радоваться свое чадо, то пожалуйста, играйте в эту игру.
А если хотите, чтобы он не просто развлекался, но и умственно развивался более продуктивно - то стоит обратить внимание на другие игры
Я так понимаю вы обследуетесь у математиков и лечитесь тоже у них
Чтош, дело ваше)
Эти игры созданы психологами в первую очередь для развития детей
Для пожилых у нас ничего не делают, это я как один из немногих энтузиастов пытаюсь что-то анализировать и пробовать с ними
Сам я изначально по образованию педиатр, а далее переучился на гериатра (врач для пожилых) и занимался активно когнитивными нарушениями
В этой игре нет попытки быстрого принятия решений - игра не real time жанра
Просчет вероятных событий здесь затруднителен. Это не шахматы, тут слишком много закрытой информации...
Чем больше людей в игре, тем больше добавляется факторов случайности (больше плашек тянется, больше случайности создается большим количеством соперников)
Из плюсов разве что больше социализации - больше людей, больше общения. А это один из важных факторов профилактики деменции.
Но тут смотря что вам больше хочется прокачать. Все же вдвоем игра более вдумчивая и стратегичная (хотя из-за рандома вытаскивания плашек это все равно не идеальная игра, но лучше многих по просчету)
Какому планированию можно научиться в игре с 0 стратегии?)
И как она учит справляться со своими эмоциями, интересно?
Мягкий знак, Головоноги, Фигурляндия - я их буду разбирать в своем канале как раз скоро)
А ещё много других игр тоже
Это верные и красивые слова
Поддерживаю
Но мы говорим про когнитивные функции и их тренировку, а не про жизненный опыт и адаптацию)
Статья не претендует на научную, бесспорно
Глубоких анализов и сбора статистики не проводилось
Я не пытался обобщить бесполезность абсолютно всех игр с помощью этих двух)
Из загловка убежало одно слово - "Так ли полезны ВСЕ детские или популярные игры..."
Ответ - не все, вот есть детская игра, которая не особо полезна)
Черепашьи бега конечно же детская игра. Но она и для детей несет минимум пользы. Есть ряд игр намного полезнее для детей! Это был мой посыл
И даже тут я пишу, что "начинать тренировать мозг нужно как можно раньше" - а это значит, что прям с самого детства. И подбирать нужно игры получше для этого.
А это не обзор)
Это мысль в дневнике =)
Не спорю, есть масса дуэльных игр, заточенных под это. И при наличии в коллекции этих игр, мало смысла играть именно в каркассон вдвоем)
Втроем игра проходит интереснее. Но я рассуждаю в плане пользы для когнитивной тренировки и вдвоем она будет выше.
Это обобщение, для понимания более широкой аудитории.
Для основном массы, Деменция - потеря памяти у стариков. Но на самом деле, это заболевание намного глубже и шире. Затрагивается не только память, но и множество функций мозга.
Это не первая моя статья на эту тему на тесере, если интересно - можно посмотреть у меня на странице другие.
У меня есть целый тг канал посвященный нарушениям памяти и борьбы с этим с помощью различных настольных игр. Но сейчас я потихоньку пишу не только про настольные игры.
Касательно этих двух игр. Каркассон на самом деле развивает мышление, внимание, восприятие. Все это положительно сказывается на когнитивной сфере в целом и косвенно улучшает память через "усиление нейронных связей".
А вот черепашьи бега имеют практически минимальную пользу для когнитивной сферы. Это чистая развлекаловка.
Для понимания таких аспектов вам нужно углубленно заниматься много лет медициной, в частности неврологией, психиатрией, гериатрией, педиатрией
Проблем с заголовком вообще не вижу. Эта претензия высосана из пальца. В заголовке звучит "Так ли полезны детские или популярные игры для тренировок памяти" и в тексте я отвечаю, что черепашьи бега бесполезны, а каркассон полезен. Также, поясняю почему это так.
Ура)
А почему хуже на двоих?
На двоих как раз больше майндгеймс происходит
Игра веселая, да
Но для тренировок бессмысленна
А что плохого?)
Я ж даже не издатель и не магазин, денег за это не получаю
Ура, тем временем рейтинг дневника стал как число Пи :))
Приятно слышать, что кто-то ещё этим занимается :)