Первым, за что зацепился взгляд приключенцев, вошедших в деревню, стали вилы. Видимо потому, что те были направлены прямо на них.
— Прочь! — хором прокричали крестьяне. Они и не догадывались, кто на самом деле стоит за всеми напастями, которые так и сыпятся на приключенцев, но знали точно: где герои, там жди неприятностей.
Остался вопрос, а почему они не решили екнуть наемника после похода в руины?
P.S.: Приятно почитать описание чужой игры в D&D...
Первым, за что зацепился взгляд приключенцев, вошедших в деревню, стали вилы. Видимо потому, что те были направлены прямо на них.
— Прочь! — хором прокричали крестьяне. Они и не догадывались, кто на самом деле стоит за всеми напастями, которые так и сыпятся на приключенцев, но знали точно: где герои, там жди неприятностей.
Да, началось все именно так) Только не прогнать хотели, а чтоб не ушли раньше времени)