Прошел целый год с тех пор, как я не играл в D&D. Или не было времени, или не было игроков, или и того и другого. Но вот свершилось это величайшее событие - нашлись игроки, причем нашлись сами, и я провел для них игру, как только появилось время. Планировалось все крайне просто - небольшая деревушка, страдающая от нападений мага-призрака, который живет в руинах башни неподалеку, собственно сами руины с различными созданиями и хозяином этой постройки. Но вместо того, чтобы просто идти в эти руины, партия (которая состояла из человека-колдуна и эльфа-следопыта) начала исследовать все подозрительные места в деревне, выискивая что-нибудь необычное. Разочаровывать их не хотелось, и я начал (впрочем, как обычно) придумывать параллельный закрученный сюжет, чтобы он косвенно был связан с текущим заданием героев, но пока не занимал центральную роль. Партия узнала, что около 5 дней назад в деревне был странный путник, который поселился в таверне и ушел из деревни совершенно незаметно. Тавернщик же утверждал, что путник заплатил за комнату, но вообще не ночевал в ней - только зашел один раз и ушел куда-то. И больше не вернулся. Исследовав эту комнату, герои нашли магическую руну на стене, излучающую ауру иллюзии. Также удалось найти следы трехдневной давности, ведущие от таверны к разрушенному дому волхва, а оттуда - к забору дома старосты с задней стороны дома. Дальше следы исчезали.
После этого партия, наконец, решила отправиться в руины (перед этим немного обворовав старосту ночью), взяв с собой наемника, который предложил им свои услуги. Наемник собирался убить героев после того, как они получат награду. Но партия решила почему-то убить этого наемника прямо перед входом. Воин 2/монах 2, обидевшись на такое к нему обращение, убил колдуна и следопыта 1-го уровня...
Также были сыграны две партии в Запретный остров (вчетвером) и в Space Hulk. Анел смерти (впятером).
Мы смогли получить все 4 артефакта, но вот улететь не удалось - остров тонул слишком быстро. В ходе игры часто начинали тонуть важные локации, и вместо того, чтобы передать нужную карту другому, приходилось осушать их. Последний артефакт добыли, когда осталось только 3 локации, и все затопленные.
Я по-прежнему не понимаю, как люди умудряются выиграть в Space Hulk. Это невозможно. Ну нельзя постоянно выкидывать на кубике черепа при своих атаках и большие числа при атаке генокрадов. Мы едва дошли до третьей локации, где и были окончательно разбиты.
Остался вопрос, а почему они не решили екнуть наемника после похода в руины?
P.S.: Приятно почитать описание чужой игры в D&D...
Первым, за что зацепился взгляд приключенцев, вошедших в деревню, стали вилы. Видимо потому, что те были направлены прямо на них.
— Прочь! — хором прокричали крестьяне. Они и не догадывались, кто на самом деле стоит за всеми напастями, которые так и сыпятся на приключенцев, но знали точно: где герои, там жди неприятностей.
Да, началось все именно так) Только не прогнать хотели, а чтоб не ушли раньше времени)