Panzer, сценарий 1 — The Crossings

29 января 2018

Andreas написал 7 лет назад: #

Спасибо за отчёт. Особенно тридцатерной кубик понравился.:)

К сожалению, у Панцера ошибочная модель. В этой игре самое страшное противотанковое средство советского игрока — это... 82-мм минометы, из которых можно убивать немецкие линейные танки. Так что получается апокалиптическая картина: выстраиваются два взвода, закладывают инициативу, немцы, естественно, выигрывают, но радоваться им рано: огонь с закрытых позиций решается раньше огня прямой наводкой, советский танковый командир «вызывает» огонь миномётов, у немцев какой-нибудь танк подбит или подавлен, всё окутывается дымом, они уже будут стрелять плохо.

Действительно, Панцер выглядит и сделан красиво, но игровая модель никуда не годна, а автор знает о Восточном фронте только понаслышке, судя по всему, вообще из других игр.

deleted14 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за подробный отчет! При внешней солидности Panzer, увы, но как военная игра тонет в бесконечных абстракциях, таблицах и нюансах правил, хотя в итоге все сводится к простой формуле: выиграй инициативу и выстрели первым.

Eternal написал 7 лет назад: #

Насчет инициативы да, главная проблема игры. Поэтому мы используем опциональное правило, когда инициатива определяется не на всю армию игрока, а только на один взвод.

На БГГ тоже многостраничный срач на эту тему.