Книгу войны, новую дуэльную дисциплину от Петра Вибе, вполне удобно будет сравнить с классическим Сигиллумом.
В нюансах - это буквально тот же контроль территорий, те же перетягивания замков, воскрешение падших юнитов на базе и так далее.
Однако, в эту игру значительно проще вливаться новичкам, потому что а) нет необходимости зубрить способности десятков персонажей - на замену сотен способностей пришли скромные 12 юнитов, которых очень легко запомнить, к тому же оба игрока обладают одинаковыми бассейнами доступных для найма бойцов, что только способствует комфортной настольной игре. Для справки, классический Сигиллум - довольно отвратная настолка, и гораздо лучше себя чувствует именно в цифровой steam версии; б) в процессе самой партии гораздо проще принимать решения, потому что ты ограничен механикой рандомных карт территорий, которые должен тянуть к себе на руку.
В общем, тяжело сказать, насколько живучая это игра (ибо вариативности, очевидно, очень мало - как и в недавнем Тетраномиконе от того же Петра Вибе), но как минимум для автора это движение в правильном направлении. Настольные игры действительно должны быть простыми, чтобы появлялось желание именно раскладывать их на стол, а не просто запускать на компьютере их цифровую адаптацию.
Из минусов отмечу, что это сугубо дуэльная игра - вчетвером (и тем более ВТРОЁМ) лезть в неё смысла нет, хоть Петр и разрешает, ибо механики крайне бегло адаптированы под это и никаких новых слоёв игра не раскрывает в таком формате партии.
Книгу войны, новую дуэльную дисциплину от Петра Вибе, вполне удобно будет сравнить с классическим Сигиллумом.
В нюансах - это буквально тот же контроль территорий, те же перетягивания замков, воскрешение падших юнитов на базе и так далее.
Однако, в эту игру значительно проще вливаться новичкам, потому что
а) нет необходимости зубрить способности десятков персонажей - на замену сотен способностей пришли скромные 12 юнитов, которых очень легко запомнить, к тому же оба игрока обладают одинаковыми бассейнами доступных для найма бойцов, что только способствует комфортной настольной игре. Для справки, классический Сигиллум - довольно отвратная настолка, и гораздо лучше себя чувствует именно в цифровой steam версии;
б) в процессе самой партии гораздо проще принимать решения, потому что ты ограничен механикой рандомных карт территорий, которые должен тянуть к себе на руку.
В общем, тяжело сказать, насколько живучая это игра (ибо вариативности, очевидно, очень мало - как и в недавнем Тетраномиконе от того же Петра Вибе), но как минимум для автора это движение в правильном направлении. Настольные игры действительно должны быть простыми, чтобы появлялось желание именно раскладывать их на стол, а не просто запускать на компьютере их цифровую адаптацию.
Из минусов отмечу, что это сугубо дуэльная игра - вчетвером (и тем более ВТРОЁМ) лезть в неё смысла нет, хоть Петр и разрешает, ибо механики крайне бегло адаптированы под это и никаких новых слоёв игра не раскрывает в таком формате партии.
ля какая штукенция. Я бы такуую оприходовал :-]
7 смертных грехов