Объявляем сбор участников на онлайн-турнир по игре «Война Кольца» 2 редакции 2026 года! Старт уже после Нового года!
Турнир будет проходить по базовой игре 2-й редакции без Древоборода в следующем формате:
Турнир имеет гибридный формат double-elimination и single-elimination. Первые два раунда турнира проходят по системе выбывание после двух поражений (double-elimination), затем остальная часть турнира – по олимпийской системе (single-elimination).
Все матчи представляют собой игру до двух побед против одного и того же соперника. Вы играете за каждую сторону один раз, а затем, если необходимо, тай-брейк (подробнее см. в разделе «Тай-брейк»). У вас будет три недели, чтобы сыграть каждый матч, поэтому, пожалуйста, связывайтесь с вашим соперником как можно скорее, чтобы запланировать ваши игры!
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Игроки будут первоначально посеяны на основе их результата на турнире прошлого года. Игроки, которые не принимали в нем участие, будут посеяны ниже на основе их текущего места в мировом рейтинге. Далее будут посеяны все остальные игроки. Чтобы свести к минимуму количество проходов в следующий раунд без игры, турнир начнется с четным количеством игроков, а время окончания регистрации при необходимости может быть скорректировано.
ПЕРВЫЕ ДВА РАУНДА
В первых двух раундах все игроки разбиваются на пары по обычным правилам швейцарской системы.
ПОВТОРНЫЙ ПОСЕВ
После первых двух раундов выбывают 25% игроков, проигравших оба матча. Все оставшиеся будут посеяны повторно по результатам первого этапа в следующем порядке:
1) Наибольшее количество побед в матчах
2) При равенстве - наименьшее количество проигранных партий (например, 2-0 2-0 лучше, чем 2-0 2-1; 2-0 2-1 лучше, чем 2-1, 2-1).
3) При равенстве - большее число выигранных партий (например, 1-2, 2-0 лучше, чем 0-2, 2-0).
4) При равенстве - победа в первом матче лучше, чем победа во втором матче (2-0, 0-2 лучше, чем 0-2, 2-0).
5) В случае равенства - исходный посев для первых двух раундов.
Правила тай-брейка определяют следующий порядок посева, основанный на результатах матчей первых двух раундов:
2-0, 2-0
2-1, 2-0 или 2-0, 2-1
2-1, 2-1
2-0, 1-2
1-2, 2-0
2-0, 0-2
0-2, 2-0
2-1, 1-2
1-2, 2-1
2-1, 0-2
0-2, 2-1
После повторного посева все игроки играют в обычный single-elimination формат на выбывание, чтобы определить победителя.
ТАЙ-БРЕЙК
Если после первых двух игр счет матча равен 1–1, игроки играют третью игру. Для определения сторон на тай-брейке используйте следующие правила*:
- Для определения сторон проводится аукцион с использованием жетонов действий. (см. «Правила жетонов действий»**)
- Игрок, посеянный выше, делает ставку первым.
- Каждая ставка должна быть выше предыдущей, но не обязательно на 1 (например, можно поставить 1, затем 3).
- Игрок, получающий жетоны, должен, если это возможно, взять одинаковое количество жетонов каждого типа (например, при наличии 4 жетонов вы получаете по два каждого типа). Если вы получаете нечетное количество жетонов, игрок, получающий жетоны, может выбрать, какой нечетный жетон он хочет, прежде чем брать карты в начале игры. (Например, при наличии 3 жетонов вы получаете 2 одного вида и 1 другого типа по вашему выбору.)
Сама игра будет проходить в Java-клиенте, эмулирующем игру; синхронизация между игроками будет осуществляться при помощи программы Logmein Hamachi.
Для создания турнира нужно будет зарегистрировать на сайте, где будет проходить турнир, список участников. Для этого всем, кто хочет участвовать в турнире, нужно зарегистрироваться на сайте challonge.com, после чего ник, с которым вы зарегистрировались на этом сайте, нужно будет указать в этой теме:
https://vk.com/topic-188555986_46599647
Всем удачи!
* По договоренности игроков при нежелании использовать жетоны действий игроки могут случайным образом определить стороны на 3ю игру и играть по обычным правилам.
**«Правила жетонов действий» будут добавлены позднее.