-AdRiver-
1. KinslayeR 10
2. john 10
3. Dante 10
4. Olka_O 10
5. Vadik_P 10

Война Кольца (Второе издание)

War of the Ring (Second Edition), 2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 150 - 180 мин
  • логика, стратегия
Война Кольца (Второе издание)  

Поcтавка

вес: 2975 г.
размер: 40 x 28 x 9 см.
комплектация:

- Большое поле 70х100 см. из двух частей,
- 205 пластиковых фигурок, являющих собой армии и персонажей (более 30 разновидностей миниатюр),
- 16 костей действий,
- 5 боевых костей,
- Картонных фишек,
- 110 карт событий и персонажей,
- 2 брошюры помощи игрокам,
- 1 книга правил.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.85377 -

геймплей

8.85

глубина

8.93

оригинальность

8.73

реализация

8.88

Описание игры

редактировать

War of the Ring - стратегическая настольная игра для 2-4 игроков, основанная на книге Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец". 

 

Игроки становятся частью столкновения армий свободных народов и героических компаньонов братства кольца против тёмного повелителя тени и могучих орд прислужников тёмного властелина. 

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
hakuna_matata написал 5 дней назад: #
Ошибки в переводе ГаГи

снял небольшое видео, в котором новички могут понять про какие ошибки в переводе Гаги идет речь и насколько они страшные
https://youtu.be/MTRRSkL_IcU

Tobi написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Немного информации по третьему и финальному дополнению

Собираем информацию по крупицам...

в данной группе в facebook, в комментария огласили финальный (официальный) состав дополнения:

https://www.facebook.com/groups/wotrbg/permalink/166877911842909/?comment_id=166938628503504

Итого:
- 14 миниатюр;
- 5 кубов;
- 25 карт;
- несколько новых жетонов;
- 2 мини-поля (на них теперь будут проходить осады??)

В состав 14 миниатюр входят:

- 5 королей Свободных Народов (Теоден, Денетор, Даин, Бранд, Трандуил);

- 3 приспешника Сил Тьмы, как я понял по одному на каждую фракцию.
Углук для Изенгарда - будет помогать Саруману. Некий "Black Serpent" поведет в бой Харадримов и Истерлингов; кажется это интерпретация Ares книжного вождя Харадримов в битве на Пеленормком поле, он погиб, кстати от лобовой атаки Теодена.

И, что самое интересное - Король Вампиров?!! O_o
Кто же это будет? Зная Ares и то, что они строго и по-возможности максимально придерживаются книжного канона, можно сделать несколько предположений. Термин "вампир" широко использовался для обозначения таинственных существ, похожих на летучих мышей, служивших ещё Морготу (из английской вики толкинистов https://lotr.fandom.com/wiki/Vampire).
Интерпритация ещё не окрепшего духа самого Саурона? Приспешник Саурона из Дол Гулдура в Лихолесье? Может быть сам Khamûl? Простор для фантазии))

- 6 осадных машин (3 требушета для Сил Света и 3 осадных башни для Сил Тьмы?).

Про Летучих и half-orcs (гоблинов, полуорков), миниатюры которых были заявлены ранее, ни слова. Может их вычеркнули в пользу баланса? Конница Харадримов тоже - мимо, видимо придется добавлять миниатюрки для красоты вместо некоторых Мумакилов, как элитные отряды из Битв Третьей Эпохи))

Единственная возможность для реализации летучих мышей о которых авторы говорили много - это если они будут представлены жетоном(-ами). Но если у орлов есть фигуры, то и у летучих мышей тоже должны быть!

Так что никаких миниатюр летучих мышей или полуорков (гоблинов), а уж тем более конницы для харадримов ждать не стоит.((

Картинки и миниатюры, как будут выглядеть короли и приспешники скину в фото на странице по допу:

https://tesera.ru/game/war-of-the-ring-kings-of-middle-earth/photos/

Tobi написал полмесяца назад: #

Забыл сказать про анонсированное дополнение к Охоте за Кольцом - "Hunt for the Ring: Light and Shadow"

В нем появятся: Том Бомбадил, Умертвия, Тролль(-ли?) и эльф Глорфиндель, заменой которому в трилогии Питера Джексона стала Арвен, а может это и Гилдор...

https://tesera.ru/game/hunt-for-the-ring-light-and-shadow/

vanek13991 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Интересная информация.

Horus написал полмесяца назад: #

интересно)

alexb написал 7 дней назад: #

Заявлено два мини-поля: одно для осад, второе для отслеживания механики 5 королей.

> Про Летучих и half-orcs (гоблинов, полуорков), миниатюры которых были заявлены ранее, ни слова.

Автор сказал, что эти миньки никогда не заявляли для WotR, только для Битвы пяти армий.

kosmonaft написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Ошибка в картах локализации от ГАГА

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста в каких картах была допущена ошибка в переводе в локализованной версии? Отчетливо помню пост в группе издательства ГАГА Геймс о допущенных ошибках, но теперь этой группы нет и все это кануло в небытие, а разобраться все таки хочется.
Так же помню пост о том, что всем бэкерам, заказавшим игру в 2020 году, заменят эти карты без проблем, ну а как быть ребятам из 2019 и более ранних годов?
На все свои вопросы я, как и всегда, постараюсь найти ответы...

hakuna_matata написал 10 дней назад: # скрыть ответы

всем заменят, из любого тиража.
ошибки в картах:
1. туда и обратно
2. сила слишком велика
3. сила Тома Бомбадила
4. Гронд. Молот подземного мира
5. Ярость Дунландцев
Это в базе. В допах небольшие опечатки тоже есть, Гага сами подробнее расскажут. Ближайший тираж в феврале, рассылать летом будут, наверное

kosmonaft написал 10 дней назад: #

большое спасибо за ответ

Guron написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А в чем ошибки были? Можно ссылку на пост или своими словами?
Заранее благодарен.

hakuna_matata написал 10 дней назад: #

1. туда и обратно - можно только отделить спутников. находящихся на поле двигать нельзя.
2. сила велика и бомбадила - там надо скинуть не просто стратегическую карту, а стратегическую карту "Войско", с флагом.
3. Гронд - атака возможна только в локации, где находится сам лич кинг
4. Дунландцы - вы набираете отряды в соседнем регионе и двигаете именно в этот регион отряды из сев и юж Дунланда

BleizRUz написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Им надо писать или ждать пока сами сообщат?

hakuna_matata написал 10 дней назад: #

пока ждать анонса их новости, потом уже писать.

illuwatar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Лидерство назгулов

Друзья, возник вопрос в процессе игры. У игрока за свободные народы в битве участвует Гендальф Белый, который может лишить лидерства всех назгулов противника, отказавшись от своего. Игрок за тьму перед началом боя разыгрывает карту боя "Ужас и отчаяние", которая позволяет отказаться от лидерства любого числа назгулов чтобы уменьшить количество кубиков боя, которые бросает противник. Собственно, может ли игрок за тьму применить свойство боевой карты, отказавшись от лидерства назгулов, если карта персонажа противника лишает назгулов этого самого лидерства?

ferzik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

там же у карт есть в углу цифра инициативы, какая карта первее разыгрывается, у меня другой вопрос встал на который не нашли ответа, стоял Гендальф один недалеко от крепости свободных народах в которой нет войск тьмы, но выложен жетон владения(или как он называется), то есть до этого тьма осаждала и выйграла, Гендальф заходит в эту пустую крепость, снимается ли жетон владения тьмы? Отжимает соло Генди крепость? В правилах нашел только то, что спутники(персонажи) не могут входить в осаждаемую дружественную крепость, больше никакой инфы не нашел=( и далее вопрос, ситуация развивалась, к гендальфу пришли еще трое персонажей которые добавляют и перебросы и пару очков силы(кубики), тем временем гигантские орки-ублюдки подбирались к этой крепости, будет ли вообще происходить битва или персонажи тупо стоят чилят рядом с отбираемой крепостью? По логике герои маленькой кучкой и п**дились с толпами орков, могут ли наши персонажи в игре биться без дружеских отрядов в войске?

Xteda написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы плохо читаете. Страница 32 правил:
Поселение считается захваченным, если выполнено
одно из условий:
— войско противника входит в регион, в котором
находится большой город, малый город или незанятая крепость; ... Персонаж сам по себе войском не является. Вот страница 24 правил:
"Они не подвержены воздействию любого вражеского войска. Передвигаясь по одиночке
или с другими спутниками, они могут входить
в регионы (или покидать регионы), в которых
присутствуют отряды Тьмы, однако должны
закончить свое движение, входя в регион с крепостью, контролируемой игроком за Тьму" и это ответ на второй вопрос, когда придет войско тьмы, ничего кроме захвата не произойдет(да и его не будет, персонаж не отнял эту крепость, ведь он был без войска)

ferzik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

читаю отвратительно)) спасибо за помощь, еще нюанс остался, чтобы оставался контроль вражеской крепости или города там должен оставаться хотябы 1 отряд? тоже несоблюдали это и тьма наколотила за 1 ход кучу очков оставляя их после себя пустыми, либо опять ошибаюсь?=\

Priceless написал полтора месяца назад: #

Города и крепости можно оставлять пустыми

Rublisha написала месяц назад: #

Правило о том, что движение спутника должно закончиться в крепости Тьмы означает, что если спутник во время своего движения решает пройти через крепость Тьмы, то он будет вынужден остановиться там. То есть, например, если Арагорн может двигаться на 3 клетки, но на втором своем шаге входит в Морию, то он должен там остановиться. Но он мог спокойно пройти все 3 свои шага в обход Мории и завершить движение в пустом регионе вообще.

illuwatar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Инициатива карт применима в сравнении 2-х карт боя между собой. А я говорю о сравнении карты боя с картой персонажа. В общем, может кому пригодится, для себя решили так: Поскольку карта персонажа фактически срабатывает один раз перед началом боя и её свойство действует на протяжении всего боя, а карту боя мы разыгрываем уже вначале боевого раунда и действует она, соответственно, только в рамках этого раунда, то приоритет за картой персонажа. Конкретно в описанной выше ситуации, игроку за тьму просто бессмысленно разыгрывать карту боя "Ужас и отчаяние" вначале раунда, т.к. к этому моменту он уже лишён лидерства всех назгулов благодаря свойству персонажа игрока за свободные народы.

wyrtt написал полтора месяца назад: #

А что там было решать? Свойство Гендальфа применяется в начале битвы до начала первого раунда сражения. Стратегические карты разыгрываются в начале каждого раунда сражения.
Естественно Гендальф отменит лидерство назгулов, что делает розыгрыш Ужаса тратой карты.

Horus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

промо карты и древобород ныне в версии от гаги, они включены в игру уже или только тем кто предзаказывал?

hakuna_matata написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Только тем, кто предзаказывал. Есть версия Древоборода из допа Воины Средиземья

GeniusGray написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Там только карта, без миньки. (по крайней мере в оригинале было так)

Horus написал полтора месяца назад: #

понял