Gobsmaster

аватара фото
- 6 74
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Gobsmaster написал полтора года назад к статье «Герои меча и магии»??? Нет! )) «Полководцы»!: #

    Не он связан с пейсательством. Решил написать книжку роман про необычных героев это сложно черт, потом из-за их необычности решил сделать акцент на их необычности, а так как герои это драконий всадник и его драконесса или как её там обозвал драконья дева то и акцент сделан на полетах и как ни странно книг про полеты довольно таки мало. Перны и Эрагоны и то и там и там полеты вроде бы есть, а вроде бы и нет их крайне мало в пернах полёты слабо расписаны там писательница больше расписала как драконы жарят друг друга никаких виражей и т.д вы там не найдете вы слово крен или разворот найдете на штук пять десять на книгу и это в книге про драконов и полеты смех да и только короче. А в Эрагонах у героя есть дракон но он бегает с мечом потому как меч был в звездных войнах откуда автор черпал вдохновение. Короче и там и там нет или мало это скорее обыкновенные мечники. Ну тобишь для сравнение если бы про книге где говорится об чародеях магах и она в аннтоции заточена под это и там рассказывалось бы про ГГ мага герой выбросил бы посох и взял бы меч и всю книгу махал бы мечом и кричал Темпест! Мало короче а я ведь зануда. Вот и проторил путь и сражения расписал и взлеты и снаряжение. Очень очень сложно было много перекрыто материалов и много придуманно и описано с нуля. Ну не описывают авторы полеты хоть ты тресни даже в мемуарах летчиков они плохо и очень скуповато расписаны. Всё что можно. В процессе пришла идея сделать хах тот самый Грааль к которому стремятся уже пейсатели как настольщики упорно стремятся воплотить героев в настольном варианте. из-за чего было больше всего головной боли. Я то не хотел всего лишь добавить новую систему оплаты типо маны, но не маны, а праны или не знаю платить за магию не знаю там временем как это сделал Лукьяненко совсем недавно да тот самый который написал дозоры хотел прийти на электронную площадку типо инкогнито и в ней создал новую магическую систему где всё то де самое слова взмахи руками, но герой платит временем ну или жизненой энергией. Мне подобное было мало и я захотел нечто большее там чтобы магическая система была научной и ответить что да как как работает магия ну сама механика... И сделал расписал и с гордостью могу сказать что да научная и настолько научная что все её элементы есть в реальном мире мире. А в процессе ответил на вопросв как колдовать вернее сотворять желаемое без взмахов рук и выкриков со стороны мага, как создавать заклинания по своему желанию, любые без ограничения. А перечисленное мной старались проделать многие (нет не метод перебора звуков и слов или не знаю там программирования). Ну и собственно написал книгу и не одну вернее шесть, просто первая часть разделена на четыре части, во второй всего две части и все части по 500 тысяч слишком знаков. Ну и сдачу каждому ГГ персонажу мужчине или женщине сделал уникальную одежку украшения которых нет нигде можно сказать сделал свой стиль, -драконий стиль.
    Заказал всё это художнице требуя отрисовать всё в лучшем виде. И она практически всё дорисовала и вправду в лучшем виде.
    Кстати вы можете сказать что последнее фигня но увы сверху комментарий по поводу оформления говорит что деньги и усилия на пикчи будут потрачены не зря. Если уж для меня персонажи великолепны отрисованы то для не таких зануд подавно. Вот так вот и мне после этого... этой жопы настолкк кажется чем-то менее страшным благо и идеи есть и правила и многое другое что уже придуманно записано теперь тестить считать, прописывать правила думать как сделать некоторые материальные вещи более удобными для игроков. А про визуализацию карт и т.д в красивой обертке я вообще молчу ну что стоит художнице для рубашки карты отрисовать ворона со свитком или там мертвого ворона со свитком или импа с крыльями и со свитком.т.д. Короче по сравнению с тем что я прошел выглядит не так уж и страшно.
    P.S. Если вы хотите взглянуть на сам проект то ждите окончания отрисовки тогда и начну издаваться на электронной площадке если что первая часть книги где рассказывается магикал система будет бесплатной, но в первом томе она будет расписаваться поверхностно. Да, да вот настолько большая и внушительная система что её можно расписывать хоть десять томов. Ведь я пришел на пустое место.
    P.S. ну тобишь пришлю ссылку на книгу на сайте.

    Gobsmaster написал полтора года назад к статье «Герои меча и магии»??? Нет! )) «Полководцы»!: #

    Ожидаемый ответ и справедливый. Но я вот только сейчас закончил с одним проектом который был чуть более сложный и масштабный поэтому я смотрю более оптимистично на эту задачу. В том проекте я тоже думал невозможно и остальные тоже говорили что невозможно, а вот он готов... Здесь же всё более достижимо и мысля есть как реализовать.

    Gobsmaster написал полтора года назад к статье «Герои меча и магии»??? Нет! )) «Полководцы»!: #

    А кто сказал что я хочу так же всё всё перенести? Нет поменьше различных цифорок побольше абилок без необходимости что-то там считать что-то наподобие невидимости прорицания фантомом я и не хочу такого трындеца как у того перца который хочет всё доподлинно перенести ясно что для настолки нужны и механики и заклинания где поменьше считать, а побольше действовать. К примеру невидимость при её использовании нет необходимости ни в каких подсчетах в особенности если это способность самого юнита или например полёт там тоже нет необходимости считать и фантом рядом просто ставится одна или две фишки или фигурки отряда. Порицание вообще ничего не требует считать кроме маны или таже защита от прорицания. Башка конечно гудит от придумывания механик и способностей но этого того стоит ведь какое счастье это принесёт при игре.
    И это не будут прямо герои я говорю свои с иными юнитами абилками так как те что есть в героях по большей части мне не подходят как и самой сути настольной игры. Например какая-нибудь способность по блокированию какого-то процента урона будет неуместно выглядеть и принёсет игрокам попа боль когда это всё придется считать, а вот к примеру невидимость принёсет счастье в особенности когда эта абилка принёсет плоды.
    Что бои на карте это дайнтайм (хех, вот это духота докопаться до подобного,хех лол как те душные которые спорят как правильно называть глав предателя вахи Гор или Хорус) я как-то и не догадался всё это то время. Я то думал что это время когда ты ждёшь хода другого игрока когда он сходит своим юнитом и т.д. Например как в тех же героях. Хотя если остальные не учавствуют в сражении то да для них это несомненно дайнтайм... А так смысл в том что его не будет оба игрока, (а может и не оба потому как ограничений тех нет для задумки нет хоть десять игроков) всё делают одновременно. И да никаких больших цифр ни каких умножений и сложений.

    Gobsmaster написал полтора года назад к статье «Герои меча и магии»??? Нет! )) «Полководцы»!: #

    А кто сказал что я хочу так же всё всё перенести? Нет поменьше различных цифорок побольше абилок без необходимости что-то там считать что-то наподобие невидимости прорицания фантомом я и не хочу такого трындеца как у того перца который хочет всё доподлинно перенести ясно что для настолки нужны и механики и заклинания где поменьше считать, а побольше действовать. К примеру невидимость при её использовании нет необходимости ни в каких подсчетах в особенности если это способность самого юнита или например полёт там тоже нет необходимости считать и фантом рядом просто ставится одна или две фишки или фигурки отряда. Порицание вообще ничего не требует считать кроме маны или таже защита от прорицания. Башка конечно гудит от придумывания механик и способностей но этого того стоит ведь какое счастье это принесёт при игре.
    И это не будут прямо герои я говорю свои с иными юнитами абилками так как те что есть в героях по большей части мне не подходят как и самой сути настольной игры. Например какая-нибудь способность по блокированию какого-то процента урона будет неуместно выглядеть и принёсет игрокам попа боль когда это всё придется считать, а вот к примеру невидимость принёсет счастье в особенности когда эта абилка принёсет плоды.
    Что бои на карте это дайнтайм (хех, вот это духота докопаться до подобного,хех лол как те душные которые спорят как правильно называть глав предателя вахи Гор или Хорус) я как-то и не догадался всё это то время. Я то думал что это время когда ты ждёшь хода другого игрока когда он сходит своим юнитом и т.д. Например как в тех же героях. Хотя если остальные не учавствуют в сражении то да для них это несомненно дайнтайм... А так смысл в том что его не будет оба игрока, (а может и не оба потому как ограничений тех нет для задумки нет хоть десять игроков) всё делают одновременно. И да никаких больших цифр ни каких умножений и сложений.

    Gobsmaster написал полтора года назад к статье «Герои меча и магии»??? Нет! )) «Полководцы»!: #

    Ознакомился с геймплем сражения. Плохо очень очень может это для меня плохо потому как я тоже думал о том чтобы создать настольных героев... Но но я упоролся именно в сражения так чтобы можно было гонять в них на большом поле прямо как в героях, вернее даже лучше потому как я там захотел убрать лишнее например стаки существ заменив их на одиночных существ и отряды. Заменить часть заклинаний и способностей на иные которые бы подошли для настолки разнообразив игровой процесс. К примеру заклинание невидимости или способность предсказания. А для общей карты я утянул идею из тотал варов с принципом что отряд кушает ресурсы и деньги за своё содержание, это бы и разгрузило подсчеты и к тому у игроков не скапливалось бы много денег. Да и по сути это забалансит игровой процесс ведь проигравшая сторона потеряв армию в следующем ходу получит много денег и ресов и сможет ещё попробовать отбиться. Что сделает игровой процесс более реваншным и у игрока ещё будет шанс отмазаться от врага, это механика работала во всех тотал варах на ура. А иначе за этот грех что одно поражение обозначающее общее поражение ругали упомянутых мной героев недавно сделанных.И подобные меры усложнения И в тоже самое время упрощения необходимы. И это необходимве меры потому как один балбес которого я видел тоже делает героев меча и магии, но вот переносит он прямиком и тупо не меняет ни механики ни что иное.
    И самое главное в том что есть задумка в том чтобы убрать в ноль вездесущие и надоеливые даунтаймы и сделать так чтобы оба игрока ходили разом и одновременно.
    Но но правила частично в теории написаны, но это всё необходимо балансить и тестить увы даже для меня ваше творение сыровато для какого-то пойдет, но увы я всегда хочу сделать нечто новое и крутое, и пока что я занят другим проектом может когда расплююсь с ним займусь наконец-то и настолько мечты и начну распечатывать игровые карты самодельничать иные игровые элементы.


    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги